Слайд 1 8. Заключение.
Что вошло и что не вошло в настоящий
курс. Будущее интернет маркетинга
Слайд 2 8. 1.
Экосистема технологий цифрового маркетинга
Слайд 3Экосистема цифрового маркетинга
Слайд 4Дизайн - создание стиля и креативных элементов (веб-страницы, изображения, клипы,
приложения, слоганы),
Управление, маркетинговыми кампаниями, ресурсами, лидами, лояльностью клиентов
Поддержка диалога
с аудиторией по соц каналам для обеспечения взаимовыгодных отношений
Сбор и предоставление контролируемого доступа к информации о клиентах и ее ценности
Оптимизация инвестиций в платные медиа
Обеспечение доступа к ресурсам через мобильные устройства
Управление медиа- ресурсами, принадлежащими организации
Виды деятельности в индустрии цифрового маркетинга
Слайд 5Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Дизайн среды, создающей положительное пользовательское восприятие, способствующее достижению бизнес результатов
(привлечение клиента, поддержка пользователя, формирование лояльности клиента к продвигаемому продукту /услуге).
Слайд 6Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Сервисы и инструменты, которые поддерживают процесс создания маркетинговых
программ и их элементов от идеи до воплощения
Слайд 7Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Аналитические сервисы и данные, которые могут быть доставлены по требованию
в реальном времени компаниям, занятым в области цифрового маркетинга для поддержки принятия решений в режиме близком к реальному
Слайд 8Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Технологии поиска релевантного контента в вебе и отображение его в
удобном для пользователя формате. Поисковые системы генерируют большую долю трафика на веб-сайты
Слайд 9Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Приложения и сервисы, реализованные на базе беспроводных устройств - прежде
всего смартфонов и планшетов
Слайд 10Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Технологии, лежащие в основе приложений и бизнеса, который базируется на
персональных коммуникациях, поддерживающих социальные сообщества.
.
Слайд 11Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Технологии, лежащие в основе управления рекламой разного вида (контекстная, дисплейная…)
включая функции дизайна, таргетинга, управления аукционами, аналитикой, оптимизацией и автоматизацией
Слайд 12Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Технологии, лежащие в основе продажи продуктов, услуг или обмен иными
ценностями, например, обмен информацией о поведении покупателей
Слайд 13Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Технологии, которые только начинают использоваться в цифровом маркетинге (дополненная
реальность, виртуальные актеры, интернет вещи)
Слайд 14Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Технологии выявления значимых взаимосвязей в данных (в отличие от базовых
инструментов бизнес аналитики, заточены под решения специфических задач цифрового маркетинга).
Слайд 15Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Часть бизнес стратегии, связанная с пониманием маркетинговых возможностей, с
развитием рынка, привлечением клиентов, развитие осведомленности и спроса на продукты и услуги.
.
Слайд 16Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Управление маркетинговыми ресурсами, управление генерацией лидов, внедрение ИТ для управление
маркетингом, передача функций управления маркетингом сторонним провайдерам и т.п.
Слайд 17Поставщик услуг, обладающий инструментами позволяющими охватывать несколько направлений маркетинговых коммуникаций,
предоставлять интегрированный доступ к разным приложениям, обеспечивать интеграцию данных и
совместную работу с ними на базе инструментов аналитики.
Слайд 18DMP — Data Management Platform многофункциональная платформа по управлению данными, которая позволяет
всем сторонам, вовлеченным в процесс покупки и продажи инвентаря, управлять данными, облегчать
использование сторонних данных и экспортировать данные на RTB платформы.
Слайд 19QR-код (от англ. Quick Response — быстрый отклик) — двумерный
штрихкод, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» и получивший использование
в мобильном маркетинге
Слайд 20Технология OTT (Over the Top) является частью технологии IPTV и получила
использование в сфере предоставления видеоуслуг через Интернет
Слайд 21Content Service Providers – Поставщики контента
Слайд 22Панельные исследования и переписи - вид социального исследования, предполагающий повторное изучение
одной и той же совокупности лиц по фиксированной программе исследования
с определенными временными интервалами с целью изучение развития некоторого процесса во времени.
Слайд 23Динамический креатив - это реклама, которая генерируется динамически в режиме
реального времени во время, когда запрос на предоставление рекламы доставляется
на рекламный сервер.
Слайд 24Виртуальный барьер. Технология использует систему глобального позиционирования (GPS) или радиочастотной
идентификации (RFID) для определения географических границ. Из практических применений –
это, например, контроль за выносом гаджетов за пределы контролируемой территории.
Слайд 25Дополненная реальность технологиякоторая в режиме реального времен и позволяет использовать
информацию в виде текста, графики, аудио и других виртуальных средств
интегрированных с реальными объектами. Например очки в которых на изображение о реальных объектах накладывается информаци о них
Слайд 26Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Провайдеры мобильной аналитики
Панельные исследования
Провайдеры ИТ-услуг
Аутсорсеры бизнес процессов
Провайдеры маркетинговых услуг
Слайд 27Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
E-mail-marketing
Маркетинговая аналитика
Поставщики услуг социальной аналитики
SEO
Слайд 28Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Цифровые агентства
Слайд 29Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Управление контентом
Web-аналитика
Хранилища данных
Слайд 30Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
AB-
Тестирование
Атрибуция
Слайд 31Управление Стратегией
Управление маркетингом
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UX
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Аналитика
Таргетинг на профильную аудиторию
Web-аналитика
Управление Web контентом
Управление тегами
Слайд 32Управление Стратегией
Управление маркетингом
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UX
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые
технологии
Аналитика
DAM
Управление цифровыми активами
Контент-маркетинг
Пользовательские группы
Слайд 33 8. 2.
Экосистема технологий цифрового маркетинга
Слайд 34Автоматическое распознавание контента - программное обеспечение и сервис, позволяющий определить
мультимедиа контент на основе элементов, например найти видеофрагмент по звучащему
в нем тексту
Слайд 35Встроенный мерчендайзинг – вид продакт плейсмента - позволяет встраивать коммерческий
контент или автоматически определять его и помечать в мультемедиа элементах
Слайд 36Микросенсоры, которые позволяют замерять информацию об окружающей среде и, например,
передавать на мобильное устройство информацию о содержании вредных выбросов в
атмосферу
Слайд 37Digital Out of Home - сети цифровых экранов – доски
объявлений – оптимальное покрытие аудитории достигается за счет возможности поместить
нужную рекламу в нужном месте в нужное время на нужную целевую аудиторию
Слайд 38Виртуальный барьер. Технология использует систему глобального позиционирования (GPS) или радиочастотной
идентификации (RFID) для определения географических границ. Из практических применений –
это, например, контроль за выносом гаджетов за пределы контролируемой территории.
Слайд 39Тактильные ощущения через
веб-интерфейс
Слайд 42Благодарности
Андрею Найдичу
Василию Бурову
Федору Вирину
Борису Омельницкому
Андрею Вязникову
Прохоровой Марии
Татьяне Плехановой
Анатолию Шкреду