Разделы презентаций


9 шагов на пути к эффективной SMM -стратегии

Содержание

Социальные медиа – новая надежда бизнеса (с) 1 вопрос: Что такое Social Media Marketing?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 19 шагов на пути к эффективной SMM-стратегии

9 шагов на пути к эффективной SMM-стратегии

Слайд 2Социальные медиа – новая надежда бизнеса (с) 1 вопрос: Что такое

Social Media Marketing?

Социальные медиа – новая надежда бизнеса (с)   1 вопрос: Что такое Social Media Marketing?

Слайд 3Что такое SMM?
SMM - комплекс мер, направленный

на продвижение товаров или услуг в социальных сетях.

Что такое SMM?   SMM - комплекс мер, направленный на продвижение товаров или услуг в социальных сетях.

Слайд 4Примеры успешного SMM в Санкт-Петербурге

Примеры успешного SMM в Санкт-Петербурге

Слайд 5Почему это так важно?

Почему это так важно?

Слайд 6Ваша задача: Разбиться на группы и придумать бизнес, который Вы собираетесь

продвигать в социальных сетях По окончании тренинга за 5 минут набросать

основные моменты SMM-стратегии и презентовать ее нам
Ваша задача:  Разбиться на группы и придумать бизнес, который Вы собираетесь продвигать в социальных сетях

Слайд 7Цель:
Научиться глобальному видению присутствия Вашего бренда в социальных

сетях, используя для формирования стратегии 9 шагов, изложенных в данной

презентации
Цель:  Научиться глобальному видению присутствия Вашего бренда в социальных сетях, используя для формирования стратегии 9 шагов,

Слайд 89 шагов к эффективному SMM

9 шагов к эффективному SMM

Слайд 9#1. Цель стратегии (измеряемая)+ сроки
Привлечение участников на мероприятие
Повышение лояльности клиентов
Узнаваемость

бренда
Продажи, прибыль

Например: привлечь 500 участников на концерт музыкальной

группы за 1 месяц
#1. Цель стратегии (измеряемая)+ срокиПривлечение участников на мероприятиеПовышение лояльности клиентовУзнаваемость брендаПродажи, прибыль  Например: привлечь 500 участников

Слайд 10Часть брендов обречена на провал в Social Media

Часть брендов обречена на провал в Social Media

Слайд 11#2. Определение и анализ вашей целевой аудитории
Задайте себе вопросы:

Кто

моя ЦА?
Чем она интересуется?
В какие периоды наиболее активна?
На каких ресурсах

я могу найти потенциальных клиентов/участников?
#2. Определение и анализ вашей целевой аудитории Задайте себе вопросы:Кто моя ЦА?Чем она интересуется?В какие периоды наиболее

Слайд 12#3. Платформы для продвижения

#3. Платформы для продвижения

Слайд 13#4. Имидж компании/персоны
Какие вы? В чем ваше отличие от остальных?

Как вы себя позиционируете?






#4. Имидж компании/персоныКакие вы? В чем ваше отличие от остальных? Как вы себя позиционируете?

Слайд 14#5. Основная идея, сообщение аудитории
Задайте себе вопрос: зачем я здесь

есть? Что я хочу донести до аудитории?

#5. Основная идея, сообщение аудиторииЗадайте себе вопрос: зачем я здесь есть? Что я хочу донести до аудитории?

Слайд 15#6. Инструменты SMM-продвижения (их больше 100)
Выберите несколько из

всего множества имеющихся:
Вирусное видео
Блог в жж
Таргетированная реклама
Скрытый маркетинг
Проведение конкурсов и

акций
Создание мемов
Реклама через приложения
Покупка готовых групп
Информационное партнерство
Работа с лидерами мнений
#6. Инструменты SMM-продвижения (их больше 100)  Выберите несколько из всего множества имеющихся:Вирусное видеоБлог в жжТаргетированная рекламаСкрытый

Слайд 16Brainstorm: вспомните как можно больше инструментов продвижения

Brainstorm: вспомните как можно больше инструментов продвижения

Слайд 17#7. Диалог с аудиторией

#7. Диалог с аудиторией

Слайд 18Закон 80/20 в SM: ищите 20% активных пользователей: создатели контента,

комментаторы, критики
Работайте с негативом
Создавайте адвокатов бренда
Не надейтесь на категорию «мертвых

душ»! Они не будут лайкать ваши посты и переходить по ссылкам.
Закон 80/20 в SM: ищите 20% активных пользователей: создатели контента, комментаторы, критикиРаботайте с негативомСоздавайте адвокатов брендаНе надейтесь

Слайд 19#8. Медиа-план с контентом
Вы должны быть интересны!

#8. Медиа-план с контентомВы должны быть интересны!

Слайд 20#9. Коммуникации
Дружите с хорошими сообществами и информационными ресурсами
Подумайте, что вы

можете им дать

#9. КоммуникацииДружите с хорошими сообществами и информационными ресурсамиПодумайте, что вы можете им дать

Слайд 21Показатели эффективности SMM-стратегии

Показатели эффективности SMM-стратегии

Слайд 22Элементы SMM-стратегии:
Цель + сроки
Айдентика
Основная идея
ЦА
Платформы, площадки
Контент
Инструменты продвижения
Коммуникации
Диалог с аудиторией
+

Показатели эффективности

Элементы SMM-стратегии: Цель + срокиАйдентикаОсновная идеяЦАПлатформы, площадкиКонтентИнструменты продвиженияКоммуникацииДиалог с аудиторией+ Показатели эффективности

Слайд 24Успехов!

Успехов!

Слайд 25Контакты: Рената Каюмова
PR-director JCI St.Petersburg
8 911 272 64 72
r.kaumova@changellenge.com

Контакты: Рената КаюмоваPR-director JCI St.Petersburg8 911 272 64 72r.kaumova@changellenge.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика