Разделы презентаций


4 шага в бизнесе МЛМ

Принцип успешного бизнеса:Универсальный принцип успешногобизнеса в сфере маркетинга отношенийзаключается в том, чтобы построить такую бизнес-модель, которую сможет внедрить каждый, а не только вы. Успешныепартнеры сосредотачивают свои усилия в бизнесе на выполнении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Принцип успешного бизнеса:
Универсальный принцип успешного
бизнеса в сфере маркетинга отношений
заключается в

том, чтобы построить такую бизнес-модель, которую сможет внедрить каждый, а

не только вы. Успешные
партнеры сосредотачивают свои усилия в бизнесе на выполнении простых,
повторяющихся действий, которым они
могут научить любого человека.
Основной задачей является контроль выполнения вашими нижестоящими партнерами тех же действий, которые выполняете вы.
Принцип успешного бизнеса:Универсальный принцип успешногобизнеса в сфере маркетинга отношенийзаключается в том, чтобы построить такую бизнес-модель, которую сможет

Слайд 34 простых шага:
Приглашение потенциальных клиентов
контроль просмотра или
посещения потенциальным
клиентом бизнес-презентации
Трехсторонний телефонный

звонок сразу после
презентации
Мгновение включение новых партнеров в работу

4 простых шага:Приглашение потенциальных клиентовконтроль просмотра илипосещения потенциальнымклиентом бизнес-презентацииТрехсторонний телефонный звонок сразу послепрезентацииМгновение включение новых партнеров в

Слайд 4Список потенциальных клиентов:
люди, которые хотят иметь больше, чем то, что

они имеют сейчас
люди, которые хотят побывать в местах, в которых

раньше никогда не были
люди, которые хотят помочь другим
люди, которым надоела заурядная жизнь 3 люди, которые мечтают и которые готовы действовать, чтобы воплотить мечты в реальность
люди, которым нравится идея дополнительного заработка на дому
Список потенциальных клиентов:люди, которые хотят иметь больше, чем то, что они имеют сейчаслюди, которые хотят побывать в

Слайд 5Горячий список
Запишите имена 20 наиболее вероятных клиентов прямо сейчас! Это те

люди, с
которыми у вас установлены самые близкие или дружественные отношения.
Пригласите

их посетить или посмотреть бизнес-презентацию в течении 72 часов
(более подробная информация приведена далее).
Ищите в списке контактов сотового телефона, вашей телефонной книге, списке адресов электронной почты ищите даже
среди визиток, которые вы собираете, или в
любом другом месте, в котором вы храните имена знакомых вам людей.
Горячий списокЗапишите	имена 20 наиболее вероятных клиентов прямо сейчас! Это те люди, скоторыми у вас установлены самые близкие

Слайд 6Список:
Составьте список из 200 «теплых» клиентов — это волшебное число!
Большинство

людей имеют около 300 КОНТАКТОВ с другими людьми.
Если вы знаете 100 людей,

которые знают 100 людей, которые в свою очередь так же знают
100 людей — получается Один МиллиОн ЧелОВек!
Не делайте выводы раньше времени — у каждого человека есть свои мечты. Всегда
помните о том, что важно не то, кого знаете вы, важно то — кого знают Они.
Вы можете считать, что не знаете людей, которым может быть интересен ваш бизнес. Однако, человек, которого вы считаете не заинтересованным, может быть вашим будущим партнером высокого уровня.
Список:Составьте список из 200 «теплых» клиентов — это волшебное число!Большинство людей имеют около 300 КОНТАКТОВ с другими

Слайд 7Шаг 1 Приглашение
Первое действие в любом приглашении —звонок
потенциальному клиенту в

состоянии эмоционального возбуждения и срочности.
Пригласите 20 наиболее вероятных клиентов из

вашего списка
прямо сейчас –в течении 72 часов! Обязательно задайте в приглашении один из следующих вопросов:
«Я обнаружил(а)новую золотую жилу. Хочешь узнать, как, наконец, осуществить все свои мечты?»
«Хочешь получить от жизни больше? готов(а) ли ты начать действовать?»
«Если бы идея была интересной и отнимала мало времени,
хотел(а) бы ты узнать о потрясающей бизнес-возможности?»
«Твоя текущая работа или бизнес обеспечивают тебя
пожизненным доходом, которого ты достоин/ достойна?»
«Ты уже слышал(а) о компании БИНГ ХАН?»
«Тебе интересно, оставаясь на основной работе, уделять
несколько часов в неделю созданию своего дела?»
Шаг 1 ПриглашениеПервое действие в любом приглашении —звонокпотенциальному клиенту в состоянии эмоционального возбуждения и срочности.Пригласите 20 наиболее

Слайд 8Сделайте так, чтобы заинтересованные
потенциальные клиенты посмотрели или
посетили бизнес презентацию как

можно скорее.
Поддерживайте в них энергетику и чувство
срочности — это заразительно.

Воспользуйтесь преимуществами созданного момента!
Обязательно приглашайте несколько
потенциальных клиентов. Самой лучшей
презентацией, которую может посмотреть или посетить потенциальный клиент является самая ближайшая.
Убедитесь, что потенциальный клиент ясно понимает — вы приглашаете несколько
потенциальных клиентов на одну и ту же
презентацию и первый из них, который скажет
«да», будет управлять оставшимися.
Сделайте так, чтобы заинтересованныепотенциальные клиенты посмотрели илипосетили бизнес презентацию как можно скорее.Поддерживайте в них энергетику и чувствосрочности

Слайд 9Свяжитесь с потенциальным клиентом СРАЗУ же после окончания презентации.
До этого

крайне желательно предварительно позвонить вышестоящему партнеру, подключить его к разговору

и только после этого звонить потенциальному клиенту.
Это избавит потенциального клиента от ожидания на телефоне, пока вы дозвонитесь до потенциального
партнера. Используйте степень доверия, престиж и опыт
вашего вышестоящего партнера до тех пор, пока не приобретете собственные.
Попросите вышестоящего партнера рассказать
потенциальному клиенту историю о том, БИНГ ХАН изменил его(ее) жизнь.
Целью трехстороннего вызова является создание у
потенциального клиента правильного понимания вещей.
Свяжитесь с потенциальным клиентом СРАЗУ же после окончания презентации.До этого крайне желательно предварительно позвонить вышестоящему партнеру, подключить

Слайд 10Сразу после того, как люди дают вам свое согласие —

время включать их в работу. Не надо ждать! После того,

как они дали свое согласие — они находятся на пике эмоционального возбуждения.
Сразу после регистрации нового партнера, надо представить его одному из ваших вышестоящих
партнеров. это повысит командных дух и даст вам
возможность отдать должное вышестоящим партнерам и обеспечить новому партнеру всеобъемлющую поддержку.
ЗАПОМНИТЕ: Согласие не означает достижение успеха. Все зависит от ваших действий. Возьмите
управление вашим бизнесом в свои руки. Включение
в работу — это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ.
Ваша цель - вывести партнеров, для которых вы являетесь спонсором на «бронзовый» уровень в течении 72 часов после того, как они начали вести бизнес.
Самое главное — мгновенный старт!
Сразу после того, как люди дают вам свое согласие — время включать их в работу. Не надо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика