Слайд 3Основатели
Стив Джобс (24 февраля 1955 — 5 октября 2011) — американский предприниматель,
дизайнер и изобретатель, получивший широкое признание как харизматичный пионер революции
в области персональных компьютеров. Один из основателей, председатель совета директоров и CEOкорпорации Apple. Один из основателей и CEO киностудии Pixar.
Слайд 4Сти́вен Гэ́ри «Воз» Во́зняк (11 августа 1950, Сан-Хосе, США) — американский разработчик
компьютеров и бизнесмен, соучредитель фирмы Apple.
Слайд 5Ро́нальд Дже́ральд Уэйн (17 мая 1934) — основатель Apple Computer совместно со Стивом Возняком и, позднее,
CEO Стивом Джобсом, вскоре отказавшийся от своей доли в новой компании.
Слайд 9Собственники и руководство
Высший менеджмент
Тим Кук — CEO с августа 2011 года.
Бывший главный операционный директор (1998—2011).
Джонатан Айв — старший вице-президент по индустриальному
дизайну и пользовательским интерфейсам.
Боб Мансфилд — старший вице-президент, глава подразделения «Technologies».
Филипп Шиллер — старший вице-президент по всемирному маркетингу.
Крейг Федериги — старший вице президент по программному обеспечению .
Эдди Кью — старший вице-президент по онлайн-сервисам.
Джефф Уильямс — старший вице-президент и операционист.
Питер Оппенгеймер — старший вице-президент и главный финансовый директор.
Брюс Севилл — старший вице-президент и главный юрисконсульт.
Слайд 108 Принципов корпоративной культуры Apple:
1.Компания управляется инженерами, а не менеджерами
2.Построена
культура уважения между управленцами и сотрудниками компании
3.Сотрудники вольны использовать и
улучшать продукты компании
4.Компания стимулирует рост сотрудников
5.Приоритет дэдлайнам
6.Компания не делает ставку на отличия от конкурентов
7.Компания нанимает на работу людей, влюбленных в Apple
8.Соблюдение баланса между работой и личной жизнью
Слайд 11Стратегический менеджмент
Изменения в сегменте рынка, на котором работает компания, и
их влияние на развитие компании.
Изменение (и появление новых) потребностей покупателей,
которые компании необходимо удовлетворять.
Изменение (и появление новых) потребительских сегментов, которые желательно освоить.
Новые географические или товарные рынки, на которые надо выйти. Имидж компании через пять лет.
Слайд 12Принципы ведения бизнеса Apple:
Честность. Демонстрировать честность и высокие этические качества
во всех деловых отношениях.
Уважение. Помогать пользователям, поставщикам, сотрудникам и прочим
людям и относиться ко всем с уважением и вежливостью.
Конфиденциальность. Хранить конфиденциальную информацию Apple, а также данные о пользователях, поставщиках и сотрудниках.
Коммьюнити. Работать таким образом, чтобы труд приносил пользу сообществу.
Исполнительность. Следить за тем, чтобы ни одно бизнес-решение не нарушало законы и правила.
Слайд 13Маркетинг
Маркетинговая политика Apple достаточно агрессивна.
Слайд 14…после Стива Джобса
Машина Apple продолжает бесперебойно работать и без
своего создателя и главного "механика". Но рано или поздно закончатся
идеи, привнесенные Джобсом; Apple покинут люди, которых он нанимал и натаскивал на успех. Все ближе время, когда компании придется работать без оглядки на былого лидера, как он и завещал.