Разделы презентаций


Александр I : начало правления. Реформы М.М. Сперанского

Новый император1801-1825 гг. – время правления Александра I.Сын Павла I. Внук Екатерины II.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Александр I: начало правления. Реформы М.М. Сперанского
Подготовила: учитель истории и

обществознания Онищук И.А.
МКОУ «Нижнеусцелемовская СОШ»

Александр I: начало правления. Реформы М.М. СперанскогоПодготовила: учитель истории и обществознания Онищук И.А.МКОУ «Нижнеусцелемовская СОШ»

Слайд 2Новый император
1801-1825 гг. – время правления Александра I.
Сын Павла I.


Внук Екатерины II.

Новый император1801-1825 гг. – время правления Александра I.Сын Павла I. Внук Екатерины II.

Слайд 3Один из воспитателей Александра.
Приверженец идей либерализма (отрицание крепостного права, за

введение конституции, за предоставление населению гражданских свобод)
Ф. Лагарп

Один из воспитателей Александра.Приверженец идей либерализма (отрицание крепостного права, за введение конституции, за предоставление населению гражданских свобод)Ф.

Слайд 5Деятельность Негласного комитета:
Восстановлены «Жалованная грамота дворянству» и «Жалованная грамота городам»;
Улучшение

содержания заключенных;
Открытие границ;
- Разрешение на свободный ввоз зарубежной литературы.


Планы:
- ограничение

самодержавия.
Деятельность Негласного комитета:Восстановлены «Жалованная грамота дворянству» и «Жалованная грамота городам»;Улучшение содержания заключенных;Открытие границ;- Разрешение на свободный ввоз

Слайд 6Реформа управления
Самостоятельная работа
Стр. 16 п. 3.
Задание: Какие изменения произошли

в системе управления Российской империи?

Реформа управленияСамостоятельная работаСтр. 16 п. 3. Задание: Какие изменения произошли в системе управления Российской империи?

Слайд 7Реформа образования (1803-104 гг.)
Приходские школы (дети крестьян);
Уездные училища (дети мещан);
Губернские

гимназии (дети дворян);
6 учебных округов со своим университетом;
Университеты получили автономию.

Реформа образования (1803-104 гг.)Приходские школы (дети крестьян);Уездные училища (дети мещан);Губернские гимназии (дети дворян);6 учебных округов со своим

Слайд 8Политика в отношении крестьян
1801 г. – право купцам, мещанам и

государственным крестьянам покупать ненаселенные земли;
1803 г. – указ о «вольных

хлебошцах» (разрешение помещикам отпускать своих крепостных на волю с земельными наделами за выкуп). – работа с документом стр. 20
1804 г. – в Прибалтике четко определены размеры крестьянских повинностей и платежей, крестьяне – наследные владельцы своих участков.
Политика в отношении крестьян1801 г. – право купцам, мещанам и государственным крестьянам покупать ненаселенные земли;1803 г. –

Слайд 9Реформаторская деятельность М.М. Сперанского
1802 г. – служба в Министерстве внутренних

дел;
1807 г. – статс-секретарь императора;
1808 г. – заместитель министра юстиции.


1809 г. - подготовил «План государственного преобразования» по поручению Александра.

Задание: стр. 18-19 п. 6
Изучить текст пункта и выписать основные положения проекта М.М. Сперанского.
- Каковы результаты деятельности Сперанского?
Реформаторская деятельность М.М. Сперанского1802 г. – служба в Министерстве внутренних дел;1807 г. – статс-секретарь императора;1808 г. –

Слайд 10Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем»
- Выполнить задание 1

Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем»- Выполнить задание 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика