Разделы презентаций


А что у вас, ребята, в рюкзаках?

Содержание

Цель: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы "Мы и наше здоровье",Обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной  Задачи:Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;Описать,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ Щенниковская основная общеобразовательная школа
Автор работы:
Беляева Анастасия,
ученица 3

класса
Руководитель работы:
Кузнецова Н.Н.,
учитель начальных классов
Конкурс творческих работ детей дошкольного

и младшего школьного возраста «Я познаю мир»
 

Номинация «Экспериментально-исследовательская работа»
Секция «Друзья природы»
(Здоровье человека)

Название работы: «А что у вас, ребята, в рюкзаках?»

Село Щенники
2015 год

МБОУ Щенниковская основная общеобразовательная школаАвтор работы: Беляева Анастасия, ученица 3 классаРуководитель работы: Кузнецова Н.Н.,учитель начальных классовКонкурс творческих

Слайд 2Цель:
 Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы "Мы и наше

здоровье",
Обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля

тяжестей за спиной
 
Задачи:
Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;
Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит;
Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью;
Предложить свои способы решения проблемы.
 

Цель: Активизировать 	познавательную деятельность учеников при изучении темы

Слайд 3История школьного портфеля

Зимой по улице бежит,
А летом в комнате

лежит,
Но только осень настает,
Меня он за руку берет.
И снова

в дождик и в метель
Со мной шагает мой портфель.
                          
                                          В. Берестов
История школьного портфеляЗимой по улице бежит, А летом в комнате лежит,Но только осень настает, Меня он за

Слайд 4Угроза за спиной

Угроза за спиной

Слайд 5На все свои нормы

На все свои нормы

Слайд 6ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА РАНЦА

Вес ранца должен быть меньше 10% веса

ученика.
Для этого:

вес ученика (в кг.) х10:100

ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА РАНЦАВес ранца должен быть меньше 10% веса ученика.Для этого:вес ученика (в кг.) х10:100

Слайд 7 Вес ранцев

учеников начальных классов Щенниковской школы
 
 

Вес ранцев учеников начальных классов Щенниковской школы  

Слайд 9Сколько весят наши учебники
«Литературное чтение» - 300 г ;


« Математика» - 300 г;
«Русский язык» -

300 г ;
«Окружающий мир» –300 г ;
Дневник -100 г;
«Английский язык» – 300 г ;
«Информатика» - 300 г ;
«История» - 300 г


Сколько весят наши учебники «Литературное чтение» - 300 г ;  « Математика» - 300 г;

Слайд 10САМЫЕ «ПРАВИЛЬНЫЕ» КНИГИ
УМК «Школа

России»

соответствуют норме!


САМЫЕ «ПРАВИЛЬНЫЕ» КНИГИ      УМК «Школа России»     соответствуют норме!

Слайд 11УЧЕБНИКИ-НАРУШИТЕЛИ

Отсутствуют.

Как здорово!
Ученики – нарушители.
Бугровы Давид и Иосиф носят лишние учебники!
УЧЕБНИКИ-НАРУШИТЕЛИ          Отсутствуют.

Слайд 12САМЫЕ «ТЯЖЁЛЫЕ» УЧЕБНЫЕ ДНИ

понедельник -

4 кг.600 г.
среда -

4 кг. 700 г.

(без сменной обуви и физкультурной формы)

САМЫЕ «ТЯЖЁЛЫЕ» УЧЕБНЫЕ ДНИ    понедельник -  4 кг.600 г.

Слайд 13САМЫЙ «ЛЁГКИЙ» ДЕНЬ


Пятница- 2 кг. 400 г.

(без физической

формы).

САМЫЙ «ЛЁГКИЙ» ДЕНЬПятница- 2 кг. 400 г. (без физической формы).

Слайд 14РЕКОМЕНДАЦИИ УЧЕНИКАМ
 
Не носите лишнего в ранцах.
Проверяйте ранец ежедневно и

не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧЕНИКАМ Не носите лишнего в ранцах. Проверяйте ранец ежедневно и не  забывайте вытащить из него ненужные

Слайд 15РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы!
Врачи рекомендуют средний

вес пустого ранца для ученика начальной школы - 300 г.


У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка.
Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы .
Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!
 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМПросим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы

Слайд 16РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую

экспертизу;
найти возможность (в начальной школе) использовать два комплекта учебников


один ­в школе и один - дома);
при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов;
организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изобразительного искусства и т.п. в помещении школы;
организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМиспользовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; найти возможность (в начальной школе) использовать

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика