Разделы презентаций


Алеся Силка редактор региональной сети соцмедиа-сообществ

Содержание

ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХКак правильно сгенерировать ,чтобы привлечь внимание аудитории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алеся Силка
редактор региональной сети
соцмедиа-сообществ.

Алеся Силкаредактор региональной сети соцмедиа-сообществ.

Слайд 2ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ
Как правильно сгенерировать ,чтобы привлечь внимание

аудитории

ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХКак правильно сгенерировать ,чтобы привлечь внимание аудитории

Слайд 3Первое, на что мы обращаем внимание – визуальный контент
Название сообщества

– коротко и ёмко, отражает суть
Шапка профиля – лаконично и

органично
Описание группы

Первое, на что мы обращаем внимание – визуальный контентНазвание сообщества – коротко и ёмко, отражает сутьШапка профиля

Слайд 4КОНТЕНТ животворящий
1. ФОТОГРАФИИ
Не скупитесь на хорошего фотографа! Фото должны

быть яркие, чёткие и понятные.
Создавайте фотоотчеты с мероприятий
Видеоконтент
Геймификация


КОНТЕНТ животворящий1. ФОТОГРАФИИ Не скупитесь на хорошего фотографа! Фото должны быть яркие, чёткие и понятные. Создавайте фотоотчеты

Слайд 5Сравнение контента в сообществах
ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ ШАПКИ

Сравнение контента в сообществахПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ ШАПКИ

Слайд 6ЧЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

ЧЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

Слайд 7ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО
НИКОГДА НЕ ДАВИМ НА ЖАЛОСТЬ
НИКОГДА НЕ ОСКОРБЛЯЕМ
НИКОГДА НЕ УНИЖАЕМ

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛОНИКОГДА НЕ ДАВИМ НА ЖАЛОСТЬНИКОГДА НЕ ОСКОРБЛЯЕМНИКОГДА НЕ УНИЖАЕМ

Слайд 8ВАЖНЫЕ ПОМОЩНИКИ
1. ФОТОГРАФ
2. КОПИРАЙТЕР
3. ТАРГЕТОЛОГ

ПИШИ – СОКРАЩАЙ
ПРОСТОЙ ВИЗУАЛ

ВАЖНЫЕ ПОМОЩНИКИ1. ФОТОГРАФ2. КОПИРАЙТЕР3. ТАРГЕТОЛОГПИШИ – СОКРАЩАЙПРОСТОЙ ВИЗУАЛ

Слайд 9ВИДЫ КОНТЕНТА
1. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ: МЕМЫ, ЗАГАДКИ, ОПРОСЫ, КОНКУРСЫ
2. НОВОСТНОЙ: АФИША МЕРОПРИЯТИЙ,

НОВОСТИ ПО ТЕМАТИКЕ ГРУППЫ, ОТЧЕТЫ С МЕРОПРИЯТИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ

ФИНАНСОВЫЕ), ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И КАРТОЧКИ
3. ВИРАЛЬНЫЙ: ФОТО, ВИДЕОРОЛИКИ
4. ОБЩЕНИЕ: ЧАТЫ, СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОТВЕТЫ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ, ПРИГЛАШЕННЫЕ ГОСТИ, ЧАТ-БОТЫ
5. ФОТО: ФОТООТЧЕТЫ, ГОСТИ И ПРОСТО КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ
Не можете сами – учитесь у других.
ВИДЫ КОНТЕНТА1. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ: МЕМЫ, ЗАГАДКИ, ОПРОСЫ, КОНКУРСЫ2. НОВОСТНОЙ: АФИША МЕРОПРИЯТИЙ, НОВОСТИ ПО ТЕМАТИКЕ ГРУППЫ, ОТЧЕТЫ С МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 10НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О КОНТАКТАХ
1. НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ
2. ПОЧТА
3. ССЫЛКИ

НА СОЦСЕТИ

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О КОНТАКТАХ1. НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ2. ПОЧТА3. ССЫЛКИ НА СОЦСЕТИ

Слайд 11КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ВО ВКОНТАКТЕ
1. КАК НАБИРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ
Создаете группу, наполняете ее

и напишите пост, который будете тиражировать. Не бойтесь просить друзей

делать репосты. Делайте конкурсы. Если выиграли грант, то: реклама в пабликах или таргет.
2. КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В ЖИВЫХ УЧАСТНИКОВ Общайтесь с ними. Следите за комментариями и личными сообщениями пабликами. Создавайте встречи.
3. ЭКОЛОГИЧНАЯ РАБОТА С ПОДПИСЧИКАМИ


КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ВО ВКОНТАКТЕ1. КАК НАБИРАТЬ ПОДПИСЧИКОВСоздаете группу, наполняете ее и напишите пост, который будете тиражировать. Не

Слайд 12ЧАСТОТА ПОСТИНГА
Рекомендую писать не менее 1, но не более 3

постов в день. Это не будет надоедать пользователям в ленте

новостей. Кроме того, тогда они включат оповещения в паблике, чтобы получать самое важное.
Даже простая фотография с вашего проекта покажет, что он живой, группа не заброшена.
ЧАСТОТА ПОСТИНГАРекомендую писать не менее 1, но не более 3 постов в день. Это не будет надоедать

Слайд 13«РАЗДЕЛЯЮ СЕРДЦЕМ»
1. Заголовок, решающий «проблему»: не знаешь, куда сдать отходы?

Мы расскажем!
2. Читаемый шрифт
3. Отслеживание вопросов под постами – отдельные

посты.
4. Коллаборации с другими сообществами
5. Не бойтесь просить об активности

https://vk.com/pkovoop https://vk.com/razdelayuserdcem https://vk.com/matreshkashop59

«РАЗДЕЛЯЮ СЕРДЦЕМ»1. Заголовок, решающий «проблему»: не знаешь, куда сдать отходы? Мы расскажем!2. Читаемый шрифт3. Отслеживание вопросов под

Слайд 14«МАТРЁШКА»
1. НЕЧИТАЕМЫЙ ШРИФТ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ + ЦВЕТА
2. НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФОТО
3.

СОРТИРОВКА ПО КАТЕГОРИЯМ
4. СВЕЖИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
5. РУБРИКИ
6. ЭКО-ОДЕЖДА

«МАТРЁШКА»1. НЕЧИТАЕМЫЙ ШРИФТ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ + ЦВЕТА2. НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФОТО3. СОРТИРОВКА ПО КАТЕГОРИЯМ4. СВЕЖИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ5. РУБРИКИ6. ЭКО-ОДЕЖДА

Слайд 15«Общество охраны природы»
1. ШАПКА ПРОФИЛЯ
2. ФОТОКОНТЕНТ
3. ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ


4. РОЗЫГРЫШИ

«Общество охраны природы»1. ШАПКА ПРОФИЛЯ2. ФОТОКОНТЕНТ3. ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ 4. РОЗЫГРЫШИ

Слайд 16БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика