Разделы презентаций


201 9 А. Г. Мордкович доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный

Содержание

Автор методикиУченая степень: доктор педагогических наукУченое звание: профессорОбразование:1962 г. – Московский Государственный Педагогический Институт им В.И. Ленина. 1966 г. - аспирантура МГПИ им В.И. Ленина по специальности «Теоретико-множественная топология».  Награды:Заслуженный деятель науки РФЛауреат

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 2019

А. Г. Мордкович
доктор педагогических наук, профессор,


Заслуженный деятель науки РФ, Лауреат премии Президента РФ в области

образования

Построение курса алгебры на основе приоритетности функционально-графической линии
2019 А. Г. Мордковичдоктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Лауреат премии Президента

Слайд 2Автор методики
Ученая степень: доктор педагогических наук
Ученое звание: профессор
Образование:
1962 г. – Московский Государственный

Педагогический Институт им В.И. Ленина.
1966 г. - аспирантура МГПИ

им В.И. Ленина по специальности «Теоретико-множественная топология».
 
Награды:
Заслуженный деятель науки РФ
Лауреат премии Президента РФ в области образования
Медаль им. К.Д.Ушинского
Отличник народного образования
Область научных интересов: методика преподавания математики в школе и педвузе
Число научных публикаций: более 300
Учебники имеют гриф «Рекомендовано»: с 1997 года
УМК в Федеральном Перечне учебников: с 2002 года
Количество защитившихся аспирантов: 19
Количество защитившихся докторантов: 4
Стаж работы: общий – с 1964 года, в педагогической сфере – с 1964 года, в ГАОУ ВО МГПУ – с 1995 года.
 
Дополнительная информация.
Из 300 научных публикаций написано более 100 книг по математике для школьников и учителей.
Многие школы Центрального, Сибирского, Уральского, Южного, Северо-Кавказского федеральных округов используют в своей работе учебники, методические пособия, задачники, контрольные и самостоятельные работы, а также рабочие тетради, материалы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, которые созданы в соответствии с авторской программой Мордковича А.Г.
Много лет А.Г. Мордкович заведовал кафедрой математического анализа математического факультета МГПУ и лабораторией современных методов математического образования НИИСО при МГПУ.
Организатор и бессменный научный руководитель Международного научного семинара преподавателей математики педвузов России, работающего с 1987 года.
 

Мордкович александр григорьевич

Автор методикиУченая степень: доктор педагогических наукУченое звание: профессорОбразование:1962 г. – Московский Государственный Педагогический Институт им В.И. Ленина. 1966 г.

Слайд 3Серия учебников 7, 8, 9 классы
Особенностью учебников авторского коллектива под

руководством А. Г. Мордковича является приоритет функционально-графического подхода в содержательно-методической

линии курса алгебры, который наилучшим образом отвечает возрастным особенностям учащихся.

Новизной линии учебников является изучение начал комбинаторики, статистики и теории вероятностей в интеграции с учебными темами, традиционными для школьной математики.

Каждый учебник включает теоретический материал и методически обоснованную систему практических заданий, дифференцированных по трём уровням сложности, что позволяет использовать учебники в классах с разной подготовкой учеников.

Практико-ориентированный характер задач отвечает современным требованиям к изучению курса алгебры.

Содержание учебников соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Отличительная особенность – доступное изложение материала для школьников.

АЛГЕБРА. серия учебников. 7, 8, 9 КЛАССЫ

Серия учебников 7, 8, 9 классыОсобенностью учебников авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича является приоритет функционально-графического

Слайд 4Серия учебников 10, 11 классы
Особенностью учебников авторского коллектива под руководством

А. Г. Мордковича является приоритет функционально-графического подхода в содержательно-методической линии

курса алгебры, который наилучшим образом отвечает возрастным особенностям учащихся.

Новизной линии учебников является изучение начал комбинаторики, статистики и теории вероятностей в интеграции с учебными темами, традиционными для школьной математики.

Каждый учебник включает теоретический материал и методически обоснованную систему практических заданий, дифференцированных по трём уровням сложности, что позволяет использовать учебники в классах с разной подготовкой учеников.
Учебники в двух частях.

Практико-ориентированный характер задач отвечает современным требованиям к изучению курса алгебры.

Содержание учебников соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Отличительная особенность – доступное изложение материала для школьников.

АЛГЕБРА и начала математического анализа.
серия учебников. 10, 11 КЛАССЫ

Серия учебников 10, 11 классыОсобенностью учебников авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича является приоритет функционально-графического подхода

Слайд 5Отличительные особенности новых УМК
Алгебра
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Отличительные особенности новых УМКАлгебра АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Слайд 6Условия для формального определения сложного математического понятия
Алгебра
АЛГЕБРА И НАЧАЛА

МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Условия для формального определения сложного математического понятияАлгебра АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Слайд 7Свойств функций в курсе алгебры 7-11 классов

Стратегия и тактика изучения

свойств функций
в курсе алгебры 7–11 классов

Свойств функций в курсе алгебры 7-11 классов Стратегия и тактика изучения свойств функций в курсе алгебры 7–11

Слайд 8Структура главы. Теоретический блок
СТРУКТУРА ГЛАВЫ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК


Теоретический материал изложен

подробно,
доступно,

хорошим литературным языком.

Структура главы. Теоретический блок СТРУКТУРА ГЛАВЫ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК Теоретический материал изложен   подробно,   доступно,

Слайд 9Структура главы. Теоретический блок
СТРУКТУРА ГЛАВЫ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК


В каждом параграфе рассматривается

достаточное количество тщательно разобранных примеров, позволяющих справляться с заданиями практической

части как базового, так и повышенного уровня сложности.

Структура главы. Теоретический блок СТРУКТУРА ГЛАВЫ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК В каждом параграфе рассматривается достаточное количество тщательно разобранных примеров,

Слайд 10 Структура главы. Трехуровневая система практических заданий
В каждом параграфе даны

упражнения трех уровней сложности:
высокого,
повышенного,
базового.

Это позволяет использовать учебники в классах с разной подготовкой учеников.

В каждом блоке однотипных упражнений выдержана линия постепенного нарастания уровня сложности: от базового к высокому.

В конце каждого параграфа даны упражнения для повторения.

Ко всем упражнениям, кроме базового уровня, имеются ответы.



Структура главы. Трёхуровневая Система практических заданий

Структура главы. Трехуровневая система практических заданийВ каждом параграфе даны упражнения трех уровней сложности:  высокого,

Слайд 11Структура главы. Обобщение, повторение, самопроверка, доп.материалы
.


В конце каждой главы:

подводятся

итоги изученного;

даны вопросы для повторения;

есть тест для самопроверки;

предложены дополнительные задания

по теме;

приводятся сведения из истории математики.

Структура главы. обобщение, повторение, самопроверка,
дополнительные материалы

Структура главы. Обобщение, повторение, самопроверка, доп.материалы.В конце каждой главы: подводятся итоги изученного;даны вопросы для повторения;есть тест для

Слайд 12 Примерное тематическое планирование. 7 класс
Алгебра
Примерное тематическое планирование. 7 класс

(102 ч)

Примерное тематическое планирование. 7 класс Алгебра 		Примерное тематическое планирование. 7 класс (102 ч)

Слайд 13Примерное тематическое планирование. 8 класс
Алгебра

Примерное тематическое планирование. 8 класс (102 ч)

Примерное тематическое планирование. 8 класс Алгебра       Примерное тематическое планирование. 8 класс

Слайд 14Примерное тематическое планирование. 9 класс
Алгебра
Примерное тематическое планирование. 9 класс (102

ч)


Примерное тематическое планирование. 9 класс Алгебра		Примерное тематическое планирование. 9 класс (102 ч)

Слайд 15 Примерное тематическое планирование. 10 класс
Алгебра и начала математического анализа
Примерное тематическое

планирование. 10 класс (102 ч)


Примерное тематическое планирование. 10 класс Алгебра и начала математического анализа		Примерное тематическое планирование. 10 класс (102 ч)

Слайд 16 Примерное тематическое планирование. 11 класс
Алгебра и начала математического анализа
Примерное тематическое

планирование. 11 класс (102 ч)


Примерное тематическое планирование. 11 класс Алгебра и начала математического анализа		Примерное тематическое планирование. 11 класс (102 ч)

Слайд 17 чтение графика
графическое решение уравнений, систем уравнений и неравенств
отыскание

наибольшего и наименьшего
значений функции на заданном промежутке
преобразование графиков
функциональная символика
кусочно-заданные

функции

Инвариантное ядро
(универсальное для изучения каждого класса функций)

Система упражнений при изучении функций

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА


чтение графика графическое решение уравнений, систем уравнений и неравенств отыскание наибольшего и наименьшегозначений функции на заданном промежутке

Слайд 18Спасибо за внимание!

www.Lbz.ru

borzunova@blbz.ru


+7 (495) 181-53-44

Спасибо за внимание!www.Lbz.ruborzunova@blbz.ru+7 (495) 181-53-44

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика