Слайд 2420,500,380,426,678.
Расположи числа в порядке убывания, запиши в тетрадь:
Слайд 33-4=20
.
Вставь пропущенные знаки действий (устно)
30:5 10=60
.
81:9 4=36
.
63 1 7=9
.
:
100 20 3=15
99:1 0=0
.
.
:
Слайд 4Найди значение выражений (письменно).
Расставь слова в порядке возрастания соответствующих
ответов, прочитай загадку и разгадай её.
(а)
(150+50)+85
(рыбак)
900-(270+30) (сети)
200+(650-100) (расставляет)
(300+300)- 500 (не)
Слайд 6Ответ: не рыбак, а сети расставляет.
Слайд 7Тема : «Алгоритм сложения
сложения трёхзначных чисел»
Слайд 8Цель:
познакомиться с алгоритмом сложения трёхзначных чисел, закреплять вычислительные навыки
,закреплять умение решать задачи.
Слайд 10Работа по теме урока.
Надо вычислить сумму
356+272
Объясняй так:
Пишу:
356
+
272
-------
628
Слайд 11Складываю единицы 6 и 2
Складываю десятки 5
и 7=12
12 десятков – это 1 сотня и 2 десятка;
2 десятка пишу под десятками,
а 1 сотню прибавлю к сотням.
Складываю сотни:……
Читаю ответ.
Слайд 12Объясни как выполнено сложение.
437
+
95
_______
532
Слайд 13Учебник стр.71 №2
Реши с объяснением.
456+252 =
690+188=
23+338=
Слайд 14Было -480 б.
Продал-
?
,по 16 б. на 5 с.
Осталось-
?
С.
71 № 4
Слайд 15Как это узнать?
16 * 5
Запишите решение и ответ
задачи самостоятельно.
Слайд 16 с.71 №5 (1 строка)
Самостоятельное выполнение.
Слайд 17Подведение итогов урока
Какие цели мы поставили
в начале урока?
-Мы
достигли поставленной цели?
Расскажите алгоритм сложения
трёхзначных чисел.
Слайд 18Рефлексия
Оцените вашу работу
сегодня на уроке.
Слайд 19Домашнее задание.
С.71 №3,
№ 5 (2 строка),
под чертой
Слайд 20Всем спасибо за работу на уроке.