2. ДОЛГОСРОЧНЫЙ КУРС – вырабатываемый на основе миссии и определяющий стратегический путь компании
3. Четкая формулировка СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ – для получения широкой поддержки всех сотрудников компании
Составляющие стратегического видения
Предвидение связано с пониманием
текущих намерений тех людей или
компаний, которые могут изменить
условия бизнеса. Это могут быть
стратегии конкурентов, новые
технологии. Это та часть будущего,
которая « в руках» других игроков.
Намерения – это то, что компания
собирается реализовать в будущем.
Это та часть будущего, которая
«в руках» компании.
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО
+
ГИПОТЕЗЫ
Гипотезы структурируют
неопределенность, создают основу
для контроля над ней.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАЗРЫВЫ
МИСССИЯ
Потребности покупателя, т.е. то, что надо удовлетворять
2. Группы потребителей, т.е. кто будет основным объектом обслуживания
3. Действия, технология и знания, то есть как компания создает и распространяет потребительскую ценности и удовлетворяет потребности своих клиентов
Ключевые области целеполагания
Стратегическая
деятельность
Финансовая
деятельность
Вопрос: какие конкретные цели можно сформулировать в каждой области?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть