Разделы презентаций


Сбытовая политика

Содержание

Задачи, решаемые производителем при осуществлении распределения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сбытовая политика
1.Сущность распределительной (сбытовой) политики
2. Уровни каналов распределения
3. Организация

сбытовой сети
4. Факторы формирования сбытовой системы
5. Стратегии сбытовой политики
6. Посредники

в канале распределения, их виды
7. Оптовая и розничная торговля : понятие, функции


Сбытовая политика1.Сущность распределительной (сбытовой) политики2. Уровни каналов распределения 3. Организация сбытовой сети4. Факторы формирования сбытовой системы5. Стратегии

Слайд 2 Задачи, решаемые производителем при осуществлении распределения

Задачи, решаемые производителем при осуществлении распределения

Слайд 3 Сбыт в маркетинге - это совокупность операций начиная с того

момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи

товара потребителю.

Сбытовая политика представляет собой комплекс мероприятий, осуществляемый фирмой, который призван организовать движение потока товаров к конечному потребителю.
Сбыт в маркетинге - это совокупность операций начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и

Слайд 4 Основные элементы сбытовой политики (логистические функции) :
- транспортировка продукции;
- «дробление»

- обеспечение доступности товара в количестве, которое соответствует потребностям потребителей;
-

доработка продукции (сортировка, сборка);
- хранение продукции;
- контакты с потребителями.
Основные элементы сбытовой политики (логистические функции) :- транспортировка продукции;- «дробление» - обеспечение доступности товара в количестве, которое

Слайд 5 Назначение сбытовой политики – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных

продаж производимой продукции.
Главной задачей в разработке сбытовой политики является выбор

канала распределения товара.
Канал распределения – совокупность организаций и лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю.
Назначение сбытовой политики – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции.	Главной задачей в разработке сбытовой

Слайд 62. Уровни канала распределения - любой посредник (каждый тип посредника),

который выполняет ту или иную работу по приближению товара и

права собственности на него к конечному потребителю.
В зависимости от количества типов посредников (уровней канала распределения), говорят о длине (протяженности) канала:

2. Уровни канала распределения - любой посредник (каждый тип посредника), который выполняет ту или иную работу по

Слайд 7прямой канал, «канал нулевого уровня» состоит из производителя, напрямую реализующего

продукцию потребителям



Способы прямой продажи:
- торговля через фирменные магазины (через принадлежащие

производителя магазины и торговые точки);
- посылочная торговля (по каталогу);
- торговля вразнос (например, коммивояжеры многих парфюмерно-косметических фирм продают косметику домохозяйкам).




производитель

потребитель

прямой канал, «канал нулевого уровня» состоит из производителя, напрямую реализующего продукцию потребителям	Способы прямой продажи:- торговля через фирменные

Слайд 82) непрямой (косвенный) канал – сбыт через различного типа независимых

посредников. Различают:
одноуровневый канал, который включает одного независимого посредника
- двухуровневый канал

включает посредников двух типов. (На потребительском рынке посредниками обычно становятся оптовый и розничный торговцы. На рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры)
- трехуровневый канал включает посредников трех типов, например крупного оптовика, оптовика и розничного торговца
2) непрямой (косвенный) канал – сбыт через различного типа независимых посредников. Различают:одноуровневый канал, который включает одного независимого

Слайд 10В зависимости от числа посредников одного типа на одном уровне

говорят о широте канала сбыта. В приведенном ниже примере широта

канала равна 5:
В зависимости от числа посредников одного типа на одном уровне говорят о широте канала сбыта. В приведенном

Слайд 11Существует три варианта широты канала (виды распределения товаров):
Интенсивное распределение —

производитель использует всех посредников, желающих принять товар в свой ассортимент.

Интенсивное распределение применяется при сбыте товаров первой необходимости.
Исключительное (эксклюзивное) распределение – продажа товаров через строго ограниченное число посредников, имеющих исключительные права на распределение товаров. Применяют при сбыте имиджевых товаров (престижные марки легковых автомобилей).
Селективное распределение – это вид распределения, при котором компания концентрирует усилия на небольшом числе посредников, устанавливая с ними хорошие деловые отношения.
Существует три варианта широты канала (виды распределения товаров):Интенсивное распределение — производитель использует всех посредников, желающих принять товар

Слайд 123. Организация сбытовой сети
Фирмы используют традиционную, вертикальную, горизонтальную и комбинированную

сбытовые маркетинговые системы.

Традиционная система сбыта состоит из независимых производителя,

посредников и потребителя. Цель участников - максимизации прибыли, прежде всего, на своем участке сбытовой системы.







3. Организация сбытовой сетиФирмы используют традиционную, вертикальную, горизонтальную и комбинированную сбытовые маркетинговые системы. Традиционная система сбыта состоит

Слайд 13 Вертикальная система сбыта действует как единая система, где один из

участников
либо владеет остальными (бывает собственником),
либо предоставляет им торговые

привилегии,
либо обладает силой, мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.
Вертикальная система сбыта действует как единая система, где один из участников либо владеет остальными (бывает собственником), либо

Слайд 14Виды вертикальных систем сбыта
1. Корпоративные – в рамках единой организационной

структуры, когда стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем.
2. Договорные

- в рамках договорных отношений, подразделяемые, в свою очередь, на
2.1. добровольные объединения (цепи) розничных торговцев под эгидой оптовиков;
2.2. франчайзинговые – фирма получает на коммерческих условиях право использования торговой марки при соблюдении технологии и принципов производства или оказания услуг .
3. Управляемые (контролируемые) – руководство производством и сбытом осуществляет крупнейший ее участник, обладающий мощью
Виды вертикальных систем сбыта1. Корпоративные – в рамках единой организационной структуры, когда стадии производства и сбыта контролируются

Слайд 15 Горизонтальная система сбыта представляет собой объединение сбытовых систем двух или

более фирм при недостаточности средств, знаний, мощностей и др. для

организации всей маркетинговой работы или слишком большом риске освоения нового рынка.
Комбинированная система сбыта предполагает использование различных типов построения сбытовой сети, включая ряд или все из вышеперечисленных.

Горизонтальная система сбыта представляет собой объединение сбытовых систем двух или более фирм при недостаточности средств, знаний, мощностей

Слайд 164. Факторы формирования сбытовой системы:
1). Особенности конечных потребителей (их количество,

уровень доходов, требуемые часы работы магазинов,);
2) Возможности самой фирмы-продуцента –

ее финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства.
3) Характеристика товара – вид, средняя цена, сезонность производства и спроса, требования к техническому обслуживанию, сроки хранения и т.д.
4. Факторы формирования сбытовой системы:1). Особенности конечных потребителей (их количество, уровень доходов, требуемые часы работы магазинов,);2) Возможности

Слайд 174). Степень конкуренции и сбытовая политика конкурентов – их число,

концентрация, сбытовая стратегия и тактика.
5). Характеристика и особенности рынка –

фактическая и потенциальная емкость, обычаи и торговая практика, плотность распределения покупателей, средний доход на душу населения и т.д.
6). Сравнительная стоимость различных сбытовых систем и структур каналов сбыта.
4). Степень конкуренции и сбытовая политика конкурентов – их число, концентрация, сбытовая стратегия и тактика.5). Характеристика и

Слайд 185. Стратегии сбытовой политики
При стратегии проталкивания товара производитель агрессивно навязывает

продукт оптовикам, оптовики – розничным торговцам. Эта стратегия направлена на

посредников.
Стратегия привлечения потребителей заключается в больших расходах на рекламу и стимулирование потребителей.
5. Стратегии сбытовой политики	При стратегии проталкивания товара производитель агрессивно навязывает продукт оптовикам, оптовики – розничным торговцам. Эта

Слайд 19Вопросы 6,7 - самостоятельно

Вопросы 6,7 - самостоятельно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика