отражают ожидания государства, общества, различных социальных групп.
отражают потребности и интересы личности, их ожидания в процессе образования.
отражают планируемый результат образования в конкретном учебном учреждении и на конкретном этапе обучения
«Чему учить и учиться»?
«Как учить и учиться?»
Объект процесс обучения и учения
Субъект участники процесса обучения.
Во-вторых, дидактика обеспечивает целенаправленное взаимодействие обучающих и обучающихся для получения результатов образования, развития, воспитания.
В-третьих, дидактика рассматривает все проблемы образования в комплексе: отбор целей и содержания, структурирование методов, приемов, форм организации, требования к конструированию средств и др.
В-четвертых, дидактика раскрывает связь теории и практики: возможности успешного научного понимания учащимися общей картины, образа существующей действительности и способности при- обретенные знания применять в учебных и жизненных ситуациях.
Мотивы стремления к знаниям, удовлетворения своих познавательных интересов, определения границ своего знания и незнания придают учебной деятельности школьников личностный смысл.
Готовность к решению проблем и выдвижению гипотез
Самоконтроль и элементы рефлексии
Владение разными учебными ролями
Умения и навыки
Опыт работы в нестандартных ситуациях
Мотив и установка к деятельности
Готовность
к взаимодействию
Готовность
к построению
алгоритма
Система
знаний
Основные функции стандарта
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть