Разделы презентаций


5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА

Содержание

Что Землю нужно тоже охранять! Она, как мы, такая же – живая!Пора бы человечеству понять,  Богатства у Природы собирая,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА.

5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА.

Слайд 2Что Землю нужно тоже охранять! Она, как мы, такая же –

живая!
Пора бы человечеству понять,  Богатства у Природы собирая,

Что Землю нужно тоже охранять! Она, как мы, такая же – живая!Пора бы человечеству понять,  Богатства у

Слайд 3Природа – мать всего живого, в том числе и человека.
Кто

ещё, кроме детей, станет заботиться о здоровье
и благополучии своей матери?
Кто

ещё, как не человек, обязан охранять и защищать природу, как это ни парадоксально, от самого себя?
Природа – мать всего живого, в том числе и человека.Кто ещё, кроме детей, станет заботиться о здоровьеи

Слайд 4Ежегодное празднование Всемирного дня окружающей среды помогает привлечь внимание общества
к

проблемам окружающей среды
и подчёркивает острую необходимость
в изменении отношения человека к

природным ресурсам.
Ежегодное празднование Всемирного дня окружающей среды помогает привлечь внимание обществак проблемам окружающей средыи подчёркивает острую необходимостьв изменении

Слайд 6С сентября 2018 года в Нефтегазоразведочном техникуме г. Оренбурга проводится

реализация социального проекта «Сдай батарейку-спаси планету»

С сентября 2018 года  в Нефтегазоразведочном техникуме  г. Оренбурга  проводится реализация социального проекта «Сдай

Слайд 8Наш социальный проект очень интересен для девушек, так как он

является продолжением профессионального образования студентов по специальности «Технология аналитического контроля

химических соединений»
Наш социальный проект очень интересен для девушек, так как он является продолжением профессионального образования студентов  по

Слайд 9Цель проекта:
Эффективное содействие развитию и проявлению студентами своих личностных качеств,

формирование его индивидуальности, активной гражданской позиции, способности к нравственной, познавательной

и творческой реализации своих возможностей путем привлечения их к экологическим проблемам своей местности и России в целом.

Цель проекта:Эффективное содействие развитию и проявлению студентами своих личностных качеств, формирование его индивидуальности, активной гражданской позиции, способности

Слайд 10Задачи социального проекта:
Воспитание чувства озабоченности проблемами экологии своей местности и

России в целом;
Формирование активной позиции экологического поведения;
Вовлечение каждого в активный

познавательный процесс;
Создание условий для приобретения студентами навыков экологической культуры;
Воспитание деятельной личности и формирование личности, готовой к самостоятельному решению мировоззренческих, исследовательских, экологических и творческих задач;
Вызвать у студентов интерес к проблемам экологии, научить их иметь и отстаивать собственное мнение;
Воспитывать самостоятельность, любознательность, личную инициативу, веру в себя;
Содействие развитию и проявлению своих личностных качеств, формированию индивидуальности;
Объединение наиболее увлеченных студентов для предоставления им более широких возможностей для удовлетворения своих потребностей;
Воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы;
Развивать умение предъявить свою работу другим.

Задачи социального проекта: Воспитание чувства озабоченности проблемами экологии своей местности и России в целом;Формирование активной позиции экологического

Слайд 11Социальный проект помогает нашим студенткам более полно усвоить программу техникума

с помощью дополнительных теоретических и практических заданий, проведенных в соответствии

с планом, таких как знакомство с экологией воды и почв нашего уголка земли
Социальный проект помогает нашим студенткам более полно усвоить программу техникума с помощью дополнительных теоретических и практических заданий,

Слайд 12Актуальность проблемы
Макулатура:
Переработка одной тонны макулатуры может сэкономить двадцать тысяч литров

воды, тысячу киловатт электроэнергии, а также не затрачивать при производстве

химикаты, так как сокращается выброс в атмосферу до 1700 килограмм углекислого газа. А главное то, что можно избежать вырубки более одного миллиона гектара леса за один год!

Актуальность проблемыМакулатура:Переработка одной тонны макулатуры может сэкономить двадцать тысяч литров воды, тысячу киловатт электроэнергии, а также не

Слайд 13Отработанные батарейки и аккумуляторы
По данным ученых, одна пальчиковая батарейка может

загрязнить 20 м2 почвы или 400 литров воды. Чтобы понять

масштаб катастрофы, то можете сравнить 400 л с весом воды в 80 тыс чайных ложек. А на 20 м2 может расти два дерева, жить один ежик и несколько тысяч дождевых червей.

Отработанные батарейки и аккумуляторы По данным ученых, одна пальчиковая батарейка может загрязнить 20 м2 почвы или 400

Слайд 14Полимеры. Почему мы собираем именно крышки?
Если пластик не переработать, то

он разлагается до 1000 лет. В отличие от бумаги, стекла,

метала, пластик может быть очень токсичен, отравляя воду и почву. При горении пластика образуются диоксины, которые являются сильнейшими отравляющими веществами. Крышки сделаны из ПЭНД /ПЭВД 2– один из самых безопасных пластиков, который не выделяет токсичных химических веществ. Крышки, в отличие от бутылок, не содержат жидкости, а, значит, минимальна возможность возникновения плесени и процессов брожения.

Полимеры. Почему мы собираем именно крышки? Если пластик не переработать, то он разлагается до 1000 лет. В

Слайд 15Этапы и сроки реализации проекта
I этап – организационно - подготовительный

(сентябрь 2018 г.)
II этап – основной (декабрь 2018 г. –

январь 2020 г.)

Этапы и сроки реализации проекта I этап – организационно - подготовительный (сентябрь 2018 г.)II этап – основной

Слайд 16 Целевые группы
- обучающиеся (11 – 17 лет).
- студенты.


- жители г.Оренбурга.
Основная задача – информирование в области проблемы бытовых

отходов, достижение понимания представителями данной целевой аудитории важности и необходимости участия каждого индивида в раздельном сборе отходов.


Целевые группы - обучающиеся (11 – 17 лет). - студенты. - жители г.Оренбурга.Основная задача – информирование

Слайд 17  I этап - подготовительный
сентябрь 2018
·  Установление взаимодействия основных исполнителей проекта:

управления образования, ГАПОУ НГРТ.
·  Привлечение многоцелевой команды специалистов – лидеров

мнений в вопросах охраны окружающей среды, представители ЖКХ, органов власти, СМИ, СЭС, общественности.
·  Оценка местных проблем муниципальных отходов, объема и состава отходов в настоящем и будущем. Анализ и систематизация полученных данных, формулировка проблем.
·  Информирование населения о начале деятельности по проекту через СМИ.
·  Формирование инициативной группы из числа волонтеров ГАПОУ НГРТ. Изучение мирового опыта по решению проблемы мусора. Сбор информации о практике раздельного сбора мусора.
·  Изготовление символики проекта (логотип, значки, футболки).
·  Собственные социологические исслелования волонтеров ГАПОУ НГРТ о готовности населения г. Оренбург к раздельному сбору мусора.

  I этап - подготовительный сентябрь 2018·  Установление взаимодействия основных исполнителей проекта: управления образования, ГАПОУ НГРТ.·  Привлечение

Слайд 18II этап - основной
декабрь 2018 – январь 2020 г.
Создание

экспериментальной площадки по сбору пластика на базе ГАПОУ НГРТ, ретрансляция

опыта в образовательных учреждениях г. Оренбурга
Цель:
·  организовать раздельный сбор отходов (пластика) в ГАПОУ НГРТ
·  вовлечение обучающихся образовательных учреждений в процесс раздельного сбора мусора.
Задачи:
·  Вовлечь обучающихся ГАПОУ НГРТ в процесс раздельного сбора пластика.
·  Выработать механизм по раздельному сбору бытовых отходов в ГАПОУ НГРТ..
·  Оказать влияние на взрослое население через студентов и привлечь жителей микрорайона к участию в раздельном сборе отходов.
·  Снизить уровень загрязнения и улучшить социальную и экологическую обстановку г.Оренбурга.
·  Выработать рекомендации по организации, информированию и пропаганде раздельного сбора бытовых отходов для применения их в других образовательных учреждениях и среди населения.
·  применить разработанные рекомендации и наработанный опыт по организации, информированию и пропаганде раздельного сбора бытовых отходов;
·  повысить эффективность деятельности образовательных учреждений в повышении экологической культуры школьников и студентов г.Оренбурга.

II этап - основной декабрь 2018 – январь 2020 г. Создание экспериментальной площадки по сбору пластика на

Слайд 19Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 20Девушки с интересом проводят простейшие исследовательские работы окружающей природной среды:

воздуха, воды ,почвы.

Девушки с интересом проводят простейшие исследовательские работы окружающей природной среды: воздуха, воды ,почвы.

Слайд 21их живыми компонентами и значениями;

их живыми компонентами и значениями;

Слайд 22Фенологические наблюдения за явлениями взаимосвязи живой и неживой природы, а

так же составление фенологического «древа» за весенний период и ведение

графиков наблюдений.
Фенологические наблюдения за явлениями взаимосвязи живой и неживой природы, а так же составление фенологического «древа» за весенний

Слайд 23Очень помогает освоить основную профессию и мотивирует на пополнение копилки

знаний и занятия по мониторингу – наблюдение за состоянием окружающей

среды с целью контроля и прогноза.
Очень помогает освоить основную профессию и мотивирует на пополнение копилки знаний и занятия по мониторингу – наблюдение

Слайд 24Девочки в свою волонтерскую деятельность по экологическому направлению социального проекта

успешно привлекают студентов других групп к участию в акциях «За

чистые берега Урала» для уборки прибрежных территорий
Девочки в свою волонтерскую деятельность по экологическому направлению социального проекта успешно привлекают студентов других групп к участию

Слайд 25К уборке территорий города и области, очищению родников в на

своих «Малых Родинах»

К уборке территорий города и области, очищению родников в на своих  «Малых Родинах»

Слайд 26Студенты техникума, во главе наших волонтеров, участвуют в различных экологических

акциях и конкурсах. Одним из них был конкурс «Экологическая кругосветка

21 век»
Студенты техникума, во главе наших волонтеров, участвуют в различных экологических акциях и конкурсах.  Одним из них

Слайд 27В марше здоровья «За здоровое сердце»

В марше здоровья  «За здоровое сердце»

Слайд 28В ежегодных экологических субботниках

В ежегодных экологических субботниках

Слайд 29Проводили исследования влияния загрязняющих веществ в атмосфере и почве г.

Оренбурга на растения

Проводили исследования влияния загрязняющих веществ в атмосфере и почве г. Оренбурга на растения

Слайд 30Делали отбор и анализ качества проб дождевой воды:

Делали отбор и анализ качества проб дождевой воды:

Слайд 31Анализ качества проб снежных осадков

Анализ качества проб снежных осадков

Слайд 32Участники социального проекта проводят встречи со школьниками для проведения открытых

занятий на тему состояния окружающей среды г. Оренбурга

Участники социального проекта проводят встречи со школьниками для проведения открытых занятий на тему состояния окружающей среды

Слайд 33Студенты поучаствовали в экологических акциях:
«Сдай батарейку-спаси планету», «Антипластик», «Сортируй

мусор правильно», в результате которых был произведен сбор использованных батареек,

пластиковых крышек.
Собранные отходы были сданы по следующим адресам:
1. Макулатура: ул.Транспортная, 10а ООО «Алый парус», 3,2 р/кг. Ул.Донгуская, 28, ООО «Партнер», 4,5 р/кг.
2. Пластиковые крышки: ул.Калининградская, 35, «Оренвторпласт», 8 р/кг.
3. Энергосберегающие лампы (13 р/за лампочку), отработанные термометры 40 р/за термометр)

Студенты поучаствовали в экологических акциях: «Сдай батарейку-спаси планету», «Антипластик», «Сортируй мусор правильно», в результате которых был произведен

Слайд 37Была организована выставка "Вторая жизнь вторсырья"

Была организована выставка

Слайд 39  Нашими студентами был проведен мастер класс по использованию вторсырья среди

младшего поколения:

  Нашими студентами был проведен мастер класс по использованию вторсырья среди младшего поколения:

Слайд 40Заключение
Данный социальный проект успешно реализовывается на базе ГАПОУ

НГРТ.
Работой охвачен каждый участник проекта.
Студенты расширяют уже

имеющиеся знания и приобретают новые. Осуществление проекта позволяет учащимся проявить свои навыки работы с информацией, компьютером, сформировать навыки работы в сети Интернет.
При осуществлении проектной деятельности происходит самореализация личности, осознание собственных потребностей, регулируются личностные коммуникативные связи между участниками проекта.
В процессе работы студенты получают полное и глубокое удовлетворение от проделанной работы, развивается их активность, определяются социальные позиции участников проекта.

Заключение Данный социальный проект успешно реализовывается на базе ГАПОУ НГРТ. Работой охвачен каждый участник проекта.  Студенты

Слайд 41СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика