Разделы презентаций


Адидас5

Центральный офис Офис филиала Составление миссии и формулировка целей компанииРаспределение и обработка бюджетаПоддержка общности посланийПересмотр целей и посланийИсследование возможностей различных платформ и оптимизация Формирование бюджета Выбор реализации концепций, поставленных из цоСоздание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 4Центральный офис
Офис филиала
Составление миссии и формулировка целей компании

Распределение

и обработка бюджета

Поддержка общности посланий

Пересмотр целей и посланий

Исследование возможностей различных

платформ и оптимизация


Формирование бюджета

Выбор реализации концепций, поставленных из цо

Создание эффекта гало

Партнёрство с местными знаменитостями

Разработка уникальных продуктов и коллекций

Выбор партнёров и партнёрства

Центральный офис Офис филиала Составление миссии и формулировка целей компанииРаспределение и обработка бюджетаПоддержка общности посланийПересмотр целей и

Слайд 6МАРКЕТИНГОВая ситуация в россии

МАРКЕТИНГОВая ситуация в россии

Слайд 7ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Исследования:

Разработка новых продуктов
Изучение потребителей
Изучение конкурентов, ценовой аудит
Приобретение

информации
Расходы на привлечение консультантов

Маркетинговые коммуникации:

ATL (реклама в СМИ)
BTL (промо-акции)
TTL (выставки,

конференции, семинары, тренинги) Стратегические разработки (логотип, нейминг...)

Прочее

Обратная связь с потребителями
Работа с техническими центрами

Бюджет маркетинговых коммуникаций должен отвечать стратегическим целям бизнеса (доля рынка, рост продаж) и тактическим задачам (информирование о предстоящих мероприятиях, сопровождение выпуска нового продукта и т.п.)

ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТАИсследования:Разработка новых продуктовИзучение потребителейИзучение конкурентов, ценовой аудитПриобретение информацииРасходы на привлечение консультантовМаркетинговые коммуникации:ATL (реклама в

Слайд 9Анализ рыночных тенденций и предпосылок для прогноза (изменения в потребительском

поведении, конкуренции, технологиях, законодательстве)

Составление модели развития рынка (тип инновации, эволюционная

модель, замещение технологий и др.)

Определение факторов, формирующих рынок

Прогноз определяющих рынок факторов (прогноз развития технологий, покупательной способности населения, отраслей промышленности)

Составление сценариев развития рынка

Оценка потенциала спроса продукта после проведения компании

Прогноз изменения производства, импорта, экспорта и потребления

Показатели контроля МАРКЕТИНГа

Анализ рыночных тенденций и предпосылок для прогноза (изменения в потребительском поведении, конкуренции, технологиях, законодательстве)Составление модели развития рынка

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика