Разделы презентаций


Активные формы и методы работы на уроках физической культуры

Содержание

А М Оэто система методов, обеспечивающих активность и разнообразие    мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе    освоения учебного материала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение эффективности учебного процесса с помощью использования активных методов обучения

(АМО).

Учитель физкультуры НОУ «Петербургский Лицей» Митягин В.Н.
Повышение эффективности учебного процесса с помощью использования активных  методов обучения (АМО).

Слайд 2А М О
это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие    мыслительной

и практической деятельности учащихся в процессе    освоения учебного материала.

А М Оэто система методов, обеспечивающих активность и разнообразие    мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе    освоения

Слайд 3 Каждый метод делает активным тот, кто его применяет.









Каждый метод делает активным тот, кто его применяет.

Слайд 4 АМО строятся на практической    направленности, игровом действе и творческом

характере обучения,     интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний

и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
АМО строятся на  практической    направленности,  игровом действе и творческом характере обучения,     интерактивности, разнообразных

Слайд 6Анатоль Франс: «Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».

Анатоль Франс:  «Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».

Слайд 7АМО можно применять как на определенной части урока, так и

полностью строить урок на их основе.



АМО  можно применять как на определенной части урока, так и полностью строить урок на их основе.

Слайд 8Методы исследования

Методы исследования

Слайд 9Метод неоконченных предложений:

Цель: выявление отношения детей к уроку физкультуры.

Выявление наиболее интересных детям видов деятельности, и вызывающих наибольшее отторжение.

Опрашиваемым

предлагалось закончить предложения:

А) Больше всего на уроках физкультуры мне нравится…

Б) Иногда на уроках физкультуры мне не нравится…

В) Мне хотелось бы на уроках физкультуры…
 
Обработка:
на качественном уровне анализировалось содержание и реализация видов, форм, методов работы, оказывающих влияние на отношение детей к тому или иному виду деятельности на уроках физкультуры.
На количественном уровне подсчитывалась частота предпочитаемых и «не популярных» видов и форм деятельности.
Метод неоконченных предложений: Цель: выявление отношения детей к уроку физкультуры. Выявление наиболее интересных детям видов деятельности, и

Слайд 10В опросах участвовали:

Ученики 5 класса – 11 чел.

Ученики 6 класса

– 11 чел.

Ученики 8 класса – 9 чел.

Ученики 9 класса

– 7 чел.
                            
Всего 38 человек.
В опросах участвовали:Ученики 5 класса – 11 чел.Ученики 6 класса – 11 чел.Ученики 8 класса – 9

Слайд 11Рейтинговая оценка предметов.

По шкалам от 1 до 10 баллов обучающимся

было предложено оценить предметы изучаемые в данном классе по программе.

1

балл – самая низкая оценка.

10 баллов – самая высокая оценка.

Обработка:
были высчитаны рейтинговые баллы по предметам, а также проанализировано соотношение высоких баллов по физкультуре и низких.
Рейтинговая оценка предметов.По шкалам от 1 до 10 баллов обучающимся было предложено оценить предметы изучаемые в данном

Слайд 12Мне больше всего нравится на уроках физкультуры:

-- играть в баскетбол

- 10 чел.
-- играть

в волейбол - 11 чел.
--спортивные игры - 13 чел.
-- играть - 10 чел.
--сдавать нормативы, соревноваться - 3 чел.
--заниматься бегом - 8 чел.
-- прыгать - 3 чел.
-- гимнастика - 7 чел.
-- все, что мы делаем - 11 чел.

Мне больше всего нравится на уроках физкультуры:-- играть в баскетбол - 10 чел.

Слайд 13. Иногда мне не нравится на уроке физкультуры
--когда нет урока

- 2 чел.
--бегать на улице утром, когда холодно - 1

чел.
--бег на длинные дистанции - 3 чел.
--носить форму - 3 чел.
-- гимнастика - 1 чел.
-- бегать - 5 чел.
-- веселые старты - 1 чел.
-- прыгать на скакалке - 3 чел.
-- быстро кончается урок - 2 чел.
-- чувство усталости в конце урока - 1 чел.
-- бег на время - 1 чел.
-- челночный бег - 1 чел.
-- баскетбол - 3 чел.
. Иногда мне не нравится на уроке физкультуры--когда нет урока - 2 чел.--бегать на улице утром, когда

Слайд 14Мне хотелось бы на уроке физкультуры
-- побольше играть в разные

игры - 10 чел.
-- побольше спортивных игр - 2 чел.
--

больше баскетбола - 3 чел.
-- играть с мячом - 3 чел.
-- играть в футбол - 9 чел.
-- заниматься на кольцах - 2 чел.
-- лазить по канату - 3 чел.
-- больше гимнастики - 2 чел.
-- больше легкой атлетики - 2 чел.
-- больше спортинвентаря, тренажеры - 7 чел.
-- больше урок по времени - 1 чел.
-- каждый день урок физкультуры - 1 чел.
-- прыгать через «коня» - 5 чел.
-- бассейн - 5 чел.
-- каток - 5 чел.
Мне хотелось бы на уроке физкультуры-- побольше играть в разные игры - 10 чел.-- побольше спортивных игр

Слайд 1524 человека из 38 останавливает свой выбор на игровой деятельности,

а 11 – говорит о том, что их все устраивает.


24 человека из 38 останавливает свой выбор на игровой деятельности, а 11 – говорит о том, что

Слайд 16Рейтинговая оценка предметов дала следующие результаты:
Из таблицы видно, что

самая высокая рейтинговая оценка по трем из опрошенных классов у

физкультуры.
Рейтинговая оценка предметов дала следующие результаты: Из таблицы видно, что самая высокая рейтинговая оценка по трем из

Слайд 17Вывод:
дети в любом возрасте с большим удовольствием играют в игры,

а, следовательно, если их умело использовать, можно добиться большей эффективности

урока.

Вывод:дети в любом возрасте с большим удовольствием играют в игры, а, следовательно, если их умело использовать, можно

Слайд 18

Источники материалов::
1.В. И. Ковалько «Поурочные разработки по физкультуре» Москва «ВАКО» 2005 г.
2. Ю. Г. Коджаспиров «Развивающие игры на уроках физической культуры» Москва «Дрофа» 2003 г.
3. «Методика физического воспитания». Под ред. Г. Б. Мейксона и Л. Е. Любомирского. Москва «Просвещение» 1989г.
4. «Детские подвижные игры народов СССР». Составитель А. В. Кенеман. Под ред. Т. И. Осокиной. Москва «Просвещение» 1988г.
5. «Подвижные игры». М.Н. Жуков. Москва «Академия» 2004г.
6. Л. А. Смирнова «Общеразвивающие упражнения для младших школьников». Москва «Владос» 2002г.
7. Копилочка активных методов обучения (электронная книга) http://www.moi-universitet.ru/.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика