Разделы презентаций


Presentation groupe Renault RUS.ppt

Содержание

СодержаниеОписание Renault :Структура Ключевые цифрыГамма автомобилей и механикиИндивидуальность маркиМенеджментАльянсФормула 1Renault Контракт 2009 :Обязательства по качествуОбязательства по прибыльностиОбязательства роста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1RENAULT
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ
МАЙ 2007

RENAULTПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ МАЙ 2007

Слайд 2Содержание
Описание Renault :
Структура
Ключевые цифры
Гамма автомобилей и механики
Индивидуальность марки
Менеджмент
Альянс
Формула 1

Renault

Контракт 2009 :
Обязательства по качеству
Обязательства по прибыльности
Обязательства роста

СодержаниеОписание Renault :Структура Ключевые цифрыГамма автомобилей и механикиИндивидуальность маркиМенеджментАльянсФормула 1Renault Контракт 2009 :Обязательства по качествуОбязательства по прибыльностиОбязательства

Слайд 3Структура Марки и единый Альянс
Марки
Альянс
DACIA
RENAULT
RENAULT SAMSUNG MOTORS

Структура Марки и единый Альянс Марки АльянсDACIARENAULTRENAULT SAMSUNG MOTORS

Слайд 4
RENAULT SA
NISSAN MOTOR
RENAULT s.a.s.
DACIA
Другие производственные, коммерческие фирмы и фирмы по

рефинансированию и денежным средствам
MAHINDRA RENAULT (Индия) RENAULT PARS (Иран) AVTOFRAMOS (Россия) ...

44,3

%

100 %

99,4 %

100 %

80,1 %

RCI BANQUE

RENAULT
SAMSUNG
MOTORS

AB VOLVO

20,7 %

Структура Состав компании Renault

RENAULT SANISSAN MOTORRENAULT s.a.s.DACIAДругие производственные, коммерческие фирмы и фирмы по рефинансированию и денежным средствамMAHINDRA RENAULT (Индия) RENAULT

Слайд 5Структура Распределение капитала

Наемные работники
3,50 %
Государственный и учредительный
63,79 %
На 31 декабря 2006
Зависимое


самовладение (1) (2)
2,70 %
Nissan (2)
15,0 %
(1) Акции, приобретаемые в рамках

права служащих компании покупать ее акции. (2) Данные акции не дают права голоса в Совете Директоров.

















Государство
15,01 %



Структура Распределение капиталаНаемные работники3,50 %Государственный и учредительный63,79 %На 31 декабря 2006Зависимое самовладение (1) (2)2,70 %Nissan (2)15,0 %(1)

Слайд 6Мировые продажи (легковые и грузо-
пассажирские автомобили)*
2 433 372
Объем торгового оборота

– млн. евро
41 528
Прибыль от основной деятельности
млн. евро
1 063
2,56

%

Чистая прибыль компании – млн. евро

2 869

Общая численность персонала в мире
– на 31 декабря 2006

128 893

Ключевые цифры Основные показатели

* Общие продажи: легковые и грузопассажирские автомобили

Ассоциированные предприятия – млн. евро 2 260

% от торгового оборота

Мировые продажи (легковые и грузо-пассажирские автомобили)*2 433 372Объем торгового оборота – млн. евро41 528Прибыль от основной деятельности

Слайд 7
2005

705

669
2006
Франция
- 5,1 %

Европа
2006


2005
1 148
1 024
- 10,8 %

В мирe
2006


2005
2 535
2 433
-

4,0 %


Азия-Африка
180
2005
2006

175
- 2,8 %

Америка
+ 12,7 %
2005

186
2006

165


337
2005
EuroMed

2006
381
+ 12,8 %
В тыс. единиц

легковых и грузо-
пассажирских автомобилей

Ключевые цифры Результаты продаж в 2006 году по регионам

20057056692006Франция- 5,1 %Европа200620051 1481 024- 10,8 %В мирe200620052 5352 433- 4,0 %Азия-Африка18020052006175- 2,8 %Америка+ 12,7 %200518620061653372005EuroMed2006381+ 12,8

Слайд 8
Количество заводов в мире

34
Промышленное производство

2006 2 346 319 ед.




(1) Общий завод грузопассажирских автомобилей



Заводы компании Renault (Renault, Dacia & RSM)

Сборка кузова

Механика




Колумбия

Бразилия

(1)

Чили

Аргентина

Марокко

Россия

Турция

Румыния (Dacia)

Малазия

Южная Корея (RSM)

Португалия

Фрвнция

Словения

Испания






Мексика

(2)

(2) Производство автомобилей Renault на заводе Nissan


Основные производственные
проекты 2007


Иран

Индия




Ключевые цифры 2006 Размещение производственных предприятий компании в мире

Количество заводов в мире

Слайд 9

Гамма автомобилей Современная гамма автомобилей Renault
Twingo
Laguna
Clio
Modus
Scénic
Espace
Легковые автомобили
Véhicules Utilitaires (V.U.)
Kangoo Express
Master
Kangoo
Trafic VP
Thalia

/ Symbol

Грузопассажирские автомобили
Trafic VU
Logan
Mégane
Clio Campus
Vel Satis

Гамма автомобилей Современная гамма автомобилей RenaultTwingoLagunaClioModusScénicEspaceЛегковые автомобилиVéhicules Utilitaires (V.U.)Kangoo ExpressMasterKangooTrafic VPThalia / SymbolГрузопассажирские автомобилиTrafic VULoganMéganeClio CampusVel Satis

Слайд 10




Гамма автомобилей Гаммы автомобилей Dacia & Renault Samsung Motors
Logan
Dacia
Renault Samsung Motors
Logan

MCV
Logan Van
SM3
SM5
SM7

Гамма автомобилей Гаммы автомобилей Dacia & Renault Samsung MotorsLoganDaciaRenault Samsung MotorsLogan MCVLogan VanSM3SM5SM7

Слайд 11Гамма по механики Полная гамма силовых агрегатов
Бензиновые двигатели
4/6 цилиндров
от 58 до

245 л.с.
Совместимые с биоэтанолом

Дизельные двигатели
4/6 цилиндров
от 55 до 185 л.с.
Совместимые

с биодизельным топливом
Оснащены сажевыми фильтрами

Коробка передач
Ручные 5-ти и 6-тиступенчатые
Автоматические 4-х, 5-ти и 6-тиступенчатые
Ручные автоматизированные 5-ти и 6-тиступенчатые

Для своих автомобилей Renault разрабатывает полную гамму механики

Гамма по механики Полная гамма силовых агрегатовБензиновые двигатели4/6 цилиндровот 58 до 245 л.с.Совместимые с биоэтаноломДизельные двигатели4/6 цилиндровот

Слайд 12Она создана из ценности для потребителя
Индивидуальность марки Что такое сильная марка?

Она создана из ценности для потребителяИндивидуальность марки Что такое сильная марка?

Слайд 13Рентабельный и долговременный рост
Сильная приверженность внутри компании
Она делает своих потребителей

преданными марке
Она отвечает
ожиданиям потребителей
Она служит ориентиром и облегчает выбор
Отличающаяся

и сильная марка привлекает новых потребителей

Она приносит ценность, за которую клиент готов платить


Индивидуальность марки Для чего нужна сильная марка?

Рентабельный и долговременный рост Сильная приверженность внутри компанииОна делает своих потребителей преданными маркеОна отвечает ожиданиям потребителейОна служит

Слайд 14
Индивидуальность марки Renault : Откуда это идет ? Автомобили –

символы одного исторического века

Индивидуальность марки Renault : Откуда это идет ?  Автомобили – символы одного исторического века

Слайд 15


БЛИЗКАЯ
ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ
НАДЕЖНАЯ


Индивидуальность марки Renault : Какими мы хотим быть? Марка близкая, надежная

и захватывающая

БЛИЗКАЯЗАХВАТЫВАЮЩАЯНАДЕЖНАЯИндивидуальность марки Renault :  Какими мы хотим быть? Марка близкая, надежная и захватывающая

Слайд 16« Заниматься своей маркой – это ни что-то интуитивное. Это процесс.[…]

Необходимо сначала определить, какой мы хотим видеть марку Renault. Каково

обещание Renault перед своими потребителями?
Оно не может быть разным в Бразилии, в Корее, в Европе, в инжиниринге, в дизайне, в коммерции. Оно должно быть единым.
Необходимо, чтобы все, кто работает на Renault, в миллионах решений, которые они принимают, имели бы единый критерий: каково наше обещание перед нашими потребителями? Каков имидж нашей марки? В чем сердце нашей марки? »
Карлос Гон, 9 февраля 2006

Индивидуальность марки Renault Марка, цель для Renault

« Заниматься своей маркой – это ни что-то интуитивное. Это процесс.[…] Необходимо сначала определить, какой мы хотим видеть

Слайд 17Направлен на удовлетворение потребителя

Руководствоваться прибылью

Трансверсальный
Менеджмент Глобальная организация Renault

Направлен на удовлетворение потребителяРуководствоваться прибыльюТрансверсальный Менеджмент Глобальная организация Renault

Слайд 18Менеджмент Глобальная организация Renault
Программы (90, I, M1, M2S, VU)
Прибыльность проектов автомобилей(MOP,

VAN)
- на всех жизненных циклах автомобилей
- во всем мире
Глобальные функции


(инженеринг, закупки, производство и логистика, маркетинг… – cм. визуал. корресп.)

Комплексная взаимосвязь, результативность и эффективность процессов, компетенции и знание дела по специальностям.

Регионы
(Франция, Европа, Азия-Африка,
Америка, Евромед)

Рентабельность в регионе
и присутствие на рынках
Продажи, MOP, чистая прибыль.

Менеджмент Глобальная организация RenaultПрограммы (90, I, M1, M2S, VU)Прибыльность проектов автомобилей(MOP, VAN)- на всех жизненных циклах автомобилей-

Слайд 19Менеджмент 5 континентов менеджмента региона

Европа


Франция


Америка


Азия-Африка


Евромед

Менеджмент 5 континентов менеджмента регионаЕвропаФранцияАмерикаАзия-АфрикаЕвромед

Слайд 20ПОДДЕРЖИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ – Вспомогательные службы
Людские ресурсы // Коммуникации // Информационные

системы // Финансы // Учет //Юридические службы и гос.эконом. деятельность

// Общие службы // Организация

Маркетинг
Ремонт и ТО

Производство

Дизайн
Продукция

ПРОДАВАТЬ

ПРОЕКТИРОВАТЬ

FABRIQUER

Продажи
Сеть

Финансирование

Качество

ПРОИЗВОДИТЬ

Логистика

Инжиниринг

Закупки

Менеджмент Глобальные функции

ПОДДЕРЖИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ – Вспомогательные службыЛюдские ресурсы // Коммуникации // Информационные системы // Финансы // Учет //Юридические службы

Слайд 21Карлос ГОН Президент

Патрик БЛАН Зам.ген.директора, Коммерция и Маркетинг
Лидер CMR Европа

Патрик ПЕЛАТА

Зам.ген.директора, План, Продукция, Программы
Лидер CMR Азия-Африка
Тьерри МУЛОНГЕ Зам.ген.директора, Финансы
Лидер

CMR Америка

Мишель де ВИРВИЛЬ
Управляющий делами
Renault

Жан-Луи РИКО Зам.ген.директора, Качество и Инжиниринг

Michel GORNET Зам.ген.директора, Производство и Логистика
Лидер CMR Франция

Менеджмент Руководящая команда

* СМR – Комитет Менеджмента Региона

Карлос ГОН ПрезидентПатрик БЛАН Зам.ген.директора, Коммерция и МаркетингЛидер CMR ЕвропаПатрик ПЕЛАТА   Зам.ген.директора, План, Продукция, ПрограммыЛидер

Слайд 22Менеджмент Компетенции, в центре успеха
Политика по людским ресурсам, в центре внимания

предприятия, по 4 приоритетам:
Конкурентоспособность
Интернационализация
Компетенции
Привлекать и мотивировать
Географическое

распределение
численного состава персонала (2006)

Eвропа


Франция


Aмерика

Азия Африка

Eвромед
















25 521
(19,8 %)

21 912
(17,0 %)

68 055
(52,8 %)

7 734
(6,0 %)

5 671
(4,4 %)

Менеджмент Компетенции, в центре успехаПолитика по людским ресурсам, в центре внимания предприятия, по 4 приоритетам: Конкурентоспособность Интернационализация

Слайд 23

NISSAN

RENAULT

RENAULT-NISSAN bv

Ассоциированные предприятия :
RNPO (Организация закупок Renault-Nissan)
RNIS (Информационные службы Renault-Nissan)


50

%
100 %



15 %

44,3 %


Альянс Капиталистическая структура
50 %

NISSANRENAULTRENAULT-NISSAN bvАссоциированные предприятия :RNPO (Организация закупок Renault-Nissan)RNIS (Информационные службы Renault-Nissan)50 %100 %15 % 44,3 %Альянс Капиталистическая структура50

Слайд 24
“Не слияние, но больше, чем простое сотрудничество: единое партнерство в

автомобильной промышленности"

Истинный вызов с единой организацией

Единый

комитет стратегического управления
(Руководство Альянса)

Уважение 2 предприятий/ моделей:
2 культуры и 2 марки
2 команды руководителей: у каждого предприятия своя собственная ответственность за основную деятельность

Альянс Стратегическое видение

“Не слияние, но больше, чем простое сотрудничество: единое партнерство в автомобильной промышленности

Слайд 250
2
4
6
8
10
Mitsubishi
BMW
Suzuki
Fiat
PSA
Honda
Hyundai Kia
Daimler Chrysler
VAG
Renault Nissan
Ford Mazda
Toyota
GM














8,4
8,2
7,6
5,9
5,7
4,2
3,9
3,5
3,4
2,2
2,1
1,4
1,0
3.46
2.43
Альянс 4-тый производитель

автомобилей в мире
В млн. единиц, проданных в 2006 году

0246810MitsubishiBMWSuzukiFiatPSAHondaHyundai KiaDaimler ChryslerVAGRenault NissanFord MazdaToyotaGM 8,48,27,65,95,74,23,93,53,42,22,11,41,03.462.43Альянс   4-тый производитель автомобилей в миреВ млн. единиц, проданных в

Слайд 26Рычаг известности на новых рынках Renault

Рычаг имиджа марки на исторических

рынках

Усиление гордости и принадлежности к марке

Технологическая лаборатория для предприятия и

для серии

Renault обгоняет чемпионов мира, конструкторов в 2005 и 2006 г.г.: Ferrari, Mercedes, BMW, Toyota

Формула 1 Рычаг роста и имиджа марки

Рычаг известности на новых рынках RenaultРычаг имиджа марки на исторических рынкахУсиление гордости и принадлежности к маркеТехнологическая лаборатория

Слайд 27
КАЧЕСТВО
Модель Laguna следующего поколения - в первой тройки моделей своей

категории

ПРИБЫЛЬНОСТЬ
Прибыль от основной деятельности - 6 % к 2009

году

РОСТ ПРОДАЖ
+ 800 000 автомобилей в период между 2005 и 2009 годами


КАЧЕСТВО	Модель Laguna следующего поколения - в первой тройки моделей своей категории ПРИБЫЛЬНОСТЬ	Прибыль от основной деятельности - 6

Слайд 2812 моделей конкурентов
Обязательства в области качества
Laguna следующего поколения

– в тройке лидеров в своей категории
2
1
3

Passat
(VW)
S60
(Volvo)
Mondéo
(Ford)
407
(Peugeot)
Série 3
(BMW)
Classe C
(Mercedes)
Accord
(Honda)
A4
(Audi)
Avensis
(Toyota)
Vectra
(Opel)
C5
(Citroën)
по качеству

продукции
по качеству обслуживания




12 моделей конкурентов  Обязательства в области качестваLaguna следующего поколения – в тройке лидеров в своей категории213Passat(VW)S60(Volvo)Mondéo(Ford)407(Peugeot)Série

Слайд 292003-2005
План Renault по качеству: прорыв в качестве
2005-2009
План совершенства

Renault: укреплять структуру качества
на производстве
Обязательства в области

качества Прием структурированного качества
2003-2005 План Renault по качеству: прорыв в качестве2005-2009 План совершенства Renault: укреплять структуру качества  на производствеОбязательства

Слайд 30

Соглашение о производстве

Тех.
задание

Парк
Разработка проекта
Жизненный
цикл в се-рийном про-изводстве
Обязательства в

области качества План совершенства Renault : план, структурированный по 5 осям


PER

1

Проектировать надежно



PER 2

Производить в соответствии



PER 3

Повышать надежность и срок службы для всех применений



PER 4

Обеспечивать удовлетворение
потребителя при продажи и после продажи



PER 5

Укреплять культуру качества на предприятии


Прекращение производства

Соглашение о производствеТех. заданиеПаркРазработка проектаЖизненный цикл в се-рийном про-изводствеОбязательства в области качества План совершенства Renault : план,

Слайд 31Обязательства в области качества Измерение качества тройки лидеров
ПРОДУКЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Оценка по отношению к

конкурентам
J.D. Power IQS / CSI
SOFRES 1 - 3 год(а)
CCX, SSM
J.D.

Power CSI

Внутренняя оценка

ESTEL
Гарантия(K‰)

QVN
QSA

Обязательства в области качества Измерение качества тройки лидеровПРОДУКЦИЯОБСЛУЖИВАНИЕОценка по отношению к конкурентамJ.D. Power IQS / CSISOFRES 1

Слайд 32Прибыль от основной деятельности
Обязательства по прибыльности 6 % прибыли от основной

деятельности в 2009 г.
-2%
-1%
0%
1%
2%
3%
4%
5%
6%
7%
1990
91
92
93
94
1995
96
97
98
99
2000
01
02
03
04
2005
06
07
08
2009
6%


2,56%
3%
(jalon 07)

Прибыль от основной деятельностиОбязательства по прибыльности 6 % прибыли от основной деятельности в 2009 г.-2%-1%0%1%2%3%4%5%6%7%199091929394199596979899200001020304200506070820096%2,56%3% (jalon 07)

Слайд 33
1 323









- 474
Объем
- 360
Евро IV
- 233
Обогощение
+ 309
Закупки
+ 58
Общие расходы
+ 286
Гарантии
-

429
Сырье
- 125
Поглощение фиксированных затрат
1 063

- 30
Паритет
+ 27
Финансиро-вание продаж





+ 14
R&D
(в млн.

евро)

2005

2006

Обязательства по прибыльности
Динамика прибыли от основной деятельности

Динамика 2006 / 2005 : - 260 млн. евро

+ 81
Прочие коммерч. вложения

+ 62
Производст-
венная эф-
фективность

1 323- 474Объем- 360Евро IV- 233Обогощение+ 309Закупки+ 58Общие расходы+ 286Гарантии- 429Сырье- 125Поглощение фиксированных затрат1 063- 30Паритет+ 27Финансиро-вание

Слайд 34Закупки
Производство
Логистика
Общие расходы
Издержки сбыта
Оптимизация инвести-ционных издержек
Обязательства по прибыльности Сокращение затрат
- 14

%
- 12 %
- 9 %
< 4% от товарооборота

- 8 % на автомобиль
в Европе
Цель - 50 %


ENGAGEMENT 2009


2006 по
отношению к 2005

Вклад транверсальных команд = 200 млн. евро

- 4,1 %
+ 0,5 %
- 2,9 %
- 3 %
4,9 % CA
+ 0,7 %
- 26 %

ЗакупкиПроизводствоЛогистикаОбщие расходыИздержки сбытаОптимизация инвести-ционных издержек Обязательства по прибыльности Сокращение затрат- 14 %- 12 %- 9 %< 4%

Слайд 35

2 433

За 4 года
+ 800


Обязательства по росту продаж + 800 000

автомобилей за 4 года
В тыс. единиц
1990
2009
2005
1998
2 118
2 533
4 000
1 500
2

000

2 500

3 000

2006

2 433За 4 года+ 800Обязательства по росту продаж + 800 000 автомобилей за 4 годаВ тыс. единиц19902009200519982

Слайд 36
Окончание срока эксплуатации
Поставщики
Производство
Топливо
Эксплуатация
Обязательства по росту продаж Вызов в защиту

окружающей среды на всем жизненном цикле автомобиля

Окончание срока  эксплуатацииПоставщики ПроизводствоТопливоЭксплуатация Обязательства по росту продаж Вызов в защиту окружающей среды на всем жизненном

Слайд 37

Усилить положение тройки лидеров Renault по содержанию CO2
продать 1

млн. автомобилей с содержанием CO2 - 140 г/км, начиная с

2008
…из которых у 1/3 автомобилей содержание CO2 - 120 г/км


ЗАВТРА


СЕГОДНЯ



Предложить гамму автомобилей, совместимых с биотопливом
для 50% автомобилей с бензиновым двигателем, проданных Renault допускается использование E85 (Этанол 85%)
Все двигатели на дизельном топливе совместимы B30 (Биодизель 30%)
… не позднее 2009

Развивать гамму альтернативных технологий
Гибриды
Электромобили
Автомобили на топливных элементах

Обязательства по росту продаж План по защите окружающей среды

Усилить положение тройки лидеров Renault по содержанию CO2 продать 1 млн. автомобилей с содержанием CO2 - 140

Слайд 38Обязательства по росту продаж Упрочнить свое лидерство в вопросах безопасности
4 направления

политики по безопасности Renault :
Предупреждать
Исправлять
Защищать
Повышать заинтересованность

Пассивная безопасность:
8 моделей получили

5 звезд
по результатам испытаний Euro NCAP

Активная безопасность:
Приоритет, установленный Renault
в 2007


Обязательства по росту продаж Упрочнить свое лидерство в вопросах безопасности4 направления политики по безопасности Renault :ПредупреждатьИсправлятьЗащищатьПовышать заинтересованностьПассивная

Слайд 39
Обязательства по росту продаж Спортивность через гамму автомобилей

Динамика

GT
.

Спортивная гамма Renault

Специальная

серия
Renault F1 Team

Обязательства по росту продаж Спортивность через гамму автомобилейДинамикаGT.Спортивная гамма Renault Специальная серия Renault F1 Team

Слайд 40Обязательства по росту продаж Направляющие линии программы продукции
Обновлять энергично и креативно

основной оплот существующей гаммы:
Twingo
Kangoo
Mégane
Espace
Master…

Новая гамма высшего класса для Renault и

для RSM, начиная с новой Laguna

Автомобили инновационных ниш, подходящих для потребителя

Гамма, разработанная для роста на международной арене (вне Европы) :
5 седанов
6 автомобилей на общей платформе Logan
Обязательства по росту продаж Направляющие линии программы продукцииОбновлять энергично и креативно основной оплот существующей гаммы:TwingoKangooMéganeEspaceMaster…Новая гамма высшего

Слайд 41
Обязательства по росту продаж Программа Logan

Logan продается в 52 странах с

начала 2007г., из которых 4 под маркой Renault

3 новых производственных

площадки в 2007г. В Индии, Иране, Бразилии.

6 моделей в целом разработанные на одной платформе до 2009 г.
Обязательства по росту продаж Программа LoganLogan продается в 52 странах с начала 2007г., из которых 4 под

Слайд 42
Обязательства по росту продаж Гамма Renault Samsung Motors

Обновление SM5 и SM7

до начала 2008

Расширение гамма с помощью кроссовера H45 конец 2007

года

SM7, седан высшего класса

SM3 Новое поколение

Новая SM5

Обязательства по росту продаж Гамма  Renault Samsung MotorsОбновление SM5 и SM7 до начала 2008Расширение гамма с

Слайд 43
BVA 6 (AJ0)
Автоматическая коробка передач 6-тиступенчатая
Обязательства по росту продаж Совершенство новшеств

механики
1.5 dCi 65, 85 и 105л.с. (K9K)
Среди лучших по

расходу и
содержанию CO2 в выхлопных газах

2.0 dCi 130, 150 и 175л.с. (M9R)
Leader en performance & plaisir de conduite

2.0 16v 140ch (M4R)
Новый двигатель Альянса

1.2 100л.с. (TCE 100)
Лучший бензиновый двигатель на 100 л.с. в плане приятного вождения и его расхода

BVM 6 (TL4)
Механическая коробка передач 6-тиступенчатая

BVA 6 (AJ0)Автоматическая коробка передач 6-тиступенчатаяОбязательства по росту продаж Совершенство новшеств механики1.5 dCi 65, 85 и 105л.с.

Слайд 44



13
Замен гаммы
13
Расширений гаммы
26
2007
2008
2009
2006
5
Обязательства по росту продаж 26 коммерческих запусков

20
Logan MCV
Logan Van
Twingo
Laguna
Cross-over
1 коммерческий запуск в месяц в 2008 году

1


13Замен гаммы13 Расширений гаммы262007200820092006 5Обязательства по росту продаж 26 коммерческих запусков 20Logan MCVLogan VanTwingoLagunaCross-over1 коммерческий запуск в

Слайд 45



SOS
13
6
2
4
1
25
Logan MCV
Logan Van
Утверждение дизайна
Продажа

Товарное
произ-
водство
Прием
модели
Опытные
образцы


Веха запуска в производство
H45

Corée
Laguna B
Laguna K
Twingo
Обязательства по росту продаж Продвижение работ по проекту 26

автомобилей программы – апрель 2007 года
SOS13624125Logan MCVLogan VanУтверждение дизайнаПродажаТоварное произ-водствоПрием моделиОпытные образцыВеха запуска в производствоH45 CoréeLaguna BLaguna KTwingoОбязательства по росту продаж Продвижение

Слайд 46RENAULT
ОКОНЧАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Вопросы/ Ответы

RENAULTОКОНЧАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИВопросы/ Ответы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика