Разделы презентаций


25 кадр

Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму свойственен процесс самопознания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 125 кадр

Выполнили: Скворцов Е.Н

Ершов С.С

Правда или выдумка?

25 кадр           Выполнили: Скворцов Е.Н

Слайд 2






Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же

лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму

свойственен процесс самопознания.
Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience

Слайд 3Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу

о том, что мозг человека имеет как сознание, так и

подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат "О познании воспоминания" ввел такое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и пошло. Более поздняя наука стала определять подсознание как "...универсальный принцип бытия и причину мирового процесса" (А. Шопенгауэр, Э. Гартман). Еще позднее З. Фрейд, Ж. Жарко, И. Сеченов и И. Павлов доказали, что 97% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания, которое оказывает огромное влияние не только на память, но и на поведение людей.
Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как

Слайд 4В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности

работы человеческого мозга при помощи кино, однако недостаточные возможности кинотехники

того времени не позволили ему добиться нужного эффекта. Его опыты были сначала отложены до "лучших времен", а потом благополучно забыты. Опыты по воздействию на подсознание были продолжены не в чистом, а в "прикладном" виде. Отраслью, которая фактически стала спонсором дальнейших экспериментов, стала реклама. 
В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности работы человеческого мозга при помощи кино, однако

Слайд 5Первый эксперимент В 1957 году один из самых смелых экспериментаторов в

рекламном бизнесе, известный специалист в области социальной психологии, член Американской

ассоциации психологов, общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка Джеймс Вайкери провел свои знаменитые опыты в кинотеатре города Нью-Джерси. Он договорился с владельцами кинотеатра об установке второго проекционного аппарата. С помощью этого аппарата Вайкери во время демонстрации фильма проецировал на экран слова: "Кока-кола" и "Ешьте поп-корн". Эти слова показывались на ничтожно короткий миг - всего на 1/300 долю секунды. Предполагалось, что человеческий глаз не сможет их заметить. Даже те люди, которые были предупреждены о проводившемся эксперименте, не замечали слов. Тем не менее, Джеймс Вайкери считал, что эти слова будут замечены глазом, но, минуя сознание, отпечатаются где-то в подсознании.
Первый эксперимент  В 1957 году один из самых смелых экспериментаторов в рекламном бизнесе, известный специалист в

Слайд 6Проведенные опыты с блеском подтвердили его предположения. На тех сеансах,

где включался второй проектор, продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась

на 17%, а продажа поп-корна на 50%. Эти цифры свидетельствуют о потрясающей эффективности этого вида рекламы. Всплеск общественного интереса и внимания ученых к "сублимальному" кино, воздействующему на подсознание (так называемый "эффект 25-го кадра"), после 1959 года пошел на убыль. Уникальная возможность воздействия на подсознание большого количества людей требовала определенной регламентации использования метода.
Проведенные опыты с блеском подтвердили его предположения. На тех сеансах, где включался второй проектор, продажа кока-колы в

Слайд 7Как работает 25 кадр Известно, что для восприятия видео должно быть

как минимум 24 кадра. Что такое КАДР - это картинка,

последовательно вставленная в видео. Эти картинки последовательно чередуются. Раз это 25- КАДР, значит время его показа Т=1/25 сек=0,08 сек. И действительно экспериментально установлено, что 0,08-0,12 сек - это наиболее эффективная длительность кадра для воздействия на подсознание. В обучающих программах используется именно эта длительность. Если разница в показе 25 кадра больше, происходит прямое воздействие на подсознание человека, или проще говоря, зомбирование. Разница между обучением и зомбированием очень проста: в предназначении и скрытности или открытости для человека.
Как работает 25 кадр  Известно, что для восприятия видео должно быть как минимум 24 кадра. Что

Слайд 8На самом деле, точных данных о том, что 25 кадр

действительно напрямую воздействует на подсознание человека нет. Однако, существует техническая

возможность заменить один или несколько кадров в передаваемом телевизионном изображении. В то же время законодательство многих государств запрещает рекламные трюки, которые могут оказывать на потребителя неосознаваемое им воздействие.

На самом деле, точных данных о том, что 25 кадр действительно напрямую воздействует на подсознание человека нет.

Слайд 9В заключение сторонникам гипотезы "о воздействии 25-го кадра непосредственно на

подсознание" следует напомнить: подсознание - область неясных, не вполне осознанных

мыслей, чувств и представлений.
В заключение сторонникам гипотезы

Слайд 11Спасибо за внимание! Конец)

Спасибо за внимание! Конец)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика