Разделы презентаций


Маркетинговые коммуникации

Содержание

Тема 2. РекламаРекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые коммуникации
Тема 2. Реклама
Белоусова М.Ю.

Маркетинговые коммуникацииТема 2. РекламаБелоусова М.Ю.

Слайд 2Тема 2. Реклама
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная

любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,

адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаРекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с

Слайд 3Тема 2. Реклама
Цель рекламы:
Донесение информации от рекламодателя (отправителя) до целевой

аудитории (получателя)
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаЦель рекламы:Донесение информации от рекламодателя (отправителя) до целевой аудитории (получателя)Белоусова М.Ю.

Слайд 4Тема 2. Реклама
Задачи рекламы:
Формирование у потребителей определенного уровня знаний об

объекте рекламы
Побуждение потребителя к выполнению каких либо действий
Формирование устойчивого спроса

потребителя к объекту рекламы
Ускорение товарооборота рекламодателя

Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаЗадачи рекламы:Формирование у потребителей определенного уровня знаний об объекте рекламыПобуждение потребителя к выполнению каких либо

Слайд 5Тема 2. Реклама
Функции рекламы:
Экономическая
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаФункции рекламы:ЭкономическаяБелоусова М.Ю.

Слайд 6Тема 2. Реклама
Функции рекламы:
Просветительская
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаФункции рекламы:ПросветительскаяБелоусова М.Ю.

Слайд 7Тема 2. Реклама
Функции рекламы:
Воспитательная
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаФункции рекламы:ВоспитательнаяБелоусова М.Ю.

Слайд 8Тема 2. Реклама
Функции рекламы:
Эстетическая
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаФункции рекламы:ЭстетическаяБелоусова М.Ю.

Слайд 9Тема 2. Реклама
Виды рекламы в России – по объекту:
Коммерческая реклама
Социальная

реклама
Политическая реклама
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды рекламы в России – по объекту:Коммерческая рекламаСоциальная рекламаПолитическая рекламаБелоусова М.Ю.

Слайд 10Тема 2. Реклама
Виды рекламы в России – по объекту:
Коммерческая реклама
Социальная

реклама
Политическая реклама
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды рекламы в России – по объекту:Коммерческая рекламаСоциальная рекламаПолитическая рекламаБелоусова М.Ю.

Слайд 11Тема 2. Реклама
Виды рекламы в России – по объекту:
Коммерческая реклама
Социальная

реклама
Политическая реклама
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды рекламы в России – по объекту:Коммерческая рекламаСоциальная рекламаПолитическая рекламаБелоусова М.Ю.

Слайд 12Тема 2. Реклама
Виды рекламы – по финансовому признаку:
Пассивная – потребитель

не участвует в распределении рекламного бюджета
Активная – оплата за рекламные

действия производятся потенциальному потребителю

Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды рекламы – по финансовому признаку:Пассивная – потребитель не участвует в распределении рекламного бюджетаАктивная –

Слайд 13Тема 2. Реклама
Виды рекламы – по месту и способу размещения:
ATL

(от англ. above-the-line над чертой) — традиционный (классический) вид рекламы
BTL (от

англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающийся от традиционной рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей в местах продаж в момент принятия решения о покупке

Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды рекламы – по месту и способу размещения:ATL (от англ. above-the-line над чертой) — традиционный (классический) вид

Слайд 14Тема 2. Реклама
ATL
Телевидение, кинотеатры
Радио
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаATLТелевидение, кинотеатрыРадиоБелоусова М.Ю.

Слайд 15Тема 2. Реклама
ATL
Наружная реклама
СМИ – полиграфическая продукция
Интернет
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаATLНаружная рекламаСМИ – полиграфическая продукцияИнтернетБелоусова М.Ю.

Слайд 16Тема 2. Реклама
ATL критерии выбора канала коммуникации
Максимальный охват целевой аудитории
Соответствие

стоимости размещения рекламы и эффектом
Соответствие характера обращения особенностям канала
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаATL критерии выбора канала коммуникацииМаксимальный охват целевой аудиторииСоответствие стоимости размещения рекламы и эффектомСоответствие характера обращения

Слайд 17Тема 2. Реклама
Виды наружной рекламы:
ВЫВЕСКА главный элемент витринной рекламы, выполняющий

роль указателя маршрута для посетителя
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды наружной рекламы:ВЫВЕСКА главный элемент витринной рекламы, выполняющий роль указателя маршрута для посетителяБелоусова М.Ю.

Слайд 18Тема 2. Реклама
Виды наружной рекламы:
ТРОЛЛ - двусторонние рекламные конструкции, горизонтально

расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри


Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды наружной рекламы:ТРОЛЛ - двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах,

Слайд 19Тема 2. Реклама
Виды наружной рекламы:
СУПЕРСАЙТ – отдельно стоящие щиты с

рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды наружной рекламы:СУПЕРСАЙТ – отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м Белоусова

Слайд 20Тема 2. Реклама
Виды наружной рекламы:
СУПЕРСАЙТ – отдельно стоящие щиты с

рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды наружной рекламы:СУПЕРСАЙТ – отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м Белоусова

Слайд 21Тема 2. Реклама
Виды наружной рекламы:
БРАНДМАУЭР –
огромный плакат
или щит

здания
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды наружной рекламы:БРАНДМАУЭР – огромный плакат или щит здания Белоусова М.Ю.

Слайд 22Тема 2. Реклама
Виды наружной рекламы:
ПРИЗМАТРОН – движущаяся,
вращающаяся плоская
поверхность

или фигура
с подсветкой внутри
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды наружной рекламы:ПРИЗМАТРОН – движущаяся, вращающаяся плоская поверхность или фигура с подсветкой внутриБелоусова М.Ю.

Слайд 23Тема 2. Реклама
Виды наружной рекламы:
СИТИЛАЙТ – тротуарное панно с подсветкой

внутри
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды наружной рекламы:СИТИЛАЙТ – тротуарное панно с подсветкой внутриБелоусова М.Ю.

Слайд 24Тема 2. Реклама
Виды наружной рекламы:
БИЗНЕС-КАРТА – конструкция из металла
или

пластика в виде панно с определенным
количеством ячеек
для печатной


рекламной
продукции
в формате 9×5 см

Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаВиды наружной рекламы:БИЗНЕС-КАРТА – конструкция из металла или пластика в виде панно с определенным количеством

Слайд 25Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Одна иллюстрация, не более семи слов


Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Одна иллюстрация, не более семи слов Белоусова М.Ю.

Слайд 26Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Простой и крупный шрифт
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Простой и крупный шрифт Белоусова М.Ю.

Слайд 27Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Оптимальная цветовая гамма
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Оптимальная цветовая гамма Белоусова М.Ю.

Слайд 28Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Восприятие рекламы в различную погоду
Белоусова

М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Восприятие рекламы в различную погоду Белоусова М.Ю.

Слайд 29Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Рекламная идея
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Рекламная идея Белоусова М.Ю.

Слайд 30Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Указатель к ближайшему месту продажи
Белоусова

М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Указатель к ближайшему месту продажи Белоусова М.Ю.

Слайд 31Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Рекламная идея
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Рекламная идея Белоусова М.Ю.

Слайд 32Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Рекламная идея
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Рекламная идея Белоусова М.Ю.

Слайд 33Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Рекламная идея
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Рекламная идея Белоусова М.Ю.

Слайд 34Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Восприятие рекламы в любое время суток


Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Восприятие рекламы в любое время суток Белоусова М.Ю.

Слайд 35Тема 2. Реклама
Правила эффективной рекламы:
Восприятие рекламы в любое время суток


Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаПравила эффективной рекламы:Восприятие рекламы в любое время суток Белоусова М.Ю.

Слайд 36Тема 2. Реклама
BTL
Consumer events
Consumer promotion
Trade promotion
Trade marketing
Direct marketing
Merchandising
POSM


Road-show
Life placement
Белоусова М.Ю.

Тема 2. РекламаBTLConsumer events Consumer promotionTrade promotion Trade marketingDirect marketingMerchandisingPOSM Road-showLife placement Белоусова М.Ю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика