Разделы презентаций


Инновация

Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Свичкарь Т.А ИН-11

Выполнила: Свичкарь Т.А ИН-11

Слайд 2
Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар,

услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод

в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или

Слайд 3Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:

Используются частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной

деятельности ;


обеспечивается выпуск патентоспособной продукции;


обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству соответствующих мировому уровню или превышающих его;

достигается высокая экономическая эффективность в производстве или потреблении продукта.

Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:      Используются частично или

Слайд 4

Виды инноваций
Технологические — получение нового или эффективного производства имеющегося продукта, изделия,

техники, новые или усовершенствованные технологические процессы. Инновации в области организации и управления производством не относятся к технологическим.
Социальные (процессные)— процесс обновления сфер жизни человека в реорганизации социума (педагогика, система управления, благотворительность, обслуживание, организация процесса).
Продуктовые — создание продуктов с новыми и полезными свойствами.
Организационные — совершенствование системы менеджмента.
Маркетинговые — реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.
Виды инновацийТехнологические — получение нового или эффективного производства

Слайд 5Базовые функции инноваций и их роль в обществе
Базовые функции инноваций
Экономические

аспекты (макроуровень)
Социальные аспекты (микроуровень)
Развивающая
функция
Стимулирующая функция
Воспроизводственная функция
Баланс спроса и предложения


Самореализация личности

Повышение качества жизни

Рост производительности труда

Базовые функции инноваций и их роль в обществеБазовые функции инновацийЭкономические аспекты (макроуровень)Социальные аспекты (микроуровень)Развивающая функцияСтимулирующая функцияВоспроизводственная функцияБаланс

Слайд 6


« Хорошая ИННОВАЦИЯ сама себя продает»


« Успех ИННОВАЦИИ определяет уровень

научной разработки: чем выше- тем успешнее»


« Очевидные преимущества нового продукта

(новой технологии) – залог успеха»



« Хорошая ИННОВАЦИЯ сама себя продает»« Успех ИННОВАЦИИ определяет уровень научной разработки: чем выше- тем успешнее»« Очевидные

Слайд 7
Это топливо корпоративного

долголетия

Это топливо корпоративного          долголетия

Слайд 8
ИННОВАЦИИ –

будущее сегодня

ИННОВАЦИИ –          будущее сегодня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика