Разделы презентаций


2 0 октября 20 20 г

Содержание

Конкурс проводится в 2 этапа:1 этап, заочный выполнение домашнего задания на тему «Волшебный мир оригами»Дошкольникивыполняют плоскостную работу в технике классического оригами, формат А4, А3Младшие школьники выполняют поделку или композицию в технике

Слайды и текст этой презентации

Слайд 120 октября 2020г.
Чудеса
из бумажного листа
Автор: Казакова Ольга Владимировна педагог дополнительного образования
высшей

квалификационной категории


Рекомендации по подготовке участников городского конкурса по оригами

Муниципальное учреждение дополнительного образования
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
456871 Челябинская обл., г. Кыштым, ул. К. Либкнехта 123, e-mail: cdutt@mail.ru



20 октября 2020г.Чудесаиз бумажного листаАвтор: Казакова Ольга Владимировна педагог дополнительного образованиявысшей квалификационной категории

Слайд 2Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап, заочный

выполнение домашнего

задания
на тему «Волшебный мир оригами»

Дошкольники
выполняют плоскостную работу в

технике классического оригами, формат А4, А3

Младшие школьники
выполняют поделку или композицию в технике модульного оригами

Работа с заявкой предоставляется в МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ
до 10.11.2020г.

Конкурс проводится в 2 этапа:1 этап, заочный выполнение домашнего задания на тему «Волшебный мир оригами»Дошкольникивыполняют плоскостную работу

Слайд 3

2 этап, очный

проходит в МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ

Дошкольники -

13.11.2020г. в 9.30

(выполнение простейшей аппликации по представленной схеме)


Младшие школьники -

13.11.2020г. в 12.30

(1-2 классы - выполнение заданий на знание основ оригами, складывают поделки по схеме классического оригами)

(3-4 класс – сборка по схеме поделки в технике модульного оригами)
2 этап, очный проходит в МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ Дошкольники - 13.11.2020г. в 9.30(выполнение простейшей аппликации по представленной

Слайд 4Домашнее задание дошкольников прошедших конкурсов

Домашнее задание дошкольников прошедших конкурсов

Слайд 5Для участия в очном этапе конкурса
дошкольники должны владеть
следующими навыками:

-

уметь составлять образ из отдельных частей;
- уметь наклеивать, с использованием

клеенки, клея-карандаша и салфетки.
- владеть различными приемами вырезания (представлены на слайдах)

Для участия в очном этапе конкурсадошкольники должны владеть следующими навыками:- уметь составлять образ из отдельных частей;- уметь

Слайд 6Пример выполнения практического задания - дошкольники

Пример выполнения практического задания - дошкольники

Слайд 7Разрезание полосы на квадраты и полоски
Выполнение косых срезов

Разрезание полосы на квадраты и полоскиВыполнение косых срезов

Слайд 8Приёмы разрезания квадрата

Приёмы разрезания квадрата

Слайд 9Приёмы вырезания
округлых форм из квадрата

Приёмы вырезания округлых форм из квадрата

Слайд 10Приёмы разрезания прямоугольника

Приёмы разрезания прямоугольника

Слайд 11Приёмы вырезания
округлых форм из прямоугольника

Приёмы вырезания округлых форм из прямоугольника

Слайд 12Выполненные практические задания
очного этапа прошедшего конкурса

Выполненные практические задания очного этапа прошедшего конкурса

Слайд 13Домашнее задание младших школьников
прошедших конкурсов

Домашнее задание младших школьников прошедших конкурсов

Слайд 14Для участия в очном этапе конкурса
младшие школьники (1-2 класс)
должны владеть

следующими навыками:

- знать и уметь складывать простейшие базовые формы (представлены

на слайде);
- владеть разными способами приготовления квадрата (представлены на слайде);
- Уметь читать схемы классического оригами (пример схемы представлен на слайде)

Для участия в очном этапе конкурсамладшие школьники (1-2 класс)должны владеть следующими навыками:- знать и уметь складывать простейшие

Слайд 15
Возрастная категория
1-2 классы
Пример выполнения практического задания

Возрастная категория1-2 классыПример выполнения практического задания

Слайд 16Простейшие базовые формы

Простейшие базовые формы

Слайд 17Способы приготовления квадрата

Способы приготовления квадрата

Слайд 19Для участия в очном этапе конкурса
младшие школьники (3- 4 класс)
должны

владеть следующими навыками:

- владеть навыками складывания модулей;
- владеть простыми приемами

сборки модульного оригами;
- уметь читать схемы модульного оригами (пример схемы представлен на слайдах)

Для участия в очном этапе конкурсамладшие школьники (3- 4 класс)должны владеть следующими навыками:- владеть навыками складывания модулей;-

Слайд 20
Возрастная категория
3-4 классы
Пример выполнения практического задания

Возрастная категория3-4 классыПример выполнения практического задания

Слайд 21Схема сборки КУКУРУЗНИКА
Крылья:
собрать по 7 модулей на каждое крыло
Хвост.
Пример

выполнения практического задания
(3-4 класс)

Схема сборки КУКУРУЗНИКАКрылья: собрать по 7 модулей на каждое крылоХвост.Пример выполнения практического задания(3-4 класс)

Слайд 22Разработала: Казакова О.В.

Разработала: Казакова О.В.

Слайд 23Творческих успехов!

Творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика