Изображение, звук, текст. 05.02.19
Знать: историю создания фильма от братьев
Люмьеров до наших дней, особенности немых, черно-белых и цветных фильмов, мастеров российского кинематографа таких, как С.М. Эйзенштейн, А.А. Тарковский, С.Ф. Бондарчук, Н.С. Михалков и их произведения. Научится: понимать условность происходящего на экране, приводить аргументы ее проявления и использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.
Получит возможность научиться: анализировать сочетание изображения со звуком и спорить не враждебным для оппонентов образом.
Фронтальная - постановка цели и учебных задач для усвоения знаний о синтетической природе фильма.
Групповая – выведение понятия «визуальное искусство» и обсуждение изобразительной и синтетической природы экранных искусств.
Индивидуальная – выполнение кроссворда на тему экранных искусств.
1 УРОК