Разделы презентаций


8. Заключение. Что вошло и что не вошло в настоящий курс. Будущее интернет

Содержание

8. 1. Экосистема технологий цифрового маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 8. Заключение. Что вошло и что не вошло в настоящий

курс. Будущее интернет маркетинга

8. Заключение. Что вошло и что не вошло в настоящий курс. Будущее интернет маркетинга

Слайд 2 8. 1. Экосистема технологий цифрового маркетинга

8. 1. Экосистема технологий цифрового маркетинга

Слайд 3Экосистема цифрового маркетинга

Экосистема цифрового маркетинга

Слайд 4Дизайн - создание стиля и креативных элементов (веб-страницы, изображения, клипы,

приложения, слоганы),
Управление, маркетинговыми кампаниями, ресурсами, лидами, лояльностью клиентов
Поддержка диалога

с аудиторией по соц каналам для обеспечения взаимовыгодных отношений

Сбор и предоставление контролируемого доступа к информации о клиентах и ее ценности

Оптимизация инвестиций в платные медиа

Обеспечение доступа к ресурсам через мобильные устройства

Управление медиа- ресурсами, принадлежащими организации

Виды деятельности в индустрии цифрового маркетинга

Дизайн - создание стиля и креативных элементов (веб-страницы, изображения, клипы, приложения, слоганы), Управление, маркетинговыми кампаниями, ресурсами, лидами,

Слайд 5Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Дизайн среды, создающей положительное пользовательское восприятие, способствующее достижению бизнес результатов

(привлечение клиента, поддержка пользователя, формирование лояльности клиента к продвигаемому продукту /услуге).
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные медиаНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииДизайн среды, создающей положительное пользовательское восприятие, способствующее

Слайд 6Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии


Сервисы и инструменты, которые поддерживают процесс создания маркетинговых

программ и их элементов от идеи до воплощения

Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологии Сервисы и инструменты, которые поддерживают процесс

Слайд 7Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Аналитические сервисы и данные, которые могут быть доставлены по требованию

в реальном времени компаниям, занятым в области цифрового маркетинга для поддержки принятия решений в режиме близком к реальному

Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииАналитические сервисы и данные, которые могут быть

Слайд 8Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Технологии поиска релевантного контента в вебе и отображение его в

удобном для пользователя формате. Поисковые системы генерируют большую долю трафика на веб-сайты
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииТехнологии поиска релевантного контента в вебе и

Слайд 9Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Приложения и сервисы, реализованные на базе беспроводных устройств - прежде

всего смартфонов и планшетов
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииПриложения и сервисы, реализованные на базе беспроводных

Слайд 10Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Технологии, лежащие в основе приложений и бизнеса, который базируется на

персональных коммуникациях, поддерживающих социальные сообщества.
.
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииТехнологии, лежащие в основе приложений и бизнеса,

Слайд 11Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Технологии, лежащие в основе управления рекламой разного вида (контекстная, дисплейная…)

включая функции дизайна, таргетинга, управления аукционами, аналитикой, оптимизацией и автоматизацией
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииТехнологии, лежащие в основе управления рекламой разного

Слайд 12Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Технологии, лежащие в основе продажи продуктов, услуг или обмен иными

ценностями, например, обмен информацией о поведении покупателей
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииТехнологии, лежащие в основе продажи продуктов, услуг

Слайд 13Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Технологии, которые только начинают использоваться в цифровом маркетинге (дополненная

реальность, виртуальные актеры, интернет вещи)
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологии Технологии, которые только начинают использоваться в

Слайд 14Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Технологии выявления значимых взаимосвязей в данных (в отличие от базовых

инструментов бизнес аналитики, заточены под решения специфических задач цифрового маркетинга).

Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииТехнологии выявления значимых взаимосвязей в данных (в

Слайд 15Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Часть бизнес стратегии, связанная с пониманием маркетинговых возможностей, с

развитием рынка, привлечением клиентов, развитие осведомленности и спроса на продукты и услуги.

.
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологии Часть бизнес стратегии, связанная с пониманием

Слайд 16Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные технологии
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Управление маркетинговыми ресурсами, управление генерацией лидов, внедрение ИТ для управление

маркетингом, передача функций управления маркетингом сторонним провайдерам и т.п.
Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные технологииНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииУправление маркетинговыми ресурсами, управление генерацией лидов, внедрение

Слайд 17Поставщик услуг, обладающий инструментами позволяющими охватывать несколько направлений маркетинговых коммуникаций,

предоставлять интегрированный доступ к разным приложениям, обеспечивать интеграцию данных и

совместную работу с ними на базе инструментов аналитики.
Поставщик услуг, обладающий инструментами позволяющими охватывать несколько направлений маркетинговых коммуникаций, предоставлять интегрированный доступ к разным приложениям, обеспечивать

Слайд 18DMP — Data Management Platform многофункциональная платформа по управлению данными, которая позволяет

всем сторонам, вовлеченным в процесс покупки и продажи инвентаря, управлять данными, облегчать

использование сторонних данных и экспортировать данные на RTB платформы.

DMP — Data Management Platform многофункциональная платформа по управлению данными, которая позволяет всем сторонам, вовлеченным в процесс покупки и продажи инвентаря,

Слайд 19QR-код (от англ. Quick Response — быстрый отклик) — двумерный

штрихкод, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» и получивший использование

в мобильном маркетинге
QR-код (от англ. Quick Response — быстрый отклик) — двумерный штрихкод, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave»

Слайд 20Технология OTT (Over the Top) является частью технологии IPTV и получила

использование в сфере предоставления видеоуслуг через Интернет

Технология OTT (Over the Top) является частью технологии IPTV и получила использование в сфере предоставления видеоуслуг через Интернет

Слайд 21Content Service Providers – Поставщики контента

Content Service Providers – Поставщики контента

Слайд 22Панельные исследования и переписи  - вид социального исследования, предполагающий повторное изучение

одной и той же совокупности лиц по фиксированной программе исследования

с определенными временными интервалами с целью изучение развития некоторого процесса во времени.
Панельные исследования и переписи  - вид социального исследования, предполагающий повторное изучение одной и той же совокупности лиц по

Слайд 23Динамический креатив - это реклама, которая генерируется динамически в режиме

реального времени во время, когда запрос на предоставление рекламы доставляется

на рекламный сервер.
Динамический креатив - это реклама, которая генерируется динамически в режиме реального времени во время, когда запрос на

Слайд 24Виртуальный барьер. Технология использует систему глобального позиционирования (GPS) или радиочастотной

идентификации (RFID) для определения географических границ. Из практических применений –

это, например, контроль за выносом гаджетов за пределы контролируемой территории.
Виртуальный барьер. Технология использует систему глобального позиционирования (GPS) или радиочастотной идентификации (RFID) для определения географических границ. Из

Слайд 25Дополненная реальность технологиякоторая в режиме реального времен и позволяет использовать

информацию в виде текста, графики, аудио и других виртуальных средств

интегрированных с реальными объектами. Например очки в которых на изображение о реальных объектах накладывается информаци о них
Дополненная реальность технологиякоторая в режиме реального времен и позволяет использовать информацию в виде текста, графики, аудио и

Слайд 26Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Провайдеры мобильной аналитики
Панельные исследования
Провайдеры ИТ-услуг
Аутсорсеры бизнес процессов
Провайдеры маркетинговых услуг

Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные медиаНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииПровайдеры мобильной аналитикиПанельные исследованияПровайдеры ИТ-услугАутсорсеры бизнес процессовПровайдеры

Слайд 27Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
E-mail-marketing
Маркетинговая аналитика
Поставщики услуг социальной аналитики
SEO

Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные медиаНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииE-mail-marketingМаркетинговая аналитикаПоставщики услуг социальной аналитикиSEO

Слайд 28Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Цифровые агентства

Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные медиаНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииЦифровые агентства

Слайд 29Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Управление контентом
Web-аналитика
Хранилища данных

Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные медиаНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииУправление контентомWeb-аналитикаХранилища данных

Слайд 30Управление Стратегией
Управление маркетингом
Аналитика
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UXP
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
AB-
Тестирование

Атрибуция

Управление СтратегиейУправление маркетингомАналитикаСоциальные медиаНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXPКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииAB- ТестированиеАтрибуция

Слайд 31Управление Стратегией
Управление маркетингом
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UX
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Аналитика
Таргетинг на профильную аудиторию
Web-аналитика
Управление Web контентом
Управление тегами

Управление СтратегиейУправление маркетингомСоциальные медиаНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииАналитикаТаргетинг на профильную аудиториюWeb-аналитикаУправление Web контентомУправление тегами

Слайд 32Управление Стратегией
Управление маркетингом
Социальные медиа
Новые технологии
Технологии рекламы
Электронная коммерция
UX
Креатив
Real Time данные
Мобильные технологии
Поисковые

технологии
Аналитика
DAM
Управление цифровыми активами
Контент-маркетинг
Пользовательские группы

Управление СтратегиейУправление маркетингомСоциальные медиаНовые технологииТехнологии рекламыЭлектронная коммерцияUXКреативReal Time данныеМобильные технологииПоисковые технологииАналитикаDAM Управление цифровыми активамиКонтент-маркетингПользовательские группы

Слайд 33 8. 2. Экосистема технологий цифрового маркетинга

8. 2. Экосистема технологий цифрового маркетинга

Слайд 34Автоматическое распознавание контента - программное обеспечение и сервис, позволяющий определить

мультимедиа контент на основе элементов, например найти видеофрагмент по звучащему

в нем тексту
Автоматическое распознавание контента - программное обеспечение и сервис, позволяющий определить мультимедиа контент на основе элементов, например найти

Слайд 35Встроенный мерчендайзинг – вид продакт плейсмента - позволяет встраивать коммерческий

контент или автоматически определять его и помечать в мультемедиа элементах


Встроенный мерчендайзинг – вид продакт плейсмента - позволяет встраивать коммерческий контент или автоматически определять его и помечать

Слайд 36Микросенсоры, которые позволяют замерять информацию об окружающей среде и, например,

передавать на мобильное устройство информацию о содержании вредных выбросов в

атмосферу
Микросенсоры, которые позволяют замерять информацию об окружающей среде и, например, передавать на мобильное устройство информацию о содержании

Слайд 37Digital Out of Home - сети цифровых экранов – доски

объявлений – оптимальное покрытие аудитории достигается за счет возможности поместить

нужную рекламу в нужном месте в нужное время на нужную целевую аудиторию
Digital Out of Home - сети цифровых экранов – доски объявлений – оптимальное покрытие аудитории достигается за

Слайд 38Виртуальный барьер. Технология использует систему глобального позиционирования (GPS) или радиочастотной

идентификации (RFID) для определения географических границ. Из практических применений –

это, например, контроль за выносом гаджетов за пределы контролируемой территории.
Виртуальный барьер. Технология использует систему глобального позиционирования (GPS) или радиочастотной идентификации (RFID) для определения географических границ. Из

Слайд 39Тактильные ощущения через веб-интерфейс

Тактильные ощущения через  веб-интерфейс

Слайд 40Запах через веб-интерфейс

Запах через веб-интерфейс

Слайд 41Вкус через веб-интерфейс

Вкус через веб-интерфейс

Слайд 42Благодарности
Андрею Найдичу
Василию Бурову
Федору Вирину
Борису Омельницкому
Андрею Вязникову
Прохоровой Марии
Татьяне Плехановой
Анатолию Шкреду

Благодарности Андрею НайдичуВасилию БуровуФедору ВиринуБорису ОмельницкомуАндрею ВязниковуПрохоровой МарииТатьяне ПлехановойАнатолию Шкреду

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика