Разделы презентаций


Акробатика на уроках физической культуры 6 класс

Содержание

АктуальностьВ соответствии с законами Российской Федерации о физической культуре, школьная программа рассчитана на учебный материал в объёме 105 часов в год, по физической культуре и включает занятия по разным дисциплинам. Акробатика,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №274 Ларионова Виктория

Александровна Санкт-Петербург

Акробатика на уроках физической культуры        Учитель физической культуры ГБОУ СОШ

Слайд 2Актуальность
В соответствии с законами Российской Федерации о физической культуре, школьная

программа рассчитана на учебный материал в объёме 105 часов в

год, по физической культуре и включает занятия по разным дисциплинам. Акробатика, благодаря своей доступности и привлекательности, входит в число преподаваемых дисциплин «Гимнастика с элементами акробатики»
Применение акробатики в профессиональной деятельности
учителя позволяет разнообразить содержание, структуру и организацию урока, оценить результаты своего педагогического воздействия на учащихся, своевременно вносить коррективы в учебный процесс по физическому воспитанию с учащимися школы.

АктуальностьВ соответствии с законами Российской Федерации о физической культуре, школьная программа рассчитана на учебный материал в объёме

Слайд 3Цель:
Приобщение детей к активному занятию акробатикой.
Формирование у учащихся физических

и волевых качеств, необходимых для занятий акробатикой.

Цель: Приобщение детей к активному занятию акробатикой.Формирование у учащихся физических и волевых качеств, необходимых для занятий акробатикой.

Слайд 4Задачи:
Сохранение и укрепление здоровья, развитие физических качеств учащихся и двигательных

способностей.
Формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля, самопознания, самостраховки, взаимопомощи.
Расширение двигательного опыта, посредством

использования и освоения физических упражнений.
Воспитание волевых качеств обучающихся.
Развитие творческих способностей детей, духовное, нравственное и физическое совершенствование.
Задачи:Сохранение и укрепление здоровья, развитие физических качеств учащихся и двигательных способностей.Формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля, самопознания, самостраховки, взаимопомощи.Расширение

Слайд 5Урок акробатики в 6 классе
Тема: «Акробатическая комбинация»
Задачи: 1.

Обучить акробатической комбинации.
2.

Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики.
3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в акробатических упражнениях.
4. Способствовать освоению знаний учащихся
об акробатической комбинации

Место проведения: Спортивный зал 24 х 12.

Инвентарь: Гимнастические маты 14 шт. ТСО - музыкальный центр, CD-R80.
Урок акробатики в 6 классеТема: «Акробатическая комбинация»  Задачи: 	1. Обучить акробатической комбинации.

Слайд 6I. Вводно-Подготовительная часть.

Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов

предстоящей в уроке деятельности».
Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока,

доступность понимания их формулировок.

Урок начался с построения, с сообщения задач урока.

I. Вводно-Подготовительная часть.		Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». 	Задача: Обеспечить предельную

Слайд 7Затем учащиеся перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под

музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди».
В основу комплекса входят:

различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.

Затем учащиеся перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В

Слайд 8II. Основная часть
Задача 1: Содействовать формированию навыка учебной комбинации в

облегченных условиях.
Работа над комбинацией на полу, начиная с элементов, не

требующих выполнения на гимнастических матах.(прыжок «ножницы», «козлик», прыжок прогнувшись ноги врозь, равновесие на одной ноге (девочки), сед углом)
II. Основная частьЗадача 1: Содействовать формированию навыка учебной комбинации в облегченных условиях.Работа над комбинацией на полу, начиная

Слайд 9Задача 2: Восстановить навык в выполнении учебной комбинации по частям


Работа над акробатическими элементами, входящими в учебную комбинацию, (два кувырка

вперед слитно, стойка на лопатках, гимнастический мост, кувырок назад в полушпагат – девочки, стойка на голове, два кувырка назад – мальчики).
Задача 2: Восстановить навык в выполнении учебной комбинации по частям 	Работа над акробатическими элементами, входящими в учебную

Слайд 10Задача 3: Ознакомить учащихся с правилами страховки при выполнении акробатических

упражнений.
Стоя с боку ученика выполняющего комбинацию, поддерживать, страхуя от падения

во время стойки на голове (мальчики), поворот в упор лежа с гимнастического моста (девочки).
Задача 3: Ознакомить учащихся с правилами страховки при выполнении акробатических упражнений.	Стоя с боку ученика выполняющего комбинацию, поддерживать,

Слайд 11 Также в основной части урока, мы решали следующие задачи:
Закрепить навык

выполнения учебной комбинации по частям.
Учащиеся сначала работали над первой частью

комбинации.
Отрабатывали технику элементов, слитность выполнения.
Внимание уделялось на положение рук, ног, оттянутые носки при выполнении прыжков и равновесия, делался акцент на сохранение осанки.

Также в основной части урока, мы решали следующие задачи:Закрепить навык выполнения учебной комбинации по частям.	Учащиеся сначала работали

Слайд 12 На протяжении всей основной части урока, ребята работали над комбинацией

в парах.
Внимание ребят я обращала на необходимость самоконтроля за техникой

акробатических упражнений, я старалась добиться от них четкой, согласованной работы в парах, дисциплинированности, внимания, чувства ответственности при страховке во время выполнения упражнений.

На протяжении всей основной части урока, ребята работали над комбинацией в парах.	Внимание ребят я обращала на необходимость

Слайд 13III Заключительная часть
Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы».
Учащимся

были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование

правильной осанки.


III Заключительная частьЦель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы».	Учащимся были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц,

Слайд 14
Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися

результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке».









Эту задачу мы решали

на построении в конце урока. При подведении итогов, каждый ученик дал свою оценку степени решения поставленных задач. Высказал свое мнение о работе на уроке.

Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». 	Эту

Слайд 15В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу класса.
Отдельные

ученики данного класса, стали победителями в районных и лауреатами в

городских соревнованиях по гимнастике.
В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу класса. 	Отдельные ученики данного класса, стали победителями в районных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика