Разделы презентаций


Тема Содержание скреплений бесстыкового пути

Содержание

Законспектируйте материал2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 27-28» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4

разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Содержание скреплений бесстыкового пути»
Петровых Н.М.

- преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020
Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного путиПрофессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разрядаТема «Содержание скреплений бесстыкового

Слайд 2Законспектируйте материал

2. Пройдите в течение пары тест
«МПСпк4р занятие 27-28»

в

системе «Контроль знаний»

http://5.189.74.21/control/



ЗАДАНИЕ

Законспектируйте материал2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 27-28» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайд 3Контроль усилия затяжки промежуточных скреплений

Контроль усилия затяжки промежуточных скреплений

Слайд 4Плановое сплошное закрепление (подтягивание) клеммных и закладных болтов для скрепления

КБ65, шурупов на путях различных классов и линиях различной специализации

должно производиться с периодичностью:
на путях 1 и 2 классов линий специализация «В», «С», «О» и «Т» – не реже 1 раза в год;
на остальных путях 1 и 2 классов не реже 1 раза в 2 года;
на путях 3 класса не реже 1 раза в 3 года;
на путях 4 и 5 классов не зависимо от специализации линий не реже 1 раза в 4-5 лет.

Плановое сплошное закрепление (подтягивание) клеммных и закладных болтов для скрепления КБ65, шурупов

Плановое сплошное закрепление (подтягивание) клеммных и закладных болтов для скрепления КБ65, шурупов на путях различных классов и

Слайд 5Для промежуточных рельсовых скреплений с упругими клеммами периодичность подтягивания гаек

болтов, шурупов и необходимость обеспечения требуемых усилий прижатия рельсов к

основанию устанавливается по результатам измерений весной и осенью.

Контроль крутящего момента болтов (шурупов) и усилий прижатия рельсов к основанию

Для промежуточных рельсовых скреплений с упругими клеммами периодичность подтягивания гаек болтов, шурупов и необходимость обеспечения требуемых усилий

Слайд 6Контроль за величиной крутящего момента болтов, шурупов осуществляется динамометрическими ключами.

Измерительные

инструменты для проверки степени затяжки болтов или шурупов и усилия

прижатия клемм
Контроль за величиной крутящего момента болтов, шурупов осуществляется динамометрическими ключами.Измерительные инструменты для проверки степени затяжки болтов или

Слайд 7Контроль за усилием прижатия рельсов к основанию анкерных скреплений -

специальными приборами (типа АпАТэК-ИПК-1 или УИСПК) при осенних и весенних

осмотрах пути.
По результатам контроля, при необходимости, назначается затяжка болтов, шурупов.

Измерительные инструменты для проверки степени затяжки болтов или шурупов и усилия прижатия клемм

Контроль за усилием прижатия рельсов к основанию анкерных скреплений - специальными приборами (типа АпАТэК-ИПК-1 или УИСПК) при

Слайд 8Контроль за усилием затяжки клеммных и закладных болтов, шурупов (КБ,

ЖБР, ЖБРШ, ЖБРПШ, ЖБРПШМ, СМ1) и прижатия рельсов к основанию

(АРС, Пандрол, КПП) осуществляется по обеим рельсовым нитям на 10 шпалах подряд, расположенных:
на коротких плетях (≤800 м) в трех зонах – на концевых участках (на протяжении до 50 м от концов плетей) и в средней части плети;
на длинных плетях – на концевых участках и через каждые 400 м по длине плети.

Контроль крутящего момента болтов (шурупов) и усилий прижатия рельсов к основанию

Контроль за усилием затяжки клеммных и закладных болтов, шурупов (КБ, ЖБР, ЖБРШ, ЖБРПШ, ЖБРПШМ, СМ1) и прижатия

Слайд 9Контроль крутящего момента болтов (шурупов) и усилий прижатия рельсов к

основанию дополняется простукиванием молоточком.
Если при простукивании будет обнаружено, что:


более 10% ослабших болтов, шурупов, клемм, то в недельный срок назначается инструментальная проверка.
более 25% скреплений обеспечивают прижатие рельса к основанию ниже допускаемых значений, то на всем полигоне проверки назначается сплошное подтягивание болтов и шурупов и перевод монорегулятора скреплений АРС-4 на 4-ю позицию.
менее 25% скреплений не обеспечивают допускаемого прижатия, то подтягивание производится лишь на тех скреплениях, на которых выявлено ослабление.

Контроль крутящего момента болтов (шурупов) и усилий прижатия рельсов к основанию

Контроль крутящего момента болтов (шурупов) и усилий прижатия рельсов к основанию дополняется простукиванием молоточком. Если при простукивании

Слайд 10Содержание скреплений бесстыкового пути

Содержание скреплений бесстыкового пути

Слайд 11Нормы затяжки гаек болтов и шурупов при укладке бесстыкового пути

и допускаемому понижению ее в процессе эксплуатации

Нормы затяжки гаек болтов и шурупов при укладке бесстыкового пути и допускаемому понижению ее в процессе эксплуатации

Слайд 12Скрепление КБ
1 - прокладка под подкладку
2 - подкладка
3 – подрельсовая

прокладка
4 – клеммный болт
5 – клемма
6 – закладной болт
7 –

гайка
8 – двухвитковая шайба
9 – изолирующая втулка
10 – скоба для изолирующей втулки
Скрепление КБ1 - прокладка под подкладку2 - подкладка3 – подрельсовая прокладка4 – клеммный болт5 – клемма6 –

Слайд 13Скрепление ЖБР-65
1 - прокладка упорная
2 - клемма пружинная
3 – закладной

болт
4 – закладная шайба
5 – боковой упор
6 – подрельсовая прокладка
7

– скоба
8 - гайка
Скрепление ЖБР-651 - прокладка упорная2 - клемма пружинная3 – закладной болт4 – закладная шайба5 – боковой упор6

Слайд 14Скрепление ЖБР-65Ш
1 –подрельсовая прокладка
2 - клемма пружинная
3 – шестигранный шуруп
4

– дюбель
5 – боковой упор
6 – прокладка упорная
7 - скоба

Скрепление ЖБР-65Ш1 –подрельсовая прокладка2 - клемма пружинная3 – шестигранный шуруп4 – дюбель5 – боковой упор6 – прокладка

Слайд 15Скрепление ЖБР -65 ПШМ
1 –шестигранный шуруп
2 - шайба
3 – клемма

пружинная
4 – втулка направляющая
5 – металлическая подкладка
6 – прокладка упругая

полимерная
7 – подрельсовая прокладка


Скрепление ЖБР -65 ПШМ1 –шестигранный шуруп2 - шайба3 – клемма пружинная4 – втулка направляющая5 – металлическая подкладка6

Слайд 16Скрепление ЖБР-65 ПШ
1 –шестигранный шуруп
2 - шайба
3 – клемма пружинная
4

– подкладка полимерная
5 – подрельсовая прокладка

Скрепление ЖБР-65 ПШ1 –шестигранный шуруп2 - шайба3 – клемма пружинная4 – подкладка полимерная5 – подрельсовая прокладка

Слайд 17Скрепление СМ-1
1 –шестигранный шуруп
2 - шайба
3 – клемма пружинная
4 –

боковой упор полимерный
5 – подрельсовая прокладка

Скрепление СМ-11 –шестигранный шуруп2 - шайба3 – клемма пружинная4 – боковой упор полимерный5 – подрельсовая прокладка

Слайд 18Скрепление W-30
1 –шестигранный шуруп
2 - рельс
3 – клемма пружинная
4 –

боковой упор полимерный
5 – подрельсовая прокладка
6 – дюбель
7 – железобетонная

шпала

Скрепление W-301 –шестигранный шуруп2 - рельс3 – клемма пружинная4 – боковой упор полимерный5 – подрельсовая прокладка6 –

Слайд 19Нормы затяжки болтов и шурупов и допускаемое понижение ее в

процессе эксплуатации при укладке бесстыкового пути в регионах Севера, Сибири

и Дальнего Востока с годовыми амплитудами температуры рельсов более 1100С
Нормы затяжки болтов и шурупов и допускаемое понижение ее в процессе эксплуатации при укладке бесстыкового пути в

Слайд 20Анкерные скрепления типа АРС-4, Пандрол-350, КПП-5 при укладке бесстыкового пути

должны обеспечивать прижатие рельса к основанию усилием не менее 20

кН.

Значение усилия прижатия рельса в узле скрепления

Минимально допускаемое значение усилия прижатия рельса в узле скрепления в процессе эксплуатации на прямых и в кривых участках радиусами более 1200 м должно быть не менее 17 кН, а в кривых радиусами 1200 м и менее – не менее 15 кН.
Монорегулятор скреплений АРС-4 при укладке бесстыкового пути должен быть установлен на 3-ю позицию.
При выявлении участка пути с усилием прижатия рельса к основанию ниже допускаемого значения монорегулятор устанавливается на 4-ю позицию.

Анкерные скрепления типа АРС-4, Пандрол-350, КПП-5 при укладке бесстыкового пути должны обеспечивать прижатие рельса к основанию усилием

Слайд 21Скрепление АРС-4
1 –железобетонная шпала
2 - клемма пружинная
3 – подрельсовая прокладка
4

– подклеммник
5 – изолирующий уголок
6 – монорегулятор
7 – анкер

Скрепление АРС-41 –железобетонная шпала2 - клемма пружинная3 – подрельсовая прокладка4 – подклеммник5 – изолирующий уголок6 – монорегулятор7

Слайд 22Скрепление Пандрол
1 – прижимной изолятор
2 - клемма пружинная
3 – анкер
4

– фиксатор рабочего положения
5 – боковой опорный изолятор
6 – подрельсовая

прокладка
Скрепление Пандрол1 – прижимной изолятор2 - клемма пружинная3 – анкер4 – фиксатор рабочего положения5 – боковой опорный

Слайд 23Скрепление КПП -5

Скрепление КПП -5

Слайд 24Измерение температуры рельсовой плети

Измерение температуры рельсовой плети

Слайд 25Измерение температуры рельсовой плети
Во время работ должен быть организован непрерывный

контроль за температурой рельсовых плетей, осуществляемый с помощью переносных рельсовых

термометров.
Постоянный контроль за температурой рельсов должен вестись также на специальных температурных постах дистанций пути в местах, определяемых геофизической станцией дороги, а также на стендах дорожных или территориальных метеостанций.


Измерение температуры рельсовой плетиВо время работ должен быть организован непрерывный контроль за температурой рельсовых плетей, осуществляемый с

Слайд 26
Термометры рельсовые

Термометры рельсовые

Слайд 27Цифровой термометр рельсовый ИТЦ 50-1
Цифровой термометр рельсовый ИТЦ 50-1 является

измерительным путевым инструментом. Он применяется на железной дороге для определения

температуры рельсов и стрелочных переводов. Термометр может измерять температуру любых стальных элементов толщиной от 3 мм. На обратной стороне термометра установлен магнит.
Цифровой термометр рельсовый ИТЦ 50-1Цифровой термометр рельсовый ИТЦ 50-1 является измерительным путевым инструментом. Он применяется на железной

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика