Разделы презентаций


2018 Селевич Татьяна Семеновна к.э.н., доцент Школы инженерного

Содержание

Почему потребитель должен выбрать именно вас?Задача – дать отличительную ценность, основанную на уникальных ресурсах.1. Знать, что хотят потребители 2. Что выпускают наши соперники? 3. Чем мы хуже/лучше них? 4. Как выпустить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12018
Селевич Татьяна Семеновна
к.э.н., доцент Школы инженерного предпринимательства ТПУ

Popova_ts@rambler.ru, 8-905-089-75-94 WhatsApp,

Telegram, VK

Маркетинг
Тема 5. Позиционирование

2018Селевич Татьяна Семеновнак.э.н., доцент Школы инженерного предпринимательства ТПУPopova_ts@rambler.ru, 8-905-089-75-94 WhatsApp, Telegram, VKМаркетингТема 5. Позиционирование

Слайд 2Почему потребитель должен выбрать
именно вас?

Задача – дать отличительную ценность,


основанную на уникальных ресурсах.

1. Знать, что хотят потребители
2. Что

выпускают наши соперники? 3. Чем мы хуже/лучше них? 4. Как выпустить сверх того, что хотят потребители, и сделать это лучше конкурентов?

Как создать ЦЕННОЕ предложение?

Почему потребитель должен выбрать именно вас?Задача – дать отличительную ценность, основанную на уникальных ресурсах.1. Знать, что хотят

Слайд 337
Позиционирование
Кто получает прозвища в классе?
За что?

2. Может ли быть
3-4

«очкарика»?

3. Все ли довольны своим прозвищем?

Можно ли его

изменить? Как? (х/ф «Жизнь Пи»)

37ПозиционированиеКто получает прозвища в классе?За что?2. Может ли быть 3-4 «очкарика»? 3. Все ли довольны своим прозвищем?

Слайд 432
Цель позиционирования – разработать такой комплекс маркетинговых элементов, чтобы внушить

потребителям: товар специально создан и продается только для них. Не

обман и не деза!

4. Позиционирование

Позиционирование – это процесс оптимального размещения товара на каком-то сегменте рынка с целью максимального приближения товара к потребителю.

32Цель позиционирования – разработать такой комплекс маркетинговых элементов, чтобы внушить потребителям: товар специально создан и продается только

Слайд 531
2 ПАРАМЕТРА – КАКИХ?
4. Позиционирование
В отчет!

312 ПАРАМЕТРА – КАКИХ?4. ПозиционированиеВ отчет!

Слайд 64. Позиционирование

4. Позиционирование

Слайд 733
4. Позиционирование

334. Позиционирование

Слайд 834
4. Позиционирование
Пример № 1:
«Кедровое Молочко» – больше пользы для

здоровья!
ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ:

На основе конкурентного преимущества
На основе USP (УТП)
На основе ESP

(ЭТП)
344. ПозиционированиеПример № 1: «Кедровое Молочко» – больше пользы для здоровья!ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ:На основе конкурентного преимуществаНа основе USP

Слайд 934
4. Позиционирование
Пример: «Кедровое Молочко» –
уникальный продукт, не имеющий аналогов.

Сделан из ядер кедрового ореха, сохранивший в себе всю их

пользу и богатство. 

Позиционирование на основе
уникального торгового предложения
(Unique Selling Proposition, USP)

344. ПозиционированиеПример: «Кедровое Молочко» – уникальный продукт, не имеющий аналогов. Сделан из ядер кедрового ореха, сохранивший в

Слайд 1035
4. Позиционирование
Позиционирование на основе
эмоционального торгового предложения (Emotional Selling Proposition,

ESP)
Как это использовать: http://cut-the-fish.livejournal.com/85751.html
Пример: «Кедровое Молочко» –
Ах! Как вкусно

и полезно!
354. ПозиционированиеПозиционирование на основе эмоционального торгового предложения (Emotional Selling Proposition, ESP)Как это использовать: http://cut-the-fish.livejournal.com/85751.htmlПример: «Кедровое Молочко» –

Слайд 1136
4. Позиционирование

364. Позиционирование

Слайд 1237
Позиционирование
Предназначение: интегрировать в единую систему
ключевую идею дифференциации,
критерии выбора

ЦА,
качественные характеристики товара,
увязанные с ресурсами.
Результат - идея

позиционирования: ключевое отличие компании (идея дифференцирования), обоснованное требованиями целевой аудитории (критерии выбора типажей) и возможностями компании (топ-ресурсы).
37ПозиционированиеПредназначение: интегрировать в единую систему ключевую идею дифференциации, критерии выбора ЦА, качественные характеристики товара, увязанные с ресурсами.

Слайд 13ИДЕЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

ИДЕЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Слайд 14Позиционирование
протестировать стратегию позиционирования на целостность и достижимость.

6 требований к

позиционированию:
1. Ясное (можно понять)
2. Простое (можно передать другим)
3. Обоснованное (опирается на ресурсы)
4. Однозначное (его

нельзя сломать)
5. Выгодное
6. Отличие (нет ни у кого другого)
Позиционированиепротестировать стратегию позиционирования на целостность и достижимость. 6 требований к позиционированию:1.	Ясное (можно понять)2.	Простое (можно передать другим)3.	Обоснованное (опирается

Слайд 15Чек-лист
Что мы предлагаем? – Список наших ценностей

Кто наши потребители,

какие они и что хотят? – Портрет потребителя

С кем нас

сравнивают, чем мы лучше? – Список конкурентных преимуществ и недостатков, наша идея дифференцирования

Формируем стратегию позиционирования

В чем наша уникальность? – подкрепляем идею позиционирования УТП

Далее можно разработать ОФФЕР
Чек-листЧто мы предлагаем? – Список наших ценностей Кто наши потребители, какие они и что хотят? – Портрет

Слайд 16Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика