Разделы презентаций


АХЭД

Содержание

Вопросы 1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов. 2. Анализ влияния факторов на прибыль. 3. Сводная система показателей рентабельности. 4.Моделирование показателей рентабельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АХЭД
Тема. Анализ финансовых результатов

АХЭДТема. Анализ финансовых результатов

Слайд 2Вопросы 1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов. 2. Анализ влияния факторов на

прибыль. 3. Сводная система показателей рентабельности. 4.Моделирование показателей рентабельности

Вопросы 1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов.  2. Анализ влияния факторов на прибыль.  3. Сводная

Слайд 41.Анализ уровня и динамики финансовых результатов

1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов

Слайд 5ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 6Основная цель анализа финансовых результатов
- выявление факторов, вызывающих уменьшение

финансовых результатов, т. е. снижение прибыли и рентабельности.

Основная цель анализа финансовых результатов - выявление факторов, вызывающих уменьшение финансовых результатов, т. е. снижение прибыли и

Слайд 7 Основные задачи анализа финансовых результатов работы предприятия :
Систематический контроль над

выполнением плана реализации продукции и получением прибыли;
Определение влияния как объективных,

так и субъективных факторов на финансовые результаты;
Выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности;
Оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;
Изучение динамики изменения показателей за ряд лет.

Основные задачи анализа финансовых результатов работы предприятия : Систематический контроль над выполнением плана реализации продукции и

Слайд 8Источники информации для проведения анализа

Источники информации для проведения анализа

Слайд 9

Прибыль (убыток) - это финансовый результат, который показывает прирост (уменьшение)

стоимости собственного капитала организации за отчетный период.


Прибыль характеризует абсолютный экономический

эффект финансово-хозяйственной деятельности и составляет основу экономического развития организации.
Прибыль (убыток) - это финансовый результат, который показывает прирост (уменьшение) стоимости собственного капитала организации за отчетный период.Прибыль

Слайд 11Взаимосвязь экономической и бухгалтерской прибыли

Взаимосвязь экономической и бухгалтерской прибыли

Слайд 12Сравнительная характеристика концепций финансовых результатов

Сравнительная характеристика концепций финансовых результатов

Слайд 13В экономическом подходе в расчет принимаются не только явные (бухгалтерские),

но и неявные (альтернативные) затраты. Величина неявных затрат определяется тем

доходом, который могли бы принести ресурсы, имеющиеся в распоряжении предприятия, при их наиболее выгодном использовании.
В экономическом подходе в расчет принимаются не только явные (бухгалтерские), но и неявные (альтернативные) затраты. Величина неявных

Слайд 14Влияние учетной политики на бухгалтерскую прибыль

Влияние учетной политики на бухгалтерскую прибыль

Слайд 17Модель формирования финансовых результатов
в Отчете о финансовых результатах

Модель формирования финансовых результатов в Отчете о финансовых результатах

Слайд 18Изменение ОНО [рост(-),уменьшение (+)]
Изменение ОНА [рост(+), уменьшение (-)]
Доходы от участия

в других организациях
Проценты к получению
Проценты у уплате
Условный расход Пн×Нп
СОВОКУПНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

Изменение ОНО [рост(-),уменьшение (+)]Изменение ОНА [рост(+), уменьшение (-)]Доходы от участия в других организацияхПроценты к получениюПроценты у уплатеУсловный

Слайд 19Алгоритм анализа прибыли
1.Изучение изменений каждого составного элемента балансовой прибыли за

отчетный период по сравнению с базисным (горизонтальный анализ);
2.Структурный анализ

соответствующих статей балансовой прибыли.
3.Изучение динамики изменения показателей прибыли.
4.Исследование влияния отдельных факторов на прибыль до налогообложения.
5. В заключении анализа выявляют резервы увеличения балансовой прибыли.

Алгоритм анализа прибыли1.Изучение изменений каждого составного элемента балансовой прибыли за отчетный период по сравнению с базисным (горизонтальный

Слайд 212.Анализ влияния факторов на прибыль

2.Анализ влияния факторов на прибыль

Слайд 22Факторный анализ прибыли
ФАКТОРЫ
Внутренние, зависящие от предприятия

Внешние, не зависящие от предприятия
Внепроизводственные
Производственные
Средства

труда
Предметы труда
Труд
Снабженческо-сбытовые, социального развития коллектива, природоохранной деятельности
Обусловленные конъюнктурой рынка
Связанные с

государст. регулированием предпринимательской деятельности

Уровень инфляции

Уровень концентрации рынка

Платежеспособность спроса и т.д.

Налоговая политика

Административные ограничения

Таможенная политика

Факторный анализ прибылиФАКТОРЫВнутренние, зависящие от предприятияВнешние, не зависящие от предприятияВнепроизводственныеПроизводственныеСредства трудаПредметы трудаТрудСнабженческо-сбытовые, социального развития коллектива, природоохранной деятельностиОбусловленные

Слайд 23Факторная модель аддитивного типа
Чистая прибыль
(Пч)= S-С-КР-УР-ОНО+ОНА-НП;

Прибыль от продаж
(Ппр)=

S-С-КР-УР

Факторная модель аддитивного типаЧистая прибыль (Пч)= S-С-КР-УР-ОНО+ОНА-НП;Прибыль от продаж (Ппр)= S-С-КР-УР

Слайд 24Исходная факторная модель


1.Расчет влияния фактора «Выручка»



2. Расчет влияния фактора «Себестоимость продаж»



3.Расчет влияния фактора «Коммерческие расходы».



4.Расчет влияния фактора «Управленческие расходы».




5.Совокупное влияние факторов


Исходная факторная модель

Слайд 25Повышение прибыли
Повышение производительности
Рост продаж
Изменение активов
Изменение источников активов
Внедрение в сегмент

рынка
Развитие организации
Сокращение расходов
Повышение цен
Улучшение использования активов
Повышение интенсивности труда
Ускорение оборачиваемости средств
Инвестиции
Инновации
Диверсификация
Рост

использования сегмента
Перехват потребителей у конкурентов
Политика цен и скидок

РЕОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Переосвоение капитальных ресурсов
Внешние кредиты и займы


Новые сегменты
Вовлечение новых потребителей
Развитие продукта
Улучшение качества продукта и структуры продаж

Ориентирование на наличность и доход

Ориентирование на использование капитала

Ориентирование на рост производственно-коммерческого потенциала

Повышение прибылиПовышение производительностиРост продажИзменение активов Изменение источников активовВнедрение в сегмент рынкаРазвитие организацииСокращение расходовПовышение ценУлучшение использования активовПовышение интенсивности

Слайд 26Решение собственников(акционеров)
о распределении чистой прибыли
за отчетный год
Капитализация
Потребление
Резервный капитал,

формируемый в соответствии с законодательством
Резервный капитал, формируемый в соответствии с

уставом

Увеличение уставного капитала

Нераспределенная часть чистой прибыли

Дивиденды по обыкновенным акциям

Дивиденды по привилегированным акциям

Поощрительные выплаты работникам

Прочие выплаты из чистой прибыли

Решение собственников(акционеров) о распределении чистой прибыли за отчетный годКапитализацияПотреблениеРезервный капитал, формируемый в соответствии с законодательствомРезервный капитал, формируемый

Слайд 27Прибыль до налогообложения
Чистая прибыль
Налоги и сборы
На выплату дивидендов
На формирование резервов
Прочие

формы капитализации
На инвестирование в производство
На социальные нужды
Штрафы, пени
Налог на прибыль
Капитализированная

часть

Потребленная часть


Прочие формы потребления

Общая схема распределения прибыли

Прибыль до налогообложенияЧистая прибыльНалоги и сборыНа выплату дивидендовНа формирование резервовПрочие формы капитализацииНа инвестирование в производствоНа социальные нуждыШтрафы,

Слайд 28При распределении чистой прибыли нужно добиваться оптимизации пропорций между капитализируемой

и потребляемой ее частью.

При распределении чистой прибыли нужно добиваться оптимизации пропорций между капитализируемой и потребляемой ее частью.

Слайд 29Внешние факторы, влияющие на пропорции распределения прибыли

Внешние факторы, влияющие на пропорции распределения прибыли

Слайд 30Внутренние факторы, влияющие на пропорции распределения прибыли

Внутренние факторы, влияющие на пропорции распределения прибыли

Слайд 32Резервы увеличения суммы прибыли
Повышение качества товарной продукции
Поиск более выгодных

рынков сбытов
Скорость оборота капитала

Резервы увеличения суммы прибылиПовышение качества товарной продукции Поиск более выгодных рынков сбытовСкорость оборота капитала

Слайд 333.Сводная система показателей рентабельности

3.Сводная система показателей рентабельности

Слайд 35Группа показателей рентабельности

Группа показателей рентабельности

Слайд 39 1. Рентабельность продаж




Показывает сколько прибыли приходится на единицу проданной продукции

R1= к.2200 / к.2110 х 100

1. Рентабельность продаж

Слайд 41 2. Бухгалтерская рентабельность по обычной деятельности

Показывает

уровень прибыли до налогообложения
R2= к.2300 / к.2110 х 100

2. Бухгалтерская рентабельность по обычной деятельности      Показывает уровень прибыли до налогообложенияR2=

Слайд 423. Чистая рентабельность
Показывает сколько чистой прибыли приходится на единицу выручки

от продаж

R3= к.2400 / к.2110 х 100

3. Чистая рентабельностьПоказывает сколько чистой прибыли приходится на единицу выручки от продаж  R3= к.2400 / к.2110

Слайд 434. Рентабельность активов (экономическая рентабельность)
Показывает эффективность использования всего имущества (средств,

вложенных в активы)

R4= к.2400 / к.1600 х 100

4. Рентабельность активов  (экономическая рентабельность)Показывает эффективность использования всего имущества (средств, вложенных в активы)  R4= к.2400

Слайд 445. Рентабельность собственного капитала (финансовая рентабельность)
Показывает эффективность использования собственного капитала.


R5= к.2200 /(к.1300 + к.1530)х100

5. Рентабельность собственного капитала (финансовая рентабельность)Показывает эффективность использования собственного капитала.  R5= к.2200 /(к.1300 + к.1530)х100

Слайд 456. Валовая рентабельность
Показывает сколько валовой прибыли приходится на единицу выручки

от продаж.
R6= к.2100 / к.2110 х 100

6. Валовая рентабельностьПоказывает сколько валовой прибыли приходится на единицу выручки от продаж.R6= к.2100 / к.2110 х 100

Слайд 467. Затратоотдача
Показывает сколько прибыли приходится на единицу затрат
R7= к.2200 /к.2120+2210+2220)х100

7. ЗатратоотдачаПоказывает сколько прибыли приходится на единицу затратR7= к.2200 /к.2120+2210+2220)х100

Слайд 478. Рентабельность перманентного капитала
Показывает эффективность использования капитала, вложенного в деятельность

организации на длительный срок.
R8= к.2200 /(к.1300 + к.1530+к.1400)х100

8. Рентабельность перманентного капиталаПоказывает эффективность использования капитала, вложенного в деятельность организации на длительный срок.R8= к.2200 /(к.1300 +

Слайд 489. Коэффициент устойчивости экономического роста
Показывает какими темпами увеличивается собственный капитал

за счет финансово-хозяйственной деятельности

9. Коэффициент устойчивости экономического ростаПоказывает какими темпами увеличивается собственный капитал за счет финансово-хозяйственной деятельности

Слайд 494.Моделирование показателей рентабельности

4.Моделирование показателей рентабельности

Слайд 50 Моделирование рентабельности активов
R3
Коб.А
Модель Du Pont

R4=R3×Коб.А

Моделирование рентабельности активовR3Коб.АМодель Du PontR4=R3×Коб.А

Слайд 51 Моделирование рентабельности собственного капитала
Rса
U3


R5=R4 : U3

Моделирование рентабельности собственного капиталаRсаU3R5=R4 : U3

Слайд 52Выручка от продаж
Доходы от прочей деятельности
ОНА
Себестоимость проданной продукции
Расходы от прочей

деятельности
ОНО
Запасы
Средства в расчетах
Денежные средства
Взаимосвязь баланса и отчета о финансовых результатах
Все

доходы

Все расходы

Внеоборотные активы

Оборотные активы

Чистая прибыль

Выручка от продаж

Выручка от продаж

Стоимость активов

Чистая рентабельность R3

Ресурсоотдача КобА

Собственный капитал

Совокупный капитал

Рентабельность активов R4

Коэффициент автономии U3

Рентабельность собственного капитала R5

_

+

:

:

×

:

:

Выручка от продажДоходы от прочей деятельностиОНАСебестоимость проданной продукцииРасходы от прочей деятельностиОНОЗапасыСредства в расчетахДенежные средстваВзаимосвязь баланса и отчета

Слайд 53Особенности оценки рентабельности собственного капитала

Особенности оценки рентабельности собственного капитала

Слайд 54 Расчет и анализ показателей доходности (рентабельности)

Расчет и анализ показателей доходности (рентабельности)

Слайд 55Расчетные показатели

Расчетные показатели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика