Слайд 3Видение
– это философия бренда, отвечающая на вопросы:
для чего (кого) это?
почему
именно это? чем это хорошо?
чем это отличается?
какое благо несет?
насколько это
ценно мне, моему окружению, всем?
- это позиционирование: отличия, достоинства, знаковость и пр.
Слайд 4Цель
Миссия – то, что будет в итоге, как и в чем
это помогает людям вокруг. Миссия должна быть уникальной, акцент нужно
сделать на то, что лучше всего сделано или что любят больше всего.
Итог (цель) – неповторимое, уникальное, узнаваемое впечатление, приносящее благо.
Вопрос: может ли впечатление быть негативным?
Слайд 5Ценности (выгоды):
Функциональные ценности – это компетенции. К функциональным ценностям можно отнести
все то, что делается профессионально, лучше чем кто либо и
приносит благо.
Эмоциональные ценности – это те эмоции, с которыми ассоциируют бренд (оптимизм, веселье, спокойствие, яркость, загадочность, печаль и т.п.)
Ценности самовыражения – это описание социальной группы аудитории для которой предназначен бренд (примеры: богатые, умные, профессионалы в определенной области, снобы, хипстеры и т.д.)
Духовные ценности – это духовный опыт, которым бренд готов делиться (Ну, кока-кола и праздник…).