Разделы презентаций


2.5. КОРРОЗИОННАЯ ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ АВИАЦИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ

Содержание

Одним из наиболее распространенных повреждений авиационных изделий из металлических материалов является коррозионное.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 2.5. КОРРОЗИОННАЯ ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ АВИАЦИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ

2.5.  КОРРОЗИОННАЯ ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ  	АВИАЦИОННЫХ 	ДЕТАЛЕЙ

Слайд 2Одним из
наиболее распространенных повреждений авиационных изделий из металлических материалов является

коррозионное.

Одним из	наиболее распространенных повреждений авиационных изделий из металлических материалов является коррозионное.

Слайд 3В результате
такого повреждения работоспособность как поврежденных, так и сопряженных

с ним деталей снижается.

В результате 	такого повреждения работоспособность как поврежденных, так и сопряженных с ним деталей снижается.

Слайд 4Коррозионное
повреждение
деталей вызывает снижение их выносливости и износостойкости.

Коррозионное	повреждение	деталей вызывает снижение их выносливости и износостойкости.

Слайд 5Особенно
резко снижает выносливость деталей из высокопрочных авиационных материалов межкристаллитная коррозия.

Особенно	резко снижает выносливость деталей из высокопрочных авиационных материалов межкристаллитная 	коррозия.

Слайд 6Коррозионная
раковина является концентратором напряжений.

Коррозионная	раковина является концентратором напряжений.

Слайд 7Чем глубже
раковина и чем меньше радиус закругления ее вершины,

тем больше вызываемый ею коэффициент концентрации напряжений.
R
L

Чем глубже 	раковина и чем меньше радиус закругления ее вершины, тем больше вызываемый ею коэффициент концентрации напряжений.RL

Слайд 8 Так как
разные участки деталей в процессе эксплуатации нагружены неравномерно, то

коррозионные раковины особенно опасны в тех местах, которые работают при

наиболее высоких напряжениях.

Так как	разные участки деталей в процессе эксплуатации нагружены неравномерно, то коррозионные раковины особенно опасны в тех местах,

Слайд 9К ним
в первую очередь относятся конструктивные концентраторы напряжения (галтели,

ванночки, пазы и т.п.)

К ним 	в первую очередь относятся конструктивные концентраторы напряжения (галтели, ванночки, пазы и т.п.)

Слайд 10И наиболее
удаленные от нейтральной оси волокна материала деталей, работающих

при переменном изгибе или кручении.

И наиболее 	удаленные от нейтральной оси волокна материала деталей, работающих при переменном изгибе или кручении.

Слайд 11 При коррозионном
повреждении деталей, работающих в паре с уплотненными

элементами, резко снижается износостойкость этих элементов.
Уплотнение
торцовое
Уплотнение
торцовое
Сопряжённый
вал

При коррозионном   		повреждении деталей, работающих в паре с уплотненными элементами, резко снижается износостойкость этих элементов.Уплотнениеторцовое

Слайд 12Вызвано

это повышенной шероховатостью мест, пораженных коррозией.

Вызвано		это повышенной шероховатостью мест, пораженных коррозией.

Слайд 13Повышенная
шероховатость является также причиной снижения износостойкости самой детали.

Повышенная	шероховатость является также причиной снижения износостойкости самой детали.

Слайд 14Фактическая
площадь контакта деталей в местах повышенной шероховатости по сравнению

с исходной уменьшается.

Фактическая 	площадь контакта деталей в местах повышенной шероховатости по сравнению с исходной уменьшается.

Слайд 15Это приводит
к увеличению давления в местах контакта сопряженных деталей

и, как следствие, к снижению их износостойкости.

Это приводит 	к увеличению давления в местах контакта сопряженных деталей и, как следствие, к снижению их износостойкости.

Слайд 16Продукты
коррозии обладают малой прочностью.
В процессе работы деталей они разрушаются

и уносятся рабочей средой, например рабочей жидкостью самолетной системы.

Продукты	коррозии обладают малой прочностью. В процессе работы деталей они разрушаются и уносятся рабочей средой, например рабочей жидкостью

Слайд 17В результате:
системы засоряются, что ведет к нарушению их работоспособности.
Рис.

Засорение маслофильтра продуктами коррозии.

В результате:	системы засоряются, что ведет к нарушению их работоспособности. Рис. Засорение маслофильтра продуктами коррозии.

Слайд 19В результате
такого переноса скорость коррозионного поражения всех деталей системы, связанных

рабочей средой, резко увеличивается.

В результате	такого переноса скорость коррозионного поражения всех деталей системы, связанных рабочей средой, резко увеличивается.

Слайд 20С целью
исключения усталостного разрушения авиационных деталей и возникновения их аварийного

изнашивания с поверхности деталей во время ее ремонта должны быть

удалены как продукты коррозии, так и коррозионные повреждения типа раковин.
С целью	исключения усталостного разрушения авиационных деталей и возникновения их аварийного изнашивания с поверхности деталей во время ее

Слайд 21В процессе
эксплуатации
многие детали защищены от коррозии специальными смазками и

авиационным маслом.

В процессе	 эксплуатации	многие детали защищены от коррозии специальными смазками и авиационным маслом.

Слайд 22В процессе
ремонта смазки и масла с поверхности деталей удаляют

для того, чтобы оценить техническое состояние этих деталей и выполнять

ремонтные работы.

В процессе 	ремонта смазки и масла с поверхности деталей удаляют для того, чтобы оценить техническое состояние этих

Слайд 23В связи с этим
указанные детали в течение нескольких недель или

месяцев не защищены от коррозии в атмосферных условиях.

В связи с этим	указанные детали в течение нескольких недель или месяцев не защищены от коррозии в атмосферных

Слайд 24На них
могут образоваться невидимые очаги коррозионного повреждения.
В этих

местах в последующем может развиться коррозионный процесс.

На них 	могут образоваться невидимые очаги коррозионного повреждения. В этих местах в последующем может развиться коррозионный процесс.

Слайд 25Для предупреждения
зарождения очагов коррозионного поражения в процессе промывки деталей

осуществляется пассивация материала их поверхностного слоя.

Для предупреждения 	зарождения очагов коррозионного поражения в процессе промывки деталей осуществляется пассивация материала их поверхностного слоя.

Слайд 26Для этого
в водный щелочной раствор вводят так называемые пассиваторы,

которые во время промывки деталей образуют на поверхности деталей защитную

пленку, предупреждающую зарождение очагов коррозии, на детали в процессе ее ремонта .

Для этого 	в водный щелочной раствор вводят так называемые пассиваторы, которые во время промывки деталей образуют на

Слайд 27Основные виды изнашивания деталей авиационных конструкций

Основные виды  изнашивания деталей авиационных конструкций

Слайд 35 Классификация процессов изнашивания по скорости элементарных актов разрушения

Классификация процессов изнашивания по скорости элементарных актов разрушения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика