Слайд 11 Использовала следующие игры:
«Гусеницы – помощницы», «Праздник мягких
(деревянных, пластмассовых, металлических) , «Найди такой же по форме», «Что
может быть по форме таким же?», «Найди друзей», «Что из чего сделано», «Какой предмет на ощупь?», «Назови части», «Один – много», «Где находится?», «Что звучит?», «Где звучит?», «Нарисуй, что слышишь», «Да- нетка».
Слайд 19Кольца Луллия
Задания с Кругами Луллия:
1-й тип: «Найти реальное сочетание». Под
стрелкой объединяют картинки, формирующие реальную картину мира. Составляют предложения, объединяющие
в себе эти объекты. Делают выводы.
2-й тип: «Объясни необычное сочетание». При раскручивании кругов рассматривают случайное соединение объектов и как можно достовернее объясняют необычность их взаимодействия.
3-й тип: «Придумай фантастическую историю или сказку».Объединение случайных объектов служит основой для фантазирования. Предлагается сочинить фантастический рассказ или сказку.
4-й тип: «Реши проблему».В фантастических сказках с героями происходят разные истории. Необходимо учить ребёнка формулировать проблемы, выдвигать идеи по их решению.
Слайд 22Лэпбук «Ах, ты, зимушка зима!»
За время работы в группе
появились 4 лэпбука - «Ах ты зимушка зима», «Путешествие капелька»,
«Мир Эмоций», «Осень». Дети в любое удобное время просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривает содержимое лэпбуков: «альбомы», «картинки», играют в дидактические игры.