Разделы презентаций


Подготовка к контрольной работе

2x + 15x – 4x – 7 =13x – 7 при x = 2 13x – 7 = x x 2 13 · 2 – 7 = 19

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к
контрольной
работе

Подготовка кконтрольнойработе

Слайд 22x + 15x – 4x – 7 =
13x
– 7


при x = 2
13x – 7 =
x
x


2

13 · 2 – 7 =

19

2x + 15x – 4x – 7 =13x – 7 при x = 2 13x – 7

Слайд 315y – 12y + 2y = 35
5y
= 35
y =

35 : 5
y = 7
Ответ: 7

15y – 12y + 2y = 355y = 35y = 35 : 5 y = 7 Ответ:

Слайд 47 см
a
b
P = (a + b) · 2
(a + b)

· 2 = 32
a + b =
?
16
9 см
Ответ:

63 см2

1) 32 : 2 = 16 (см) сумма длины и ширины

2) 16 – 7 = 9 (см) длина

3) 7 · 9 = 63 (см2) площадь

7 смabP = (a + b) · 2(a + b) · 2 = 32a + b =

Слайд 52
1
90
?
1) 2 · 90 = 180 (р) стоимость говядины
3
100
2) 3

· 100 = 300 (р) стоимость фарша
3) 300 – 180

= 120 (р) стоимость свинины

Ответ: 120 р

2190?1) 2 · 90 = 180 (р) стоимость говядины31002) 3 · 100 = 300 (р) стоимость фарша3)

Слайд 6vпо теч = x км/ч
а) vпр. теч =
x –

3 (км/ч)
б) 6(x – 3)
3x

= 78
6(x

– 3) – 78 = 3х

3x + 78 = 6(х – 3)

vпо теч = x км/ча) vпр. теч = x – 3 (км/ч)б) 6(x – 3) 3x –

Слайд 7

К л а с с н а я р

а б о т а.

Математическая модель.

К л а с с н а я  р а б о т а.Математическая модель.

Слайд 8180 : 2
180 : 3
+
(
)
300 :
180 : 2
180 :

3
+
(
)
300 :

180 : 2180 : 3+()300 : 180 : 2180 : 3+()300 :

Слайд 9300 : (180 : 2 + 180 : 3)
300 :

(180 : 2 + 180 : 3)
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
ОДИНАКОВЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ

МОДЕЛИ

S : (v1 + v2) = t

A : (p1 + p2) = t

300 : (180 : 2 + 180 : 3)300 : (180 : 2 + 180 : 3)ВСТРЕЧНОЕ

Слайд 10№ 275(1)
Расшифруйте данные математические мо-дели в соответствии с каждой из

данных си-туаций.
1) В стаде 30 животных.
2) Овец в 3 раза

больше, чем коров.

3) Овец на 15 больше, чем коров.

№ 275(1)Расшифруйте данные математические мо-дели в соответствии с каждой из данных си-туаций.1) В стаде 30 животных.2) Овец

Слайд 11№ 275(1)
Расшифруйте данные математические мо-дели в соответствии с каждой из

данных си-туаций.
4) Овец на 17 больше, чем коров.
5) Овец в

5 раз больше, чем коров.
№ 275(1)Расшифруйте данные математические мо-дели в соответствии с каждой из данных си-туаций.4) Овец на 17 больше, чем

Слайд 12Дома:
Учебник:
№ 275(4); № 276(б); 278(б)

Дома:Учебник:  № 275(4); № 276(б); 278(б)

Слайд 1317.1
Математическая модель

17.1Математическая модель

Слайд 14x + x + 8 + x + 15 =

95
3x + 23 = 95

x + x + 8 + x + 15 = 953x + 23 = 95

Слайд 152 151 512 : (26  93 + 82 530

: 45) – 297 =
1) 26 · 93 =
2)

82 530 : 45 =

3) 2 418 + 1 834 =

1 834

4) 2 151 512 : 4 252 =

5) 506 – 297 =

2 418

4 252

506

209

209

2 151 512 : (26  93 + 82 530 : 45) – 297 = 1) 26

Слайд 16y + y + 9 + y + 2 =

20
3y + 11 = 20

y + y + 9 + y + 2 = 203y + 11 = 20

Слайд 17756 096 : (99 960 : 28 – 48 

52) + 4296 =
1) 99 960 : 28 =
2)

48 · 52 =

3) 3 570 – 2 496 =

2 496

4) 756 096 : 1 074 =

5) 704 + 4 296 =

3 570

1 074

704

5 000

5 000

756 096 : (99 960 : 28 – 48  52) + 4296 = 1) 99 960

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика