на февраль
Доля аксессуаров -25%
Доля продажи сумок -10%
КОП -15%
Средний чек
обувь -12000 тгКонверсия обувной косметики -25%
Стельки -15%
Конверсия обувной косметики -25%
Стельки -15%
Первая модель поведения
Вторая модель поведения
Третья модель поведения
Четвертая модель поведения
Подобные вопросы «стимулируют» память посетителя. После того, как он определится с
основным продуктом. Слыша такие вопросы клиент начинает вспоминать, что ему еще может
потребоваться.
Важно — мы говорим «что еще». Формулировка «еще что-то» неверна, в
ней есть подсказка — НЕТ.
Лишним не будет
Небольшие товары, такие как батарейки, носки, колготки, уход за обувью, аксессуары для волос,
можно продавать, аргументируя необходимость в них подобной фразой:
Дополнительно возьмите батарейки. Всегда пригодятся, лишними не будут
Дополнительно возьмите 3 упаковки носков, одни пойдут в подарок, лишними не будут
Ловушка ложного выбора
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть