Разделы презентаций


PR в шоу-бизнесе

Содержание

Public Relations — всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, производственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты с потребителями, отношения с заказчиками, международные отношения, отношения с инвесторами, процесс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR в шоу-бизнесе

PR в шоу-бизнесе

Слайд 2
Public Relations — всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество задач и

функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, производственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты

с потребителями, отношения с заказчиками, международные отношения, отношения с инвесторами, процесс управления проблемами, связи с масс–медиа, контакты с прессой, продвижение, паблисити, отношения с акционерами, подготовка текстов публичных выступлений и отношения с посетителями.
(Из книги "PR: полное руководство", Джо Маркони)

Public Relations — всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, производственные отношения, взаимоотношения

Слайд 3
Шоу-бизнес (англ. Show business) — коммерческая деятельность в сфере индустрии развлечений. Термин «шоу-бизнес»

применяется:
к компаниям, занимающимся производством и распространением аудио- и видеопродукции;
к артистам и некоторым спортсменам;
к

таким сферам развлечений, как кино, театр, музыка, телевидение и др., извлекающих, кроме всего прочего, финансовую выгоду из своей деятельности.

Шоу-бизнес (англ. Show business) — коммерческая деятельность в сфере индустрии развлечений. Термин «шоу-бизнес» применяется:к компаниям, занимающимся производством и распространением аудио-

Слайд 4
Шоу-бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику». Артисты, рассказывая о

себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то придумывают, пускают пыль в

глаза. Шоу-бизнес непредсказуем и чем-то похож на игру в рулетку.

Шоу-бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику». Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то придумывают,

Слайд 5Имидж в PR шоу-бизнеса
Под имиджем следует понимать формирование и поддержание

устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его видят общественность.
Имидж - не застывший

образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Специалисты PR называют его «постоянным конкурсом красоты.
В целом, значение PR для имиджа личности огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.

Имидж в PR шоу-бизнеса Под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его

Слайд 6Мероприятия имиджмейкинга в PR имеют 5 основных целей :
1. Позиционирование

объекта;
2. Возвышение имиджа;
3. Антиреклама (или снижение имиджа);
4. Отстройка от конкурентов;
5.

Контрреклама.
Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач PR, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты.

Мероприятия имиджмейкинга в PR имеют 5 основных целей : 1. Позиционирование объекта;2. Возвышение имиджа;3. Антиреклама (или снижение

Слайд 7Определённое число теоретиков и практиков для направления PR выделяют три

основные функции:
1) Контроль. 2) Реакция на настроение и поведение общества. 3) Достижение

взаимовыгодных отношений между всеми связанными с объектом группами общественности.
Определённое число теоретиков и практиков для направления PR выделяют три основные функции: 1) Контроль. 2) Реакция на

Слайд 8
Если рассматривать их сквозь призму шоу-бизнеса, то они приобретают другой

окрас. Первая функция предполагает тотальный и регулярный контроль над настроениями, мнениями,

которые существуют в обществе по отношению к Вашему артисту. Некоторые теоретики считают, что данная деятельность не является этичной, поскольку в этом случае организация рассматривает общественность как свою жертву. Здесь же мы можем увидеть и некоторые черты технологии манипулирования сознанием. Но в любом случае, эта деятельности является абсолютно необходимой.
Если рассматривать их сквозь призму шоу-бизнеса, то они приобретают другой окрас. Первая функция предполагает тотальный и регулярный

Слайд 9
Вторая функция заключается в реакции на происходящие события, поведение окружающих

и на возникшие проблемы. Другими словами, в этом случае пиар-менеджер

стремится прислуживать общественности, рассматривая тех, от кого зависит судьба его клиента, как своих хозяев.
Вторая функция заключается в реакции на происходящие события, поведение окружающих и на возникшие проблемы. Другими словами, в

Слайд 10
Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с артистом группами общественности

является третьей функцией. Для того, что выстроить отношения в нужном русле,

следует, прежде всего, определить для себя группы общественности.
Примером таких групп могут быть: - поставщики аппаратуры; - пиар агентства; - радиостанции;  - рекламные агентства; - телеканалы; - информационные агентства и т. д..

Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с артистом группами общественности является третьей функцией. Для того, что выстроить

Слайд 11Блоггер по имени Лилли
Сегодня в шоу-бизнесе уже достаточно примеров того, как

можно использовать Интернет для раскрутки музыкантов. И это неудивительно, ведь

целевая аудитория музыкальных брендов идеально подходит для интерактивных кампаний. Это молодые, активные люди.
История успеха англичанки Лили Аллен напрямую связана с прорывом всевозможных социальных сетей, и в первую очередь MySpace. Лили просто завела блог(http://www.myspace.com/lilymusic) и выкладывала туда демо-записи своих песен по мере написания.
Блоггер по имени ЛиллиСегодня в шоу-бизнесе уже достаточно примеров того, как можно использовать Интернет для раскрутки музыкантов. И

Слайд 12
Не так давно певица выпустила новый альбом, в поддержку которого

запущена флеш-игра «Escape The Fear!». Главной героиней игры стала сама Лили Аллен,

которая, преодолевая многочисленные препятствия, спасается от наводнения. 
Не так давно певица выпустила новый альбом, в поддержку которого запущена флеш-игра «Escape The Fear!». Главной героиней игры стала

Слайд 13Дайте денег, коз ай эм со куль
Все началось с того,

что однажды, отдыхая на даче, Петр Налич решил снять забавное

видео на одну из сочиненных им песен. 
Дайте денег, коз ай эм со кульВсе началось с того, что однажды, отдыхая на даче, Петр Налич

Слайд 14
Кстати, свой дебютный альбом «Радость простых мелодий» музыкант распространяет методами,

которые до него опробовали Radiohead и Nine Inch Nails. Он

просто выложил альбом на сайтhttp://rpm.peternalitch.ru/ и дал поклонникам возможность скачать песни бесплатно или заплатить столько, сколько они посчитают нужным (внизу есть кнопочка «дать денег»).
Кстати, свой дебютный альбом «Радость простых мелодий» музыкант распространяет методами, которые до него опробовали Radiohead и Nine

Слайд 15
Лобода провозгласила себя «антикризисной девушкой» и готовилась покорить Москву акробатическими

трюками, барабанами и «адскими декорациями» (ее сценическая конструкция называлась «Hell

machine»).
Лобода провозгласила себя «антикризисной девушкой» и готовилась покорить Москву акробатическими трюками, барабанами и «адскими декорациями» (ее сценическая

Слайд 16
В результате вышло не совсем так, как планировалось: украинка просто

потерялась за блеском декораций. Тем не менее, невысокие итоговые позиции

не помешали Светлане занять первые места на предварительных конкурсных концертах в Лондоне и Амстердаме и стать одной из самых обсуждаемых артистов.
В результате вышло не совсем так, как планировалось: украинка просто потерялась за блеском декораций. Тем не менее,

Слайд 17
Откровенный, порой граничащий с вульгарностью, сценический имидж Лободы вызвал множество дискуссий

в России и в Европе. Ее обсуждали на всех форумах,

о высоких шансах украинки на победу писали на рейтинговых европейских сайтах, а по количеству просмотров на официальном канале Eurovision в Youtube видео «Anti-crisis girl» занимает пятое место.
Откровенный, порой граничащий с вульгарностью, сценический имидж Лободы вызвал множество дискуссий в России и в Европе. Ее обсуждали

Слайд 19Создание пиар-событий
С целью привлечения внимания к объекту имиджмейкеры сами конструируют события

и информацию, способные вызвать интерес публики. Например, группу «Роллинг Стоунз»

постоянно сопровождал шлейф событий, которые затем разносила пресса. То девочкаподросток падает с балкона, то сорван концерт португальского пианиста, проходивший в соседнем помещении, то шеф полиции отключает микрофоны, чтобы остановить разбушевавшуюся толпу.
Создание пиар-событийС целью привлечения внимания к объекту имиджмейкеры сами конструируют события и информацию, способные вызвать интерес публики. Например,

Слайд 20Мишени пиар-воздействия
В качестве таковых используются основные потребности людей: в уважении, в

принадлежности к общности, в любви, в эротике и сексе. Удовлетворение потребности

в уважении. Одна из базовых потребностей человека — в уважении, признании его личности. Это учитывают выступающие перед публикой. Тонкие натуры подчеркивают значимость для них каждого слушателя достаточно изящно. «Я пою не для всех, я пою для каждого», — любила говорить знаменитая Эдит Пиаф, и каждый слушатель ощущал, что он признан великой певицей как индивид, а не как человек из толпы. Современные представители эстрады не утруждают себя подобными изысками, заявляя в каждом городе: «Ваш город я очень люблю. Здесь самые лучшие (взыскательные, благодарные, отзывчивые — возможны варианты) слушатели...»
Мишени пиар-воздействияВ качестве таковых используются основные потребности людей: в уважении, в принадлежности к общности, в любви, в эротике

Слайд 21
Удовлетворение потребности в принадлежности к Юности. Как это делается —

конкретный пример. Выступление «Битлз» по телевидению в передаче «Сан-эинайпг» из

лондонского зала «Палладиум» 13 октября 1963 года принесло группе колоссальный успех. Но истинным фурором стал показ «Битлз» на следующей неделе по национальному телевидению из Королевского варьете в концерте вместе с кинозвездой Марлен Дитрих. К этому времени участники ансамбля уже сменили свой имидж: вместо кожаных курток появились строгие костюмы от Пьера Кардена, во всем была приглаженность —от причесок до движений и уровня звука. Это очаровало даже тех, кто раньше относился к рокмузыкантам с антагонизмом.
Удовлетворение потребности в принадлежности к Юности. Как это делается — конкретный пример. Выступление «Битлз» по телевидению в

Слайд 22
В сфере любовной для мужского типажа предлагается два имиджа: романтического

любовника и Дон-Жуана. Как ни странно, но позиция Дон-Жуана выгодна как

в женской, так и в мужской аудитории. Для женской аудитории он привлекателен, поскольку его любят многие. То же характерно и для мужской аудитории: всегда приятно оказаться в числе любимых.
В сфере любовной для мужского типажа предлагается два имиджа: романтического любовника и Дон-Жуана. Как ни странно, но

Слайд 23
Две женские модели строятся аналогично: 1) безответная любовь и 2)

женщина — покорительница мужских сердец. Безответная любовь — это вариант

плача Соблазнительница — вариант превосходства. По первой модели строятся песни покорительниц сердец тинейджеров. Более взрослая молодежь предпочитает оптимизм женщины-вамп.
Две женские модели строятся аналогично: 1) безответная любовь и 2) женщина — покорительница мужских сердец. Безответная любовь

Слайд 24


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика