Разделы презентаций


Акробатические упражнения. Развитие выносливости и координации 3 класс

Содержание

АктуальностьВ соответствии с законами Российской Федерации о физической культуре, школьная программа рассчитана на учебный материал в объёме 102 часа в год, по физической культуре и включает занятия по разным дисциплинам. Гимнастика,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок гимнастики в 3 классе










Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №274
Ларионова В.А.
Санкт-Петербург
2013

Урок гимнастики в 3 классеУчитель физической культуры ГБОУ СОШ №274Ларионова В.А.Санкт-Петербург2013

Слайд 2Актуальность
В соответствии с законами Российской Федерации о физической культуре, школьная

программа рассчитана на учебный материал в объёме 102 часа в

год, по физической культуре и включает занятия по разным дисциплинам. Гимнастика, благодаря своей доступности и привлекательности, входит в число преподаваемых дисциплин.
Применение гимнастики в профессиональной деятельности
учителя позволяет разнообразить содержание, структуру и организацию урока, оценить результаты своего педагогического воздействия на учащихся, своевременно вносить коррективы в учебный процесс по физическому воспитанию с учащимися школы.

АктуальностьВ соответствии с законами Российской Федерации о физической культуре, школьная программа рассчитана на учебный материал в объёме

Слайд 3





Цель:
Приобщение детей к активному занятию гимнастикой.
Формирование у учащихся физических

и волевых качеств, необходимых для занятий гимнастикой.

Цель: Приобщение детей к активному занятию гимнастикой.Формирование у учащихся физических и волевых качеств, необходимых для занятий гимнастикой.

Слайд 4Задачи:
Сохранение и укрепление здоровья, развитие физических качеств учащихся и двигательных

способностей.
Формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля, самопознания, самостраховки, взаимопомощи.
Расширение двигательного опыта, посредством

использования и освоения физических упражнений.
Воспитание волевых качеств обучающихся.
Развитие творческих способностей детей, духовное, нравственное и физическое совершенствование.

Задачи:Сохранение и укрепление здоровья, развитие физических качеств учащихся и двигательных способностей.Формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля, самопознания, самостраховки, взаимопомощи.Расширение

Слайд 5Тема урока: Акробатические упражнения. Развитие выносливости и координации.
Основные задачи урока:
Восстановить навыки

учащихся в выполнении акробатических упражнений, группировки, переката назад, стойки на

лопатках и гимнастического моста, совершенствовать учащихся в технике их выполнения.
Ознакомить учащихся с техникой выполнения двух кувырков вперед и научить их выполнению.
Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики.
Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при выполнении эстафет.
Способствовать освоению знаний учащихся о технике выполнения упражнений на перекладине.
Тема урока: Акробатические упражнения.  Развитие выносливости и координации.Основные задачи урока:Восстановить навыки учащихся в выполнении акробатических упражнений,

Слайд 6Место проведения: Спортивный зал 24 х 12.

Инвентарь: Гимнастические маты

- 14 шт.
ТСО - музыкальный центр, CD-R80
Гимнастические обручи -14

шт
Скакалки -14 шт.
Гимнастические перекладины - 4 шт

Место проведения: Спортивный зал 24 х 12.Инвентарь:  Гимнастические маты - 14 шт. ТСО - музыкальный центр,

Слайд 7I. Вводно-Подготовительная часть.


Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов

предстоящей в уроке деятельности».
Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока,

доступность понимания их формулировок.

Урок начался с построения
и сообщения задач
I. Вводно-Подготовительная часть.		Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». Задача: Обеспечить предельную

Слайд 8Затем учащиеся перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики,
«Мы, Веселые

ребята»
выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг
«Шерри леди».
В основу

комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.
Затем учащиеся перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, «Мы, Веселые ребята»выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри

Слайд 9II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Задача 1.
Восстановить навыки учащихся в выполнении акробатических упражнений,

группировки, переката назад, стойки на лопатках и гимнастического моста, совершенствовать

учащихся в технике их выполнения.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬЗадача 1.Восстановить навыки учащихся в выполнении акробатических упражнений, группировки, переката назад, стойки на лопатках и

Слайд 10Работа над кувырком вперед
Задача 2.
Ознакомить учащихся с техникой выполнения двух

кувырков вперед и научить их выполнению.

Работа над кувырком впередЗадача 2.Ознакомить учащихся с техникой выполнения двух кувырков вперед и научить их выполнению.

Слайд 11Также в основной части урока, мы работали над координацией и

равновесием, выполняли упражнения на прыжковую и силовую выносливость.


Также в основной части урока, мы работали над координацией и равновесием, выполняли упражнения на прыжковую и силовую

Слайд 12Урок гимнастики в 3 классе
В конце основной части урока, ребятам

были предложены эстафеты. Внимание ребят, я обращала на необходимость самоконтроля.

Старалась добиться от них дисциплинированности, внимания, чувства ответственности перед командой.
Урок гимнастики в 3 классеВ конце основной части урока, ребятам были предложены эстафеты. Внимание ребят, я обращала

Слайд 13III. Заключительная часть
Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы».
Учащимся

были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование

правильной осанки.

III. Заключительная частьЦель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы».	Учащимся были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц,

Слайд 14Урок гимнастики в 3 классе
Моей задачей в

заключительной части урока было:
«Содействовать осмыслению учащимися результатов собственной

учебно-познавательной деятельности на уроке»
Эту задачу, мы решали на построении в конце урока.
При подведении итогов, каждый ученик дал свою оценку степени решения поставленных задач. Высказал, свое мнение о работе на уроке.
Урок гимнастики в 3 классе   Моей задачей в заключительной части урока было:  «Содействовать осмыслению

Слайд 15Урок гимнастики в 3 классе
В заключении, хочется отметить отличную, четкую,

организованную работу класса на уроке.
У нас на уроке

сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды!

Урок гимнастики в 3 классеВ заключении, хочется отметить отличную, четкую, организованную работу класса на уроке.  У

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика