Разделы презентаций


4 1 5 2 3 1 4 1 2 3 4 1 3 1 6 4 2 1 4 4 9 1 5 2 8 4 4 2 6 2 6 3 4 1 4 4 9 1 6 4

Содержание

☻□ ♦☻♫☻♦ ■ ☺♠ ♪ □ ♯ ◊ ● ♥ ☻ ♠ ♪■ ♀ ☼ ▲□ ► ◊♦ ☼ ♣ ♥ ♦ ♠ ♪ □ ►● ♥☻ ♯5 min.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 141 52 31 41 23 41 31 64 21 44

91 52 84 42
62 63 41 44 91
64 74 32

22 52 53 42
31 32 94 63 32 44 91 52 53 62 63 41

5 min.

41 52 31 41 23 41 31 64 21 44 91 52 84 4262 63 41 44

Слайд 2
☻□ ♦☻♫☻♦ ■ ☺♠ ♪ □ ♯ ◊
● ♥

☻ ♠ ♪
■ ♀ ☼ ▲□ ► ◊
♦ ☼ ♣

♥ ♦ ♠ ♪ □ ►● ♥☻








5 min.

☻□ ♦☻♫☻♦ ■ ☺♠ ♪ □ ♯ ◊ ● ♥ ☻ ♠ ♪■ ♀ ☼ ▲□ ►

Слайд 3
13 – 3 – 9 – 13 – 4 –

13 – 9 – 1 – 10 – 11 –

7 – 3 – 17 – 8
2 – 12 – 13 – 11 – 7
1 – 5 – 6 – 14 – 3 – 15 – 8
9 – 6 – 16 – 12 – 6 – 11 – 7 – 3 – 15 – 2 – 12 – 13

5 min.

13 – 3 – 9 – 13 – 4 – 13 – 9 – 1 – 10

Слайд 45 min.

5 min.

Слайд 5Cross out 8 letters and guess the title of our

activity today
гижндизвидкуальнюый
ксютижль
ружчебюнзой
эрдежятекюльнмостри
5 min.

Cross out 8 letters and guess the title of our activity todayгижндизвидкуальнюыйксютижльружчебюнзой эрдежятекюльнмостри5 min.

Слайд 6Технология ИСУД
Педагогическая технология «ИСУД» – дидактический ресурс
личностно-ориентированного
образовательного процесса

или



100 приёмов
для учебного успеха ученика

Технология ИСУДПедагогическая технология «ИСУД» – дидактический ресурс личностно-ориентированного образовательного процессаили 100 приёмов для учебного успеха ученика

Слайд 7 "100 +" или ТЕХНОЛОГИЯ "ИСУД"
ПРИ ОБУЧЕНИИ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ

МАСТЕР-

КЛАСС
Волхонцевой Ирины Васильевны и Волхонцевой Юлии Вячеславовны,
учителей английского языка
МАОУ «Лицей

«ВЕКТОРиЯ»
г. Лысьвы Пермского края







2020

Региональная Ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков
"СОДРУЖЕСТВО"


Слайд 8КРАТКАЯ СПРАВКА
Автор технологии - Галеева Н.Л., профессор МПГУ
Технология «ИСУД»,

согласно классификации А.А. Гузеева, может быть отнесена к интегральным технологиям

вероятностной модели. Проектирование вероятностных алгоритмов управления деятельностью учеников позволяет перейти к настоящему управлению по принципу «субъект-субъектного» взаимодействия: «если у тебя такие ученики, такие цели и такие ресурсы, то оптимально сделать так…»

Опыт использования технологии ИСУД за последние 15 лет показал, что эта технология позволяет реализовать целенаправленную встречу двух "разнообразий" - учеников и учебных форм работы - в пространстве учебного успеха ученика. Картотека учебных приемов и заданий, позволяет обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя иностранного языка, реализующего требования ФГОС.

Автор: Галеева Н. Л., Гейнце Л. А.
Издательство: 5 за знания, 2017 г.
Серия: 100 приемов для учебного успеха ФГОС
https://www.labirint.ru/books/606714/

“ИСУД” – индивидуальный стиль учебной деятельности

4 min.

КРАТКАЯ СПРАВКААвтор технологии - Галеева Н.Л., профессор МПГУ Технология «ИСУД», согласно классификации А.А. Гузеева, может быть отнесена

Слайд 9
Технология «ИСУД»
Сущность технологии «ИСУД» – в пространстве учебного успеха

ученика встречаются «ученик» и «учебные формы работы».
Узловые моменты технологии:
Основа

– ресурсы учебного успеха: «знаю», «умею», «могу», «хочу» (предметник+психолог).
Главное практическое предназначение – помочь учащимся стать успешными в учении, что означает не только увеличение объема его информированности, но, прежде всего, рост его учебных возможностей.

Этапы работы по технологии:
анализ и выделение проблемы;
ресурсы и целеполагание;
планирование; организация процесса;
анализ результатов

Возможность технологии для развития учащихся:
формирование успешности, критического мышления и креативности
активизация теоретических знаний и развитие умения применять их на практике
умение работать в команде (коммуникативные УУД)
развитие авторской речи (личностные и познавательные УУД)
умение слушать и слышать другие мнения (личностные, регуляционные и коммуникативные УУД)
проектирование индивидуальной траектории развития ученика.

Особенности технологии ИСУД:
-. Конструктивная оценка уровней развития таких внутренних ресурсов учебного успеха, как универсальные учебные действия.
- Акцент образования переносится с предметного содержания на освоении учащимися способов действий без ущерба самому содержанию.
- Результат применения – это не только знания, но и сформированные навыки успешной деятельности.

Технология «ИСУД»Сущность технологии «ИСУД» – в  пространстве учебного успеха ученика  встречаются «ученик» и «учебные формы

Слайд 10Ресурсы учебного успеха ученика

Ресурсы учебного успеха ученика

Слайд 11Положение субъектов ОП
Позиция учителя
Я преподаю английский язык ученикам 9 класса.
Я

учу языку Машу, Колю, Петю из 9 класса.
Я вместе с

Колей, Машей, Петей с помощью школьного предмета «английский язык» познаю законы окружающего мира и учусь межкультурной коммуникации средствами иностранного языка, не причиняя вреда миру, себе и окружающим.

Позиция ученика

«предметник», т.к. им от учителя достаточно помощи в постановке целей и в проверке результатов;
«наставник» - отслеживает их работу, корректируя её по промежуточным результатам при необходимости;
истинный «партнёр», готовый в любую минуту для каждого создать ситуацию успеха или целенаправленного учебного затруднения для развития

Положение субъектов ОППозиция учителяЯ преподаю английский язык ученикам 9 класса.Я учу языку Машу, Колю, Петю из 9

Слайд 12Чтобы эффективно использовать технологию ИСУД, учителю необходимо
Уметь диагностировать уровень параметров

учебного успеха ученика и «сворачивать» эту информацию в матрицу;
Иметь картотеку

учебных приёмов и заданий, систематизированных по матрице учебного успеха ученика;
Уметь путём составления матрицы «ИСУД» с картотекой выбрать необходимые для данного ученика формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.
Чтобы эффективно использовать технологию ИСУД, учителю необходимоУметь диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика и «сворачивать» эту информацию

Слайд 13УМК «Английский в фокусе»/“Spotlight 6” Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

– М.
Тема урока: Across the curriculum: LITERATURE.
Through the

Looking Glass (Урок 5 «В Зазеркалье»)
УМК «Английский в фокусе»/“Spotlight 6” Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М. Тема урока: Across the curriculum:

Слайд 14Структура учебного успеха ученика
Духовная составляющая
Биологическая составляющая
Формируется
в совместной
деятельности
Формируется
через самостоятельную
деятельность
ВОСПИТАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
УПРАЖНЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
ТРЕНИРОВКА

Структура учебного успеха ученикаДуховная составляющаяБиологическая составляющаяФормируетсяв совместнойдеятельностиФормируетсячерез самостоятельнуюдеятельностьВОСПИТАНИЕОБУЧЕНИЕУПРАЖНЕНИЕОБУЧЕНИЕТРЕНИРОВКА

Слайд 15Modelling/simulation
What letter comes once in a minute, twice in a

moment, but never in a thousand years?
Изучите банк приёмов в

конструкторе урока
Мозговой штурм: обсудите и предложите свой приём смыслового чтения
Опишите предложенный приём по алгоритму:
- Что это? (название приёма)
- Зачем это? (цель)
- Как и когда? (инструкция)
- Что это дает? (результат)

8 min.

Modelling/simulationWhat letter comes once in a minute, twice in a moment, but never in a thousand years?Изучите

Слайд 16Speaking about
the results
PRESENTING GROUP RESULTS

Experts of the focus group

are choosing the new method of teaching

2 min.

Speaking about the resultsPRESENTING GROUP RESULTS          Experts of

Слайд 172 min.
На листке бумаги стрелками покажите, насколько эффективно прошёл мастер-класс:

3

ч. – зря потратил время
6 ч. – кое-что заинтересовало
9 ч.

– многое понравилось, может пригодиться
12 ч. – получил новые идеи для работы






Рефлексия «ЧАСЫ»

2 min.На листке бумаги стрелками покажите, насколько эффективно прошёл мастер-класс:3 ч. – зря потратил время6 ч. –

Слайд 18Возможность технологии для развития учащихся:

выявление причин неуспешности школьника в

предмете

создание режима индивидуальной траектории обучения

развитие способности

детей к саморазвитию в процессе
овладения ими знаний о своем индивидуальном стиле
учебной деятельности

- умение работать в команде (коммуникативные УУД)

- обеспечение дифференциации учебного процесса в условиях классно-урочной системы и/или для обеспечения индивидуальной психолого-педагогической поддержки на уроках .
- проектирование или выбор учителем формы работы и педагогического взаимодействия в предметной внеурочной деятельности

РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная технология является инновационной технологией,
соответствующей требованиям нового ФГОС ООО
к достижению конечного результата образования.

Возможность технологии для развития учащихся: выявление причин неуспешности школьника в предмете создание режима индивидуальной траектории обучения развитие

Слайд 19"Федеральный государственный образовательный стандарт для основной школы" - М., 2010
Галеева

Н.Л. Учёт и развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащихся./ Н.

Л. Галеева. - М., 2002
Галеева, Н. Л.; Гейнце, Л. А. Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроке английского языка./ Н. Л. Галеева, Л. А. Гейнце. - СПб., изд. «5 за знания», 2017
Гин, А.А. Приёмы педагогической деятельности: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность./А.А. Гин. – М.: изд. «Вита-Пресс», 2003. 88с.
Даутова, О.Б, Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС./ О.Б. Даутова и др., СПб., изд. «Каро», 2013
Санникова, А.И.Развитие творческого потенциала учащихся в образовательном процессе: концепция и опыт реализации. Изд.-во «Флинта», М., 2001. 233с.
Creativity in the English language classroom./ Edited by Alan Maley and Nik Peachey. British Council 2015 Brand and Design / F004 10 Spring Gardens
London SW1A 2BN, UK. 2010. 178 p.
Jammie Keddie, Images/ Edited by Alan Maley. Oxford University Press, UK. 2009. 140 p.
Thornburg, P. and Thornburg, D. The Thinker's Toolbox, Dale Seymour Publications, USA, 1989.
Tony Ryan, Thinker’s Keys for Kids./ South Coast Education Region, Queensland. 1990. 43 p.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика