Разделы презентаций


1 Студент Контарбаев М.Ж. Группа ТОРО 16-9-1 Павлодар, 2020 Тема: ПРОЕКТ

Цели и задачи проектаЦели проекта: На основе экономических расчетов обосновать целесообразность проведения ремонтов для насосного агрегата Задачи проекта: выполнить описательную часть проекта,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Студент
Контарбаев М.Ж.
Группа ТОРО 16-9-1

Павлодар, 2020

Тема: ПРОЕКТ НАСОСНОГО АГРЕГАТА СЕКЦИИ ГИДРООЧИСТКИ

ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПППН

Руководитель
Муканов Р.Б.


Дипломный проект
0808000 - Техническое обслуживание и ремонт оборудования предприятий нефтегазоперерабатывающей и химической промышленности(по видам)

КГКП «Павлодарский химико-механический колледж»

Студент Контарбаев М.Ж.Группа ТОРО 16-9-1Павлодар, 2020         Тема: ПРОЕКТ НАСОСНОГО

Слайд 2Цели и задачи проекта

Цели проекта: На основе экономических расчетов обосновать

целесообразность проведения ремонтов для насосного агрегата

Задачи

проекта: выполнить описательную часть проекта,
выполнить механические расчеты для насосного
агрегата, выполнить графическую часть проекта.


Исходные данные:
Подача Q= 65/35 м3/час ;
Напор Н=70 м. вод. ст.;
КПД η=0,56
Цели и задачи проектаЦели проекта: На основе экономических расчетов обосновать целесообразность проведения ремонтов для насосного агрегата

Слайд 3Технологическая схема гидроочистки дизельного топлива

Фракции

дизельного топлива, получаемые при первичной перегонке нефти,
ещё нельзя использовать

как товарный продукт из-за высокого содержания в них сернистых соединений.
На секции 300/2 – проводится гидрогенизационная очистка фракции дизельного топлива с целью удаления сернистых соединений, при этом гидрируются и удаляются также азотсодержащие и кислородсодержащие соединения.
То есть, гидроочистка проводится для улучшения качества дизельного топлива.
В схеме гидроочистки дизельного топлива используется различное технологическое оборудование – печи, емкости, теплообменные аппараты, колонные аппараты, насосы и др.
Технологическая схема гидроочистки дизельного топлива    Фракции дизельного топлива, получаемые при первичной перегонке нефти, ещё

Слайд 4Технологическая схема гидроочистки дизельного топлива

Технологическая схема гидроочистки дизельного топлива

Слайд 5Насосный агрегат НК 65/35-70
Насос (на технологической схеме

позиция Н-304) установлен на блоке стабилизации секции гидроочистки дизельного топлива

и предназначен для подачи орошения в стабилизационную колонну К-301.

Центробежный консольный насосный агрегат НК 65/35-70 состоит из центробежного насоса и электродвигателя, соединенных зубчатой муфтой и установленных на общей фундаментной плите.


Насосный агрегат НК 65/35-70   Насос (на технологической схеме позиция Н-304) установлен на блоке стабилизации секции

Слайд 6Конструкция насосного агрегата НК 65/35-70
Основные узлы:

1 – рабочее колесо, 2 – вал, 3 – крышка

насоса, 4 – корпус насоса, 6 – корпус подшипников, 9 – торцовое уплотнение, 31 – радиально-упорные подшипники, 20 – радиальные подшипники
Конструкция насосного агрегата НК 65/35-70        Основные узлы:  1 –

Слайд 7Конструкция насосного агрегата НК 65/35-70

Основной рабочий орган

– рабочее колесо, снабженное лопастями и установленное на валу в

спиральном корпусе. Жидкость в рабочее колесо поступает в осевом направлении.

Вал насоса вращается в двух шарикоподшипниковых опорах. Опора у муфты состоит из двух радиально-упорных подшипников. Вторая опора состоит из двух радиальных шарикоподшипников.

Ротор насоса состоит из вала с насаженными на него рабочим колесом с
уплотнениями, и деталями торцового уплотнения.

В корпусе насоса, крышке насоса и корпусе подшипников имеется система отверстий: подвода и отвода уплотнительной и охлаждающей жидкости, подключения линии импульса, слива перекачиваемой жидкости из насоса и т.д.

Смазка подшипников циркуляционная.








Конструкция насосного агрегата НК 65/35-70     Основной рабочий орган – рабочее колесо, снабженное лопастями

Слайд 8Конструкция насосного агрегата НК 65/35-70

Маркировка насоса НК 65/35-70

С расшифровывается так:
 
– НК – насос консольный,
– 65

и 35 – подача в м3/с это подача при двух вариантах ротора, максимальная и минимальная.
– Подача составляет 70 м столба жидкости, это соответствует давлению 7 кГс/см2 или 0,7 МПа.
– С – исполнение по материалам. Для данного случая исполнение «С» – т.е. используется углеродистая сталь 25Л.

Вал изготовлен из легированной стали 40Х.
Уплотняющие кольца лабиринтных уплотнений изготавливают из этой же стали.
Корпус и колесо насоса изготавливается из литейной стали 25Л.






Конструкция насосного агрегата НК 65/35-70

Слайд 9 Принцип действия насоса
1 - рабочее колесо, 2 -

вал, 3 - камера, 4 - лопасти


Насос работает так: Под действием центробежной силы, возникающей при вращении рабочего колеса, жидкость прижимается к стенке корпуса и выталкивается в нагнетательное отверстие по касательной к рабочему колесу. При этом на входе в насос давление падает, и через всасывающий патрубок в рабочее колесо устремляется жидкость, которую необходимо перекачать.

Принцип действия насоса     1 - рабочее колесо,  2 - вал,

Слайд 10Техническая характеристика насосного агрегата НК 65/35-70


Техническая характеристика насосного агрегата НК 65/35-70

Слайд 11Монтаж насосного агрегата
.
Для монтажа применяется

грузоподъемный автокран небольшой грузоподъемности. При монтаже насоса применяют универсальный строп.

Для производства сборочных работ используют ключи, молотки, кувалды, зубила, клинья и различный механизированный инструмент. После выверки положения насосного агрегата бетонируют фундаментные болты. После присоединения трубопроводов производят центровку валов насоса и электродвигателя. Центровка насосного агрегата считается удовлетворительной, если несоосность и непараллельность валов насоса и электродвигателя не превышает 0,1 мм.
Затем устанавливают ограждение муфты; в масляную ванну корпуса подшипников и масленку заливают масло индустриальное или турбинное в количестве ≈1,6 л. Подготовку электродвигателя к работе производят в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.

Монтаж насосного агрегата .      Для монтажа применяется грузоподъемный автокран небольшой грузоподъемности. При

Слайд 12Пуск и остановка насосного агрегата

Для пуска насоса

необходимо:
– закрыть задвижку на напорном трубопроводе;
– открыть вентили на вспомогательных

трубопроводах, подводящих охлаждающую воду в рубашки корпуса насоса и подшипников, в систему охлаждения торцовых уплотнений.
– открыть задвижку на всасывающем трубопроводе, заполнить насос перекачиваемой жидкостью.
При остановке насоса необходимо:
– закрыть задвижку на выходном трубопроводе;
– выключить двигатель;
– закрыть задвижку на входном трубопроводе. По истечении времени, необходимого для охлаждения насоса до температуры 50…60°С, закрыть все вентили в линиях подвода уплотнительных жидкостей.


Пуск и остановка насосного агрегата

Слайд 13Эксплуатация насосного агрегата

Во время работы насосного

агрегата надо:
– следить за показаниями контрольно-измерительных приборов;
– следить

за уровнем масла в картере;
– проверять нагрев подшипников (температура в точках замера не должна
превышать 65°С);
– контролировать утечку через уплотнения;
– контролировать шум и вибрацию.

Эксплуатация насосного агрегата     Во время работы насосного агрегата надо: – следить за показаниями

Слайд 14Признаки неисправностей насосного агрегата

Основными признаками необходимости ремонта насосного агрегата являются:

перегруз по току электродвигателя,
– ухудшение параметров насосов;
– повышенный уровень

вибрации агрегата;
– повышенная температура подшипников насоса или электродвигателя;
– появление посторонних шумов и стуков при работе агрегата;
– пропуск торцового уплотнения;
Признаки неисправностей насосного агрегата    Основными признаками необходимости ремонта насосного агрегата являются:– перегруз по току

Слайд 15Ремонтные операции для насосного агрегата
Выполняются ремонтные работы

– регулируют осевой разбег ротора (обычно 0,1- 0,15 мм);

– проверяют состояния подшипников качения; – проверяют торцовое уплотнение, ремонтируют его или заменяют; – ремонтируют или заменяют защитные гильзы вала; – осматривают соединительной муфты, заменяют смазку; – проверка системы охлаждения и смазки, трубопроводов и штуцеров на насосе; – проверяют крепление насоса и электродвигателя к раме и рамы к фундаменту; – проверяют центровку с электродвигателем. – при необходимости заменяют рабочее колесо, вал, уплотняющих кольца, втулки – проводят испытание насоса.
Ремонтные операции для насосного агрегата      Выполняются ремонтные работы   – регулируют

Слайд 16

Техника безопасности при ремонтных работах
Перед началом ремонта: – подготовить инструмент; –

убедиться в наличии наряда-допуска; – подготовить средства индивидуальной защиты; – получить инструктаж о мерах безопасного проведения работ; – убедиться в отключении аппарата.

При проведении работ соблюдать:
– последовательность выполнения операций и условий безопасности;
– технические условия на ремонт;
– требования правил и инструкций по ТБ при выполнении ремонтных работ.

Техника безопасности при ремонтных работах

Слайд 17Расчетная часть и вывод

В проекте выполнены гидравлический, механический

и экономический расчеты.

Экономическим расчетом установлена необходимость капитальных ремонтов

– 1 в 3 года, 2 текущих ремонтов в год.
Численность ремонтных работников – трое:
слесарь 3-го разряда, слесарь 4-го разряда и сварщик 5-го разряда.

Рыночная стоимость насоса составляет в пределах 8000000 тг, поэтому в сравнении с себестоимостью ремонтных работ можно сделать вывод, что производство ремонтов насосного агрегата НК 65/35-70 экономически выгодно.




Расчетная часть и вывод

Слайд 18Расчетная часть и вывод

В проекте выполнены гидравлический, механический

и экономический расчеты.

Экономическим расчетом установлена необходимость капитальных ремонтов

– 1 в 3 года, 2 текущих ремонтов в год.
Численность ремонтных работников – трое:
слесарь 3-го разряда, слесарь 4-го разряда и сварщик 5-го разряда.

Рыночная стоимость насоса составляет в пределах 8000000 тг, поэтому в сравнении с себестоимостью ремонтных работ можно сделать вывод, что производство ремонтов насосного агрегата НК 65/35-70 экономически выгодно.




Расчетная часть и вывод

Слайд 19Расчетная часть и вывод

В проекте выполнены гидравлический, механический

и экономический расчеты.

Экономическим расчетом установлена необходимость капитальных ремонтов

– 1 в 3 года, 2 текущих ремонтов в год.
Численность ремонтных работников – трое:
слесарь 3-го разряда, слесарь 4-го разряда и сварщик 5-го разряда.

Рыночная стоимость насоса составляет в пределах 8000000 тг, поэтому в сравнении с себестоимостью ремонтных работ можно сделать вывод, что производство ремонтов насосного агрегата НК 65/35-70 экономически выгодно.




Расчетная часть и вывод

Слайд 20Расчетная часть и вывод

В проекте выполнены гидравлический, механический

и экономический расчеты.

Экономическим расчетом установлена необходимость капитальных ремонтов

– 1 в 3 года, 2 текущих ремонтов в год.
Численность ремонтных работников – трое:
слесарь 3-го разряда, слесарь 4-го разряда и сварщик 5-го разряда.

Рыночная стоимость насоса составляет в пределах 8000000 тг, поэтому в сравнении с себестоимостью ремонтных работ можно сделать вывод, что производство ремонтов насосного агрегата НК 65/35-70 экономически выгодно.




Расчетная часть и вывод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика