Разделы презентаций


Мосалёв Антон Игоревич, к.э.н., доцент Муромского института

Коммуникации в менеджменте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мосалёв Антон Игоревич, к.э.н., доцент Муромского института
МЕНЕДЖМЕНТ
«Коммуникации в менеджменте»

Мосалёв Антон Игоревич, к.э.н., доцент Муромского институтаМЕНЕДЖМЕНТ«Коммуникации в менеджменте»

Слайд 2Коммуникации в менеджменте

Коммуникации в менеджменте

Слайд 3классификация коммуникационного процесса

Коммуникации

внешние

внутренние
 

вертикальные горизонтальные
 
по восходящей по нисходящей
(объяснительные записки, (приказы)
служебные записки)

классификация коммуникационного процессаКоммуникации внешние

Слайд 4Структура коммуникационного процесса
Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информацией,

являющейся предметом обмена

В процессе обмена информацией выделяют 4 базовых элемента:
1)

Отправитель – это лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающую её;
2) Сообщение – это собственная информация, закодированная с помощью символов;
3) Канал – средство передачи информации;
4) Получатель – это лицо, которому предназначено информация и которое интерпретирует её





Структура коммуникационного процессаОсновная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информацией, являющейся предметом обменаВ процессе обмена информацией выделяют

Слайд 5информация
накопленный опыт

отправитель сообщение

канал

получатель
лицо, генерирую- вербальные речь, декодирует
щее идеи или не вербаль- письмо информацию
ные символы правильно или
неправильно
шумы понимает

передает канал выбирает сообщение
обратная связь

Шумы – это всё, что искажает смысл
Обратная связь – это процесс проверки отправителем правильности
декодирования и понимание получателем сообщения

информациянакопленный опытотправитель	    сообщение           канал

Слайд 6Преграды на пути межличностных коммуникациях
1) Преграды обусловленные восприятием;
2) Семантические барьеры;
3)

Невербальные преграды;
4) Плохая обратная связь;
5) Неумение слушать

Преграды на пути межличностных коммуникациях1) Преграды обусловленные восприятием;2) Семантические барьеры;3) Невербальные преграды;4) Плохая обратная связь;5) Неумение слушать

Слайд 7Совершенствование межличностных коммуникаций
1) Необходимо прояснять свои идеи перед началом их

передачи;
2) Необходимо исключать из сообщения двусмысленные слова и сообщения;
3) Следует

следить за языком собственных поз, жестов и интонаций;
4) Необходимо добиваться установление обратной связи

Совершенствование межличностных коммуникаций 1) Необходимо прояснять свои идеи перед началом их передачи;2) Необходимо исключать из сообщения двусмысленные

Слайд 8Способы коммуникаций
1) Переписка (письма, служебные записки, отчёты);
2) Электронные средства связи

(электронная почта, факс);
3) Совещания, встречи;
4) Телефонные разговоры;
5) Личные встречи

Способы коммуникаций 1) Переписка (письма, служебные записки, отчёты);2) Электронные средства связи (электронная почта, факс);3) Совещания, встречи;4) Телефонные

Слайд 9Преграды в организации коммуникаций
1) Искажение сообщений – сознательное и бессознательное;
2)

Информационные перегрузки;
3) Неудовлетворительная организационная структура

Преграды в организации коммуникаций1) Искажение сообщений – сознательное и бессознательное;2) Информационные перегрузки;3) Неудовлетворительная организационная структура

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика