Разделы презентаций


Организация коммуникаций консультанта и клиента в маркетинговом

Содержание

Цельразработать методологические положения и практические рекомендации по использованию интернет-технологий в процессе организации взаимодействия консультанта и клиента в проектах маркетингового консалтингаОбъект исследованияКоммуникация консультанта и клиента в маркетинговом консалтингаКоммуникация консультанта и клиента в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация коммуникаций
консультанта и клиента
в маркетинговом консалтинге
посредством сети

Интернет

Организация коммуникаций консультанта и клиента в маркетинговом консалтинге посредством сети Интернет

Слайд 2Цель
разработать методологические положения и практические рекомендации по использованию интернет-технологий в

процессе организации взаимодействия консультанта и клиента в проектах маркетингового консалтинга
Объект

исследования

Коммуникация консультанта и клиента в маркетинговом консалтинга

Коммуникация консультанта и клиента в маркетинговом консалтинга посредством сети Интернет

Предмет исследования

Цельразработать методологические положения и практические рекомендации по использованию интернет-технологий в процессе организации взаимодействия консультанта и клиента в

Слайд 3Уточнение особенностей интернет коммуникаций в маркетинговом консалтинге
Разработка технологии применения интернета

в организации коммуникаций консультанта и клиента в проектах маркетингового консалтинга
Научная

новизна исследования
Уточнение особенностей интернет коммуникаций в маркетинговом консалтингеРазработка технологии применения интернета в организации коммуникаций консультанта и клиента в

Слайд 4Задачи исследования
5

Задачи исследования5

Слайд 51 шаг

1 шаг

Слайд 6Соотношение понятий консультирования, консультационной услуги и консалтинга
Соотношение понятий общего, управленческого

и маркетингового консалтинга

Соотношение понятий консультирования, консультационной услуги и консалтингаСоотношение понятий общего, управленческого и маркетингового консалтинга

Слайд 72 шаг

2 шаг

Слайд 8Подходы к организации взаимодействия консультанта и клиента
Д. Майстер
McKinsey
Поэтапная организация взаимодействия
Необходимая

обратная связь
М. Кубр
И. Блюмин,
А. Бейч,
Д. Твитчел

Общие черты
Наличие цели взаимодействия
Необходимость

командной работы консультанта и клиента

Необходимость анализа деятельности организации и внешней среды

Необходимость идентификации проблемы

Подходы к организации взаимодействия консультанта и клиентаД. МайстерMcKinseyПоэтапная организация взаимодействияНеобходимая обратная связьМ. КубрИ. Блюмин,А. Бейч, Д. ТвитчелОбщие

Слайд 93 шаг

3 шаг

Слайд 10Укрупненная схема взаимодействия консультанта и клиента с помощью средств интернет

технологий в сфере консалтинга

Укрупненная схема взаимодействия консультанта и клиента с помощью средств интернет технологий в сфере консалтинга

Слайд 114 шаг

4 шаг

Слайд 12Анализ рынка консалтинговых услуг в мире, в России и в

Омске

Анализ рынка консалтинговых услуг в мире, в России и в Омске“

Слайд 13Актуальные задачи решаемые в маркетинговом консалтинге

Актуальные задачи решаемые в маркетинговом консалтинге

Слайд 14Междисциплинарная конвергенция

Междисциплинарная конвергенция

Слайд 15Спектр рассматриваемых
маркетинговых консалтинговых услуг
может быть расширен

Спектр рассматриваемых маркетинговых консалтинговых услуг может быть расширен

Слайд 16Комплексность решаемых
задач и увеличение
объема информации
Усиление роли
интернет-маркетинга
Междисциплинарная
конвергенция
Тенденции развития

рынка консалтинговых услуг в области маркетинга

Комплексность решаемых задач и увеличение объема информацииУсиление роли интернет-маркетингаМеждисциплинарнаяконвергенцияТенденции развития рынка консалтинговых услуг в области маркетинга

Слайд 175 шаг

5 шаг

Слайд 18Отличия бизнес и личной коммуникации коммуникации
Проявление отличий в программных продуктах

Отличия бизнес и личной коммуникации коммуникацииПроявление отличий в программных продуктах

Слайд 196 шаг

6 шаг

Слайд 20315 конкретных
программных продуктов
мирового и российского рынка с учетом возможности

их использования
в России, анализа функциональных возможностей по выявленным критериям,

цели применения и популярности в 2015-2017 годах
315 конкретных программных продуктовмирового и российского рынка с учетом возможности их использования в России, анализа функциональных возможностей

Слайд 21Применение и классификация программ в маркетинговой информационной системе

Применение и классификация программ в маркетинговой информационной системе

Слайд 247 шаг

7 шаг

Слайд 25Рекомендации по применению программных продуктов при коммуникации консультанта и клиента

Рекомендации по применению программных продуктов при коммуникации консультанта и клиента

Слайд 26Рекомендации с точки зрения применения программ на стадиях, этапах, формах

коммуникации консультанта и клиента
Учтены следующие факторы:

Рекомендации с точки зрения применения программ на стадиях, этапах, формах коммуникации консультанта и клиентаУчтены следующие факторы:

Слайд 27
Фрагменты таблицы анализа применения программных продуктов с точки зрения коммуникации

консультанта и клиента

“Фрагменты таблицы анализа применения программных продуктов с точки зрения коммуникации консультанта и клиента

Слайд 288 шаг

8 шаг

Слайд 29Маркетинговый
консалтинг

Управленческий
консалтинг
Отличительные черты в программах

Общие черты в программах

Маркетинговый консалтингУправленческий консалтингОтличительные черты в программахОбщие черты в программах

Слайд 309 шаг

9 шаг

Слайд 31Рекомендации
по применению
программ
с точки зрения
политик маркетинга
и видов

маркетингового
консалтинга

Рекомендациипо применению программ с точки зрения политик маркетинга и видов маркетингового консалтинга

Слайд 32Было сделано автором:

Было сделано автором:

Слайд 33
Фрагменты таблицы анализа применения программных продуктов с точки зрения различных

политик маркетинга и видов маркетингового консалтинга

“Фрагменты таблицы анализа применения программных продуктов с точки зрения различных политик маркетинга и видов маркетингового консалтинга

Слайд 34Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 3510 шаг

10 шаг

Слайд 36Рекомендована технология
использования интернета в организации коммуникаций консультанта и клиента в

ходе предоставления маркетинговых консалтинговых услуг в рамках деятельности отдельной организации


Рекомендована технологияиспользования интернета в организации коммуникаций консультанта и клиента в ходе предоставления маркетинговых консалтинговых услуг в рамках

Слайд 37Схема деятельности компании
и предоставления консалтинговых услуг клиенту

Схема деятельности компании и предоставления консалтинговых услуг клиенту

Слайд 38Ограничения использования
программ

Ограничения использования программ

Слайд 39(Программы)

(Программы)

Слайд 40Существующие фильтры

Существующие фильтры

Слайд 41Дополнительно настраиваемые фильтры в CRM для дальнейшего выбора программных продуктов

при работе с конкретным клиентом
2 Критерий:
Тип маркетингового
консалтингового проекта
3 Критерий:

Предпочтения программных продуктов, уже имеющиеся у клиента

Варианты дополнительных критериев (фильтров) настраиваемых на основе скриптов

Java Script, PHP Script

Дополнительно настраиваемые фильтры в CRM для дальнейшего выбора программных продуктов при работе с конкретным клиентом 2 Критерий:Тип

Слайд 42Выгоды в процессе
консалтинга при коммуникации
консультанта и клиента

Выгоды в процессе консалтинга при коммуникации консультанта и клиента

Слайд 43Результативная коммуникация консультанта и клиента – единый пазл.
Информационная система

или программа не заменяет мозг. Это инструмент.
А как пользоваться этим

инструментом – решать человеку.

McKinsey


Результативная коммуникация консультанта и клиента – единый пазл. Информационная система или программа не заменяет мозг. Это инструмент.А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика