Разделы презентаций


4 ГОД ОБУЧЕНИЯ Вводное занятие

1. Специальности 4 года обученияНачальник единой смены Начальник смены назначается для организации работы смены, подведения итогов, контроля за выполнением должностных обязанностей и техники безопасности.Поездной диспетчер Поездной диспетчер руководит движением поездов на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 14 ГОД ОБУЧЕНИЯ Вводное занятие
Виктор Мельников

4 	ГОД ОБУЧЕНИЯ Вводное занятиеВиктор Мельников

Слайд 21. Специальности 4 года обучения
Начальник единой смены Начальник смены назначается для

организации работы смены, подведения итогов, контроля за выполнением должностных обязанностей

и техники безопасности.
Поездной диспетчер Поездной диспетчер руководит движением поездов на детской железной дороге и ведет график исполненного движения поездов.
Машинист Для работы на тепловозе на смену назначаются две локомотивные бригады в составе машиниста и помощника.
1. Специальности 4 года обученияНачальник единой смены Начальник смены назначается для организации работы смены, подведения итогов, контроля

Слайд 31. Специальности 4 года обучения 1.1. Начальник единой смены
Начальник смены обязан:
Пройти

инструктаж у дежурного инструктора
Произвести расстановку юных железнодорожников по рабочим местам
Знать

должностные обязанности по всем профессиям
Возглавлять работу актива смены
Полностью вести документацию смены
Уметь вести рабочие планерки
В соответствии с отчетом по работе выпускать информационный листок
Знать и выполнять правила техники безопасности
Помогать в работе инструктору
1. Специальности 4 года обучения 1.1. Начальник единой сменыНачальник смены обязан:Пройти инструктаж у дежурного инструктораПроизвести расстановку юных

Слайд 41. Специальности 4 года обучения 1.2. Поездной диспетчер
Поездной диспетчер обязан:
При приеме

дежурства проверить связь, наличие документации (журнал диспетчерских распоряжений, график)
Осуществлять контроль

за работой дежурных по станциям
Следить за приемом и отправлением поездов
Своевременно давать приказы по организации движения поездов по форме, предусмотренной инструкцией по движению поездов
Вести график исполненного движения поездов
Требовать от дежурных по станции своевременного доклада об отправлении и прибытии поездов
Производить запись приказов в журнале диспетчерских распоряжений
Отчитаться о результатах работы смены на итоговой планерке
1. Специальности 4 года обучения 1.2. Поездной диспетчерПоездной диспетчер обязан:При приеме дежурства проверить связь, наличие документации (журнал

Слайд 51. Специальности 4 года обучения 1.2. Машинист
Машинист обязан:
Управлять тепловозом и содержать

его в чистоте и порядке.
Подготовить тепловоз к поездке: убедиться в

наличии масла, топлива и воды в системе, убедиться в отсутствии посторонних лиц перед запуском дизеля.
Приводить тепловоз в движение только с разрешения машиниста-инструктора.
При трогании с места убедиться в отсутствии препятствий для движения и дать соответствующий сигнал.
Следить за сигналами, подаваемыми ДСП и проводниками, а также в пути следования.
Проверить правильность сцепления тепловоза с головным вагоном и произвести опробование тормозов.
Проверить полученные поездные документы, по сигналу главного кондуктора при разрешающем показании выходного светофора отправиться со станции.
Соблюдать график движения поездов.
Обеспечивать безопасность движения поездов
Выполнять правила техники безопасности.
После окончания работы смены привести тепловоз в порядок и отчитаться о работе локомотивной бригады на итоговой планерке.
Соблюдать правила техники безопасности и дисциплины.
1. Специальности 4 года обучения 1.2. МашинистМашинист обязан:Управлять тепловозом и содержать его в чистоте и порядке.Подготовить тепловоз

Слайд 62. Передача мощности 2.1. Понятие тяговой характеристики
Тяговой характеристикой локомотива называется зависимость

силы тяги от скорости движения FK =f(v). 

2. Передача мощности 2.1. Понятие тяговой характеристикиТяговой характеристикой локомотива называется зависимость силы тяги от скорости движения FK

Слайд 72. Передача мощности 2.1. Почему нельзя соединить дизель напрямую с колёсами
Сила

тяги такого тепловоза практически неизменная независимо от скорости движения тепловоза


Мощность тепловоза при постоянной силе тяги прямо пропорциональна скорости его движения
Тепловоз не обеспечивает трогание поезда с места и его разгон, т.к. дизель не воспринимает нагрузок при малых частотах вращения коленчатого вала.

Тепловоз Р. Дизеля – единственный локомотив с непосредственной передачей мощности

2. Передача мощности 2.1. Почему нельзя соединить дизель напрямую с колёсамиСила тяги такого тепловоза практически неизменная независимо

Слайд 83. Виды передач мощности 3.1.1. Принцип действия механической передачи
Достоинства:
простота конструкции
высокий КПД

(0,85 – 0,9)
 Недостатки:
тяговая характеристика тепловоза имеет вид ступенчатой ломаной линии

из-за ограниченного числа ступеней
ступенчатая характеристика не обеспечивает полного использования мощности тепловоза
3. Виды передач мощности 3.1.1. Принцип действия механической передачиДостоинства:простота конструкциивысокий КПД (0,85 – 0,9) Недостатки:тяговая характеристика тепловоза имеет

Слайд 93. Виды передач мощности 3.1.2. Устройство коробки передач
Достоинства:
простота конструкции
высокий КПД (0,85

– 0,9)
 Недостатки:
тяговая характеристика тепловоза имеет вид ступенчатой ломаной линии из-за

ограниченного числа ступеней
ступенчатая характеристика не обеспечивает полного использования мощности тепловоза
3. Виды передач мощности 3.1.2. Устройство коробки передачДостоинства:простота конструкциивысокий КПД (0,85 – 0,9) Недостатки:тяговая характеристика тепловоза имеет вид

Слайд 103. Виды передач мощности 3.2.1. Принцип действия гидравлической передачи
Достоинства:
высокий КПД (0,85

– 0,9)
 Недостатки:
КПД сильно зависит от оборотов дизеля

3. Виды передач мощности 3.2.1. Принцип действия гидравлической передачиДостоинства:высокий КПД (0,85 – 0,9) Недостатки:КПД сильно зависит от оборотов

Слайд 113. Виды передач мощности 3.2.2. Устройство гидравлической передачи

3. Виды передач мощности 3.2.2. Устройство гидравлической передачи

Слайд 123. Виды передач мощности 3.3.1. Электрическая передача постоянного тока
Достоинства:
Простота
Высокий КПД
 Недостатки:
Низкая надежность

коллекторно-щеточного узла машины постоянного тока
Невозможность выполнения тяговой передачи на мощность

более 2500 кВт в габаритах тепловоза
3. Виды передач мощности 3.3.1. Электрическая передача постоянного токаДостоинства:ПростотаВысокий КПД Недостатки:Низкая надежность коллекторно-щеточного узла машины постоянного токаНевозможность выполнения

Слайд 133. Виды передач мощности 3.3.2. Электрическая передача переменно-постоянного тока
Достоинства:
Высокая мощность
Высокий КПД
Возможность

поосного регулирования силы тяги
 Недостатки:
Низкая надежность коллекторно-щеточного узла машины постоянного тока
Дороговизна

3. Виды передач мощности 3.3.2. Электрическая передача переменно-постоянного токаДостоинства:Высокая мощностьВысокий КПДВозможность поосного регулирования силы тяги Недостатки:Низкая надежность коллекторно-щеточного

Слайд 143. Виды передач мощности 3.3.3. Электрическая передача переменного тока
Достоинства:
Высокая надёжность ТЭД

и ТГ
Возможность непосредственного регулирования силы тяги
 Недостатки:
Сложность управления
Низкий КПД

3. Виды передач мощности 3.3.3. Электрическая передача переменного токаДостоинства:Высокая надёжность ТЭД и ТГВозможность непосредственного регулирования силы тяги Недостатки:Сложность

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Виктор Мельников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕВиктор Мельников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика