Разделы презентаций


Активные методы обучения в ДОУ

Содержание

Педагогическая мобильностьПовышение профессиональной компетенции педагогФедеральный Закон об образовании ФГОС ДО Профессиональный стандарт педагогаАдаптация к новым условиям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные методы обучения в ДОУ
Фощан Юлия Николаевна
Старший воспитатель
МБДОУ «ДСОВ

№40»
ПТГ «АМО»
г. Братск 2014г.

Активные методы обучения  в ДОУФощан Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель МБДОУ «ДСОВ №40»ПТГ «АМО» г. Братск 2014г.

Слайд 2Педагогическая мобильность
Повышение профессиональной компетенции
педагог
Федеральный

Закон об образовании

ФГОС ДО

Профессиональный
стандарт
педагога

Адаптация к новым условиям

Педагогическая мобильностьПовышение профессиональной компетенции     педагогФедеральный

Слайд 3Активные методы обучения (АМО) ???
Эффективно
Увлекательно
педагог
АМО

Активные методы обучения (АМО) ???ЭффективноУвлекательно  педагогАМО

Слайд 4Процесс обучения
Постановка задач и пути решения
Знания
Реализация потенциала
Обмен опытом
умения
Практический результат

Процесс обученияПостановка задач и пути решенияЗнанияРеализация потенциалаОбмен опытомуменияПрактический результат

Слайд 5
Активные методы обучения
это система методов, обеспечивающих

активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых

( детей)
в процессе освоения новых знаний.
Активные методы обученияэто система методов, обеспечивающих    активность и разнообразие мыслительной  и

Слайд 6Проблемные ситуации
Обучение через деятельность
Групповая и парная работа
Модерация
Драматизация, театрализация
Творческая игра
«Мозговой

штурм»
«Круглый стол»
Дискуссия
Метод  проектов
Игровое проектирование

Разновидности АМО

Проблемные ситуацииОбучение через деятельностьГрупповая и парная работаМодерацияДраматизация, театрализацияТворческая игра «Мозговой штурм» «Круглый стол» ДискуссияМетод  проектов Игровое проектирование

Слайд 7Активные методы обучения – это обучение деятельностью

Активные методы обучения – это обучение деятельностью

Слайд 8Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Познавательно -исследовательская
Восприятие художественной литературы и фольклора
Трудовая
Конструирование из различных материалов
Изобразительная
Музыкальная

Виды деятельности

(ФГОС)

ИгроваяДвигательнаяКоммуникативнаяПознавательно -исследовательскаяВосприятие художественной литературы и фольклораТрудоваяКонструирование из различных материаловИзобразительнаяМузыкальнаяВиды деятельности (ФГОС)

Слайд 9Активные методы обучения
«Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в

стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота

детской игры» ( стандарт)
Активные методы обучения «Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь

Слайд 10Групповая форма организации работы участников образовательного процесса
Использование деятельностного подхода к

обучению
Практическая направленность деятельности участников образовательного процесса
Игровой и творческий характер

обучения
Интерактивность образовательного процесса
Включение в работу разнообразных коммуникаций.
Использование знаний и опыта детей
Задействование в процессе обучения всех органов чувств
Рефлексия процесса обучения его участниками

Особенности активных методов обучения

Групповая форма организации работы участников образовательного процессаИспользование деятельностного подхода к обучениюПрактическая направленность деятельности участников образовательного процесса Игровой

Слайд 11Активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу

учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и

мотивационно оправданные решения
Развивают партнерские отношения
Повышают результативность обучения не за счет увеличения объема передаваемой информации, а за счет глубины и скорости ее переработки
Обеспечивают стабильно высокие результаты обучения и воспитания при минимальных усилиях обучающихся

АМО отличаются нетрадиционной технологией образовательного процесса

Активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию,

Слайд 12Помните! Только деятельность, приносящая успех и высокое удовлетворение, становится для личности

фактором развития.
Не сдерживайте инициативы детей.
Подходите к проведению работы

творчески.
Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций.
Не делайте за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.
Не спешите с вынесением оценочных суждений.
Помните! Только деятельность, приносящая успех и высокое удовлетворение, становится для личности фактором развития.  Не сдерживайте инициативы

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика