Разделы презентаций


Информационный менеджмент

Содержание

Виды ИС в компанииВ настоящее время существуют различные виды информационных систем в зависимости от различных интересов, особенностей и уровней в организации. Никакая единственная система не может обеспечивать потребности во всей информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Информационный менеджмент
Связь ИС и уровней управления на предприятии

Информационный менеджментСвязь ИС и уровней управления на предприятии

Слайд 2Виды ИС в компании
В настоящее время существуют различные виды информационных

систем в зависимости от различных интересов, особенностей и уровней в

организации. Никакая единственная система не может обеспечивать потребности во всей информации организации.
Виды ИС в компанииВ настоящее время существуют различные виды информационных систем в зависимости от различных интересов, особенностей

Слайд 3Виды ИС по уровням организации
Рисунок 1.1 поясняет способ описания видов

информационных систем, лежащих в основе организации. На этом рисунке организация

разделена на уровни:

Виды ИС по уровням организацииРисунок 1.1 поясняет способ описания видов информационных систем, лежащих в основе организации. На

Слайд 4Системы эксплуатационного уровня
поддерживают управляющих операциями, следят за элементарными действиями

организации, типа продажи, платежей, обналичивают депозиты, платежную ведомость, кредитуют решения,

и поток материалов на фабрике. Основная цель систем на этом уровне состоит в том, чтобы ответить на обычные вопросы и проводить потоки транзакций через организацию. Чтобы отвечать на эти виды вопросов, информация вообще должна быть легко доступна, оперативна и точна.
Системы эксплуатационного уровня поддерживают управляющих операциями, следят за элементарными действиями организации, типа продажи, платежей, обналичивают депозиты, платежную

Слайд 5Системы уровня знания
поддерживают работников знания и обработчиков данных в организации.

Цель систем уровня знания состоит в том, чтобы помочь деловой

фирме интегрировать новое знание в бизнес и помогать организации управлять потоком документов. Системы уровня знания, особенно в форме рабочих станций и офисных систем, сегодня являются наиболее быстрорастущими приложениями в бизнесе.
Системы уровня знанияподдерживают работников знания и обработчиков данных в организации. Цель систем уровня знания состоит в том,

Слайд 6Системы уровня управления
разработаны, чтобы обслуживать контроль, управление, принятие решений,

и административные действия средних менеджеров. Основное вопросы, адресованные к ним:

хорошо ли работают объекты? Системы уровня управления обычно обеспечивают периодические доклады очень быстро.
Системы уровня управления разработаны, чтобы обслуживать контроль, управление, принятие решений, и административные действия средних менеджеров. Основное вопросы,

Слайд 7Системы стратегического уровня
помощи руководителям высшего уровня и подготавливают стратегические

исследования и длительные тренды, и в фирме и в деловом

окружении. Их основное назначение приводить в соответствие изменения в условиях эксплуатации с существующей организационной возможностью.
Системы стратегического уровня помощи руководителям высшего уровня и подготавливают стратегические исследования и длительные тренды, и в фирме

Слайд 8Главные типы систем
Рассмотрим определенные категории систем, обслуживающих каждый организационный уровень

и их значение в организации. Каждому организационному уровню соответствуют определенные

типы информационных систем;
Главные типы системРассмотрим определенные категории систем, обслуживающих каждый организационный уровень и их значение в организации. Каждому организационному

Слайд 9Организация имеет
исполнительные системы поддержки управления - Executive Support Systems

(ESS) на стратегическом уровне;

управляющие информационные системы - Management Information

Systems (MIS)

системы поддержки принятия решений -Decision Support Systems (DSS) на управленческом уровне;

системы работы знания -Knowledge Work System (KWS) и системы автоматизации делопроизводства - Office Automation Systems (OAS) на уровне знаний;

системы диалоговой обработки запросов -Transaction Processing Systems (TPS) на эксплуатационном уровне
Организация имеет исполнительные системы поддержки управления - Executive Support Systems (ESS) на стратегическом уровне; управляющие информационные системы

Слайд 10Исполнительные системы (ESS)
Старшие менеджеры используют класс информационных систем, названных исполнительными

системами поддержки принятия решений (ESS), которые обслуживают стратегический уровень организации.


Они ориентированны на неструктурные решения и проводят системный анализ окружающей среды лучше, чем любые прикладные и специфические системы.
Исполнительные системы (ESS)Старшие менеджеры используют класс информационных систем, названных исполнительными системами поддержки принятия решений (ESS), которые обслуживают

Слайд 11Исполнительные системы (ESS)
ESS разработаны, чтобы включить данные относительно внешних результатов

типа новых налоговых законов или конкурентов, но они также выбирают

суммарные данные из внутренних MIS и DSS.
Они фильтруют, сжимают и выявляют критические данные, сокращая время и усилия, требуемые, чтобы получить информацию, полезную для руководителей.
Исполнительные системы (ESS)ESS разработаны, чтобы включить данные относительно внешних результатов типа новых налоговых законов или конкурентов, но

Слайд 12Исполнительные системы (ESS)
ESS используют наиболее продвинутое графическое программное обеспечение и

могут поставлять графики и данные из многих источников немедленно в

офис старшего менеджера или в зал заседаний.
В отличие от других типов информационных систем ESS не предназначены для решения определенных проблем. ESS обеспечивают обобщенные вычисления и передачу данных, которые могут применяться к изменяющемуся набору проблем. ESS имеют тенденцию использовать меньшее количество аналитических моделей, чем DSS.

Исполнительные системы (ESS)ESS используют наиболее продвинутое графическое программное обеспечение и могут поставлять графики и данные из многих

Слайд 13Исполнительные системы (ESS)
ESS помогают найти ответы на следующие вопросы:
-         В

каком бизнесе мы должны быть?
-         Что делают конкуренты?
-         Какие новые

приобретения защитили бы нас от циклических деловых колебаний?
-         Какие подразделения мы должны продать, чтобы увеличить наличность?

Исполнительные системы (ESS)ESS помогают найти ответы на следующие вопросы:-         В каком бизнесе мы должны быть?-         Что делают

Слайд 14Исполнительные системы (ESS)
ESS состоит из рабочих станций с меню, интерактивной

графикой и возможностями связи, которым могут быть доступны исторические и

конкурентоспособные данные из внутренних систем и внешних баз данных.
Так как ESS разработаны, чтобы использоваться старшими менеджерами, которые часто имеют немного прямых контактов с машинными информационными системами, ESS имеют легкий в использовании интерфейс.
Исполнительные системы (ESS)ESS состоит из рабочих станций с меню, интерактивной графикой и возможностями связи, которым могут быть

Слайд 15Архитектура ESS

Архитектура ESS

Слайд 16Управляющие информационные системы (MIS)
Управляющие информационные системы обслуживают управленческий уровень организации,

обеспечивая менеджеров докладами, в некоторых случаях с интерактивным доступом к

текущей работе организации и историческим отчетам, они ориентируются почти исключительно на внутренние, не относящиеся к окружающей среде результаты. MIS прежде всего обслуживают функции планирования, управления и принятия решений на управленческом уровне. MIS суммируют результаты и докладывают относительно основных действий компании
Управляющие информационные системы (MIS)Управляющие информационные системы обслуживают управленческий уровень организации, обеспечивая менеджеров докладами, в некоторых случаях с

Слайд 17Характеристика управляющих информационных систем
MIS поддерживают структурированные и слабоструктурированные решения

на эксплуатационном и управленческом уровнях. Они полезны для планирования штата

главных менеджеров.
     MIS ориентированы для отчетов и контроля, помогают обеспечивать текущий учет действий.
    Полагаются на существующие общие данные и потоки данных.
    Имеют немного аналитических возможностей.
    Помогают в принятии решений, используя прошлые и настоящие данные.
   Относительно негибки.
   Имеют скорее внутреннюю, чем внешнюю ориентацию.
   Информационные требования известны и устойчивы.
   Часто требуют длинного анализа и проектирования процесса.


Характеристика управляющих информационных систем 	 MIS поддерживают структурированные и слабоструктурированные решения на эксплуатационном и управленческом уровнях. Они

Слайд 18Обработка информации в MIS

Обработка информации в MIS

Слайд 19Системы поддержки принятия решений (DSS)
В 70-е годы ряд компаний начал

развивать информационные системы, которые совершенно отличались от традиционных MIS-систем. Эти

новые системы были меньшими, интерактивными и были разработаны с целью помочь конечным пользователям использовать данные и модели, чтобы решать слабоструктурированные и неструктурированные проблемы. В 80-е годы эти системы были использованы для групп и целых организаций.

Системы поддержки принятия решений (DSS)В 70-е годы ряд компаний начал развивать информационные системы, которые совершенно отличались от

Слайд 20Системы поддержки принятия решений (DSS)
Основная концепция DSS – дать пользователям

инструментальные средства, необходимые для анализа важных блоков данных, используя легкоуправляемые

сложные модели гибким способом. DSS разработаны, чтобы предоставить возможности, а не просто, чтобы ответить на информационные потребности.
Системы поддержки принятия решений (DSS)Основная концепция DSS – дать пользователям инструментальные средства, необходимые для анализа важных блоков

Слайд 21Системы поддержки принятия решений (DSS)
Принятие решений включает четыре стадии: распознавание,

проект, выбор и реализация. DSS предназначены, чтобы помогать проектировать, оценивать

альтернативы и контролировать процесс реализации.
Ошибочно думать, что решения принимаются в больших организациях только отдельными личностями. Фактически большинство решений принимается коллективно. В большой организации принятие решений по существу групповой процесс, и DSS могут быть разработаны, чтобы облегчить принятие решений группой.

Системы поддержки принятия решений (DSS)Принятие решений включает четыре стадии: распознавание, проект, выбор и реализация. DSS предназначены, чтобы

Слайд 22Компоненты DSS
Cистема поддержки принятия решений имеет три основных компонента:

базу данных, модель и систему программного обеспечения DSS.
База данных

DSS – собрание текущих или исторических данных из ряда приложений или групп, организованных для легкого доступа к областям применения.
Анализ моделей часто используется , чтобы предсказать продажу. Пользователь мог быть снабжен набором предыдущих данных, чтобы оценить будущие условия и продажу, которые могли бы следовать из этих условий
Компоненты DSS Cистема поддержки принятия решений имеет три основных компонента: базу данных, модель и систему программного обеспечения

Слайд 23 Принципиальная схема DSS

Принципиальная схема DSS

Слайд 24Системы работы знания и автоматизации делопроизводства
Системы работы знания (KWS)

и системы автоматизации делопроизводства (OAS) обслуживают информационные потребности на уровне

знаний организации. Системы работы знания помогают работникам знания, в то время как системы автоматизации делопроизводства, прежде всего, помогают обработчикам данных.
Системы работы знания и автоматизации делопроизводства Системы работы знания (KWS) и системы автоматизации делопроизводства (OAS) обслуживают информационные

Слайд 25Системы диалоговой обработки запросов (TPS)
Это компьютеризированная система, которая выполняет рутинные

транзакции, необходимые для проведения бизнеса.
Примеры – коммерческие расчеты продаж,

системы бронирования мест в гостинице, платежная ведомость, хранение отчетов служащих и отгрузка.
На этом уровне задачи, ресурсы и цели предопределены и высокоформализованы.
Например, решение о предоставлении кредита клиенту принимается управляющим низшего уровня согласно предопределенным критериям. Единственно, что должно быть определено – соответствует ли клиент критериям.
Системы диалоговой обработки запросов (TPS)Это компьютеризированная система, которая выполняет рутинные транзакции, необходимые для проведения бизнеса. Примеры –

Слайд 26Таблица 1. Характеристики процессов информационных систем.

Таблица 1. Характеристики процессов информационных систем.

Слайд 27Таблица 1. Характеристики процессов информационных систем.

Таблица 1. Характеристики процессов информационных систем.

Слайд 28Связь систем друг с другом: интеграция
TPS – обычно главный

источник данных для других систем, в то время как ESS

прежде всего получатель данных из систем низшего уровня. Другие типы систем могут также обмениваться данными друг с другом. Но сколько их может быть или как эти системы должны быть объединены? Это очень трудный вопрос.
Связь систем друг с другом: интеграция TPS – обычно главный источник данных для других систем, в то

Слайд 29Связь систем друг с другом: интеграция
Лучше всего иметь некоторый уровень

интеграции, чтобы информация могла легко перемещаться среди различных частей организации.

Но интеграция стоит денег, и объединение многих различных систем чрезвычайно трудоемко.
Каждая организация должна взвесить потребности в интегрирующих системах против трудностей установки крупномасштабной интегрированной системы. Не существует никакого одного правильного уровня интеграции, или централизации.
Связь систем друг с другом: интеграцияЛучше всего иметь некоторый уровень интеграции, чтобы информация могла легко перемещаться среди

Слайд 30 Взаимосвязи среди ИС предприятия

Взаимосвязи среди ИС предприятия

Слайд 31Взаимосвязи среди ИС предприятия
Связи между DSS и существующими TPS организации,

KWS и MIS являются преднамеренно неопределенными. В некоторых случаях DSS

тесно связаны с существующими общими информационными потоками. Однако часто DSS изолированы от главных организационных информационных систем.
Взаимосвязи среди информационных систем.
DSS имеют тенденцию быть автономными
системами, разработанными для конечных
пользователей – отделов или групп не под центральным управлением, хотя, очевидно, лучше, если они объединены в организационные системы, когда это функционально требуется.

Взаимосвязи среди ИС предприятияСвязи между DSS и существующими TPS организации, KWS и MIS являются преднамеренно неопределенными. В

Слайд 32Вопросы
1. Назовите основные уровни управления в организации.
2. Расшифруйте TPS, какие

виды работ выполняются в таких системах?
3. Расшифруйте OAS, поясните их

назначение.
4. Какие сотрудники работают с системами ЕSS?
5. Что собой представляют KWS? Кто с ними работает?
6. К какому уровню управления относятся системы DSS и MIS?
7. Назовите основные отличия систем DSS и MIS.
Вопросы1. Назовите основные уровни управления в организации.2. Расшифруйте TPS, какие виды работ выполняются в таких системах?3. Расшифруйте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика