балл поставили все клиенты при опросе, оценивая пользу продукта.
Ольга, 39
лет, г.Воронеж
У меня автомобиль 2012 года, в январе приехала в дилерский центр, чтобы продлить полис ОСАГО, а сотрудники центра подсказали, что есть страховка «Ремонт у дилера». Меня привлекли условия продукта, а особенно возможность ремонтироваться у дилера с использованием оригинальных запчастей. И цена оказалась очень привлекательной.
В марте произошла авария, был поврежден бампер и подкрылок. В «Югории» мне быстро выдали направление на ремонт и отремонтировали машину. Ставлю продукту 10 баллов.
Алексей Александрович, 64 года, г.Тюмень
Остался очень доволен страховой программой «Ремонт у дилера». Давно за рулем и знаю, что по ОСАГО платят с износом деталей, знаю, что приходится искать СТО подешевле, на запчастях экономить, да и качество ремонта контролировать на каждом этапе. А у меня машина 2011 года. Поэтому возможность ремонтировать машину у официального дилера меня заинтересовала, плюсы мне агент объяснила и продукт я приобрел.
Через 3 месяца произошло ДТП, был замят у моей машины весь бок, повреждения довольно существенные.
Остался очень доволен сервисом , сотрудники очень вежливые. Направление выдали быстро, отлично отработали, дилер произвел качественно ремонт.
Планирую для автомобиля жены купить такой полис.
Олеся, 34 года, г.Пермь
Оформила полис "Ремонт у дилера" в офисе «Югории». Машина новая, 2014 года, поэтому возможность ремонтировать автомобиль у официального дилера меня привлекла.
Машина попала в достаточно серьезную аварию, стоимость восстановления машины оценили в 130 000 рублей. Сейчас машина находится в ремонте, заказали запчасти.
Конечно, очень довольна, что купила полис.
Как оценивают клиенты «Ремонт у дилера»: