Разделы презентаций


Ch11(САдмП)

Состав программ сбора и анализа статистических данныхПрограммы сбора и анализа данных о качестве обслуживания вызововПрограммы измерения нагрузки, связанной с обслуживанием поступающих вызововПрограммы учета нарушений в работе системы (отказы, сбои и т.п.)Программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4. Система административных программ (САдмП)
Назначение: автоматизация работ по административному

управлению системой в процессе эксплуатации.
Эти работы необходимо проводить:
для постоянного обеспечения

качества услуг связи;
при модернизации и развитии действующих ЦСК.
Система включает в себя две группы программ:
программы сбора и анализа статистических данных;
программы коррекции полупостоянных данных.

1. Программы сбора и анализа статистических данных

Назначение:
поддержка процессов тарификации вызовов;
накопление разнообразной статистики, анализ которой дает возможность
оценивать текущее качество функционирования ЦСК;
планировать перспективные задачи по обеспечению этого качества.

Тема 4. Система административных программ (САдмП)Назначение: автоматизация работ по административному управлению системой в процессе эксплуатации.Эти работы необходимо

Слайд 2Состав программ сбора и анализа статистических данных
Программы сбора и анализа

данных о качестве обслуживания вызовов
Программы измерения нагрузки, связанной с обслуживанием

поступающих вызовов
Программы учета нарушений в работе системы (отказы, сбои и т.п.)
Программы измерения загрузки отдельных элементов системы

Основные источники первичной информации для этих программ:
система коммутационных программ (СКП);
система программ технического обслуживания (СПТО).

Состав программ сбора и анализа статистических данныхПрограммы сбора и анализа данных о качестве обслуживания вызововПрограммы измерения нагрузки,

Слайд 3Статистика по обслуживаемой нагрузке
Статистика по качеству обслуживания вызовов
Основным критерием качества

обслуживания является процент вызовов, которые завершаются разговором (коэффициент занятий с

ответом – КЗО).
Для повышения КЗО важно также оценивать величину потерь вызовов на отдельных этапах установления соединения, участках сети и направлениях связи.

Обработка этой статистики позволяет:
определить положение и характеристики ЧНН (для всего узла коммутации и по отдельным направлениям связи);
в дальнейшем это учитывается при проведении эксплуатационных работ;
проследить недельные и сезонные изменения нагрузки, а также другие долговременные тенденции (это необходимо при разработке планов развития сети).

Статистика по обслуживаемой нагрузкеСтатистика по качеству обслуживания вызововОсновным критерием качества обслуживания является процент вызовов, которые завершаются разговором

Слайд 4Анализ статистики по отказам
Измерение загрузки отдельных элементов системы: позволяет отслеживать

«узкие» места, возникающие в процессе эксплуатации.
Посредством собранных данных удается определить

самое ненадежное оборудование в системе, что может быть обусловлено:
низким качеством от производителя;
износом оборудования;
низкой квалификацией персонала (неправильная эксплуатация из-за плохой подготовки);
нарушением правил эксплуатации оборудования (например, несоблюдение температурного режима).
Анализ статистики по отказамИзмерение загрузки отдельных элементов системы: позволяет отслеживать «узкие» места, возникающие в процессе эксплуатации.Посредством собранных

Слайд 5Программа анализа результатов обслуживания вызовов
Относится к группе программ сбора и

анализа данных о качестве обслуживания вызовов.
Основное назначение – определить удельный

вес различных видов занятий.
Среди этих результатов наибольший интерес для администрации сети связи представляет процент вызовов, которые завершились разговором (коэффициент занятий с ответом – КЗО).
Общая организация программы:
Часть 1: сбор статистики с помощью группы счетчиков – массив N[0..m], где m – общее число различных видов занятий.
Часть 2: обработка статистики после завершения периода сбора данных, т.е. вычисление удельного веса занятий k-го вида – d[k] := N[k] / N[0] при k=1÷m.
Программа анализа результатов обслуживания вызововОтносится к группе программ сбора и анализа данных о качестве обслуживания вызовов.Основное назначение

Слайд 6Алгоритм анализа результатов обслуживания вызовов

Алгоритм анализа результатов обслуживания вызовов

Слайд 7Процедура обработки сигнала отбоя

Процедура обработки сигнала отбоя

Слайд 82. Программы коррекции системных данных
Назначение: административная поддержка процессов настройки, развития

и модернизации системы коммутации и окружающей сети.
Потребность в этих программах

обусловлена тем, что при реализации указанных процессов требуется внесение изменений в полупостоянные данные.
Основные требования:
предоставлять пользователю удобный интерфейс;
поддержка языка MML (включая справочную информацию по директивам языка).
При выполнении этих требований снижается трудоемкость эксплуатационно-технических работ, а обслуживающий персонал избавляется от необходимости знать внутреннее представление полупостоянных данных.
2. Программы коррекции системных данныхНазначение: административная поддержка процессов настройки, развития и модернизации системы коммутации и окружающей сети.Потребность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика