Разделы презентаций


21 апреля. Классная работа

Содержание

Минутка чистописания: Красиво и чисто В тетради пиши: Наклон соблюдай, Никуда не спеши.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 121 апреля. Классная работа.
Письменно

21 апреля. Классная работа.Письменно

Слайд 3 Минутка чистописания:
Красиво и чисто
В тетради

пиши:
Наклон соблюдай,
Никуда не спеши.

Минутка чистописания: Красиво и чисто   В тетради пиши:   Наклон соблюдай,

Слайд 4Минутка чистописания.
З з За зл
Письменно

Минутка чистописания.З з За злПисьменно

Слайд 5Не барашек и не кот,
Носит шубку круглый год.
Шубка серая -для

лета,
Для зимы другого цвета.
ЗАЯЦ


Толкование.
Небольшой пугливый зверёк семейства грызунов ,с

длинными
задними ногами и длинными ушами.
Этимология.
От древнего корня –зай – «прыгать».
Однокоренные слова.
Зайчиха, заячий.
Сочетаемость слов.
Пугливый, маленький, трусливый.
Фразеологизмы.
Убить двух зайцев – одновременно выполнить два дела.
Заячья душа – о трусливом, робком человеке.
Ехать зайцем –ехать без билета.


Не барашек и не кот,Носит шубку круглый год.Шубка серая -для лета,Для зимы другого цвета.ЗАЯЦ Толкование.Небольшой пугливый зверёк

Слайд 6Минутка чистописания.
Заяц, зайчиха, заячий.
У зайца длинные уши.
Письменно

Минутка чистописания.Заяц, зайчиха, заячий. У зайца длинные уши.Письменно

Слайд 7Словарная работа. Раздели слова на две группы.

В..рона, уч..тель, в..р..бей, п..нал, с..бака, уч..ник, л..сица,

к..р..ндаш.



Словарная работа. Раздели слова на две группы.        В..рона, уч..тель, в..р..бей,

Слайд 8Проверь себя! Упр.1.
Животные: ворона, воробей, собака, лисица.



Школа: учитель, пенал, ученик, карандаш.




Письменно

Проверь себя! Упр.1.    Животные: ворона, воробей, собака, лисица.

Слайд 9Расскажи, какая буква заблудилась?
«Приходи вечером с м чом,

сыграем.»
?
я

Расскажи, какая буква заблудилась? «Приходи  вечером  с м чом, сыграем.»?я

Слайд 10Написание слов с проверяемой буквой безударного гласного звука.
Урок 136

Написание слов с проверяемой буквой безударного гласного звука.Урок 136

Слайд 11Что будем делать?
Находить в словах ударные и безударные гласные.
Учиться проверять

безударную гласную.
Писать слова и предложения с безударными гласными.

Что будем делать?Находить в словах ударные и безударные гласные.Учиться проверять безударную гласную.Писать слова и предложения с безударными

Слайд 12Правило:

Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове,

надо изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным:
Сова

– совы.
Правило:Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный

Слайд 13Сделай выбор.
Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово.
зе?имля-
земли
до?ама-
дом
гри?ебы –


гриб

Сделай   выбор.Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово.зе?имля-землидо?ама-домгри?ебы –   гриб

Слайд 14В проверочных словах звук находится в ударной позиции, в проверяемых


в безударной.

В проверочных словах звук находится в ударной позиции, в проверяемых – в безударной.

Слайд 15Игра «Буква потерялась.»
(нажми на нужную букву)

Игра «Буква потерялась.»(нажми на нужную букву)

Слайд 16И
Е
Л . СОК
Е

ИЕЛ . СОКЕ

Слайд 17Г . РА
О
А
О

Г . РАОАО

Слайд 18Л . СТОПАД
И
Е
И

Л . СТОПАДИЕИ

Слайд 19Физкультминутка.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в сторону развел,
Ключик, видно,

не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Физкультминутка.Буратино потянулся,Раз – нагнулся,Два – нагнулся,Руки в сторону развел,Ключик, видно, не нашел.Чтобы ключик нам достать,Нужно на носочки

Слайд 20 Работа

по учебнику


Стр. 66 упр. 7
Письменно

Работа по учебникуСтр. 66 упр. 7Письменно

Слайд 21Проверь себя!
Упр.7.
Глаз-глаза, стол-столы, лист-листы, слон-слоны, врач-врачи.
Письменно

Проверь себя!Упр.7.    Глаз-глаза, стол-столы, лист-листы, слон-слоны, врач-врачи.Письменно

Слайд 22Вставь пропущенные буквы. Назови проверочные слова. Расставь ударения в проверяемых

и проверочных словах.
Мы гуляли в л_су. Катя собирала цв_ты.

А Вася нашёл гр_бы. В л_су мы видели л_сёнка с л_сихой.

Упр.2.

Вставь пропущенные буквы.  Назови проверочные слова. Расставь ударения в проверяемых и проверочных словах. 		Мы гуляли в

Слайд 23 Проверь себя!
Мы гуляли в лесу

(лес). Катя собирала цветы (цветик). А Вася нашёл грибы (гриб).

В лесу (лес) мы видели лосёнка (лось) с лосихой (лось).
Проверь себя! 		Мы гуляли в лесу (лес). Катя собирала цветы (цветик). А Вася

Слайд 24
«Заколдованные» звуки всегда требуют к себе внимания. Необходимо подбирать

проверочные слова, сделав гласный звук ударным. Слуху вы не доверяйте – Удареньем

проверяйте: сосны, воды, травы, дело, а теперь пишите смело.
«Заколдованные» звуки всегда требуют к себе внимания.  Необходимо подбирать проверочные слова, сделав гласный звук

Слайд 25 Мы

работали над

«опасными» местами в
словах:
раскрыли секреты грамотного письма безударных гласных в слабой позиции;
выполняли занимательные задания;
проявляли интерес к изучению родного языка.


Выводы

Мы работали над

Слайд 26Твоё настроение
Понятно,
как проверить безударную гласную
Не понял!

Твоё настроениеПонятно, как проверить безударную гласнуюНе понял!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика