Разделы презентаций


Американская реклама конца XIX - XX вв

Содержание

Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Американская реклама конца XIX-XX вв.
Авторы: Попова Мария; Синицкая Елена; Акиньшин

Андрей

Американская реклама конца  XIX-XX вв.Авторы: Попова Мария; Синицкая Елена; Акиньшин Андрей

Слайд 2Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена

как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и

социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Однако реклама была, есть и остаётся средством передачи информации с ознакомительной целью.

Основная задача людей, занимающихся рекламой, - предсказать будущее, почувствовать, в чём сейчас нуждается общество, и сделать верные выводы, передав ценную информацию в руки «ремесленников».
Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта,

Слайд 3“…наиболее значимым событием, вошедшим в историю современной рекламы, стало изобретение

Иоганном Гуттенбергом в 1440 году съёмного шрифта…””

“…наиболее значимым событием, вошедшим в историю современной рекламы, стало изобретение Иоганном Гуттенбергом в 1440 году съёмного шрифта…””

Слайд 4Другим крупнейшим техническим прорывом стало изобретение в начале XIX века

фотографии. До этого момента товары на печатной рекламе могли быть

проиллюстрированы лишь рисунками. С фотографией в рекламу пришло правдоподобие и целый новый мир художественного творчества, поскольку она позволяла показать товары, людей и места не глазами художника, а такими, какие они есть на самом деле.
Другим крупнейшим техническим прорывом стало изобретение в начале XIX века фотографии. До этого момента товары на печатной

Слайд 5*На обложке книги изображена картина «Абсолют» Энди Уорхола, знаменитого американского

художника и творческого деятеля середины XX века.

*На обложке книги изображена картина «Абсолют» Энди Уорхола, знаменитого американского художника и творческого деятеля середины XX века.

Слайд 6Также использовались исторические сводки, которые сейчас находятся в общем доступе.

Именно история страны и влияет на её внутреннее состояние, а

через рекламу можно чётко проследить уровень жизни граждан и их благосостояние на определённом этапе. Таким образом, для создания образа американской рекламы потребовалось немного: знание истории США выбранного временного периода и мысли одного из обозревателей данного явления, выраженные в письменной форме.
Также использовались исторические сводки, которые сейчас находятся в общем доступе. Именно история страны и влияет на её

Слайд 7Юность американской рекламы
По мнению Дж. Сивулки историю развития американской рекламы

можно поделить на три основных этапа [1]:

- 1880 - 1920

гг. (юность американской рекламы);

- 1920 - 1960 гг. (американская реклама XX в.);

- 1960 - наши дни (современная американская реклама).
Юность американской рекламыПо мнению Дж. Сивулки историю развития американской рекламы можно поделить на три основных этапа [1]:-

Слайд 8Благодаря широкомасштабным рекламным кампаниям позиции на рынке начали завоевывать такие

мировые гиганты как «Coca-Cola», «Procter and Gamble», «Colgate-Palmolive», «Heinz», «American

Express» и др.
Благодаря широкомасштабным рекламным кампаниям позиции на рынке начали завоевывать такие мировые гиганты как «Coca-Cola», «Procter and Gamble»,

Слайд 9Первая рекламная кампания напитка, под лозунгом «Drink Coca-Cola, delicious and

refreshing!» («Пейте Кока-Колу, прекрасную и освежающую!»)

Первая рекламная кампания напитка, под лозунгом  «Drink Coca-Cola, delicious and refreshing!»  («Пейте Кока-Колу, прекрасную и

Слайд 10Особенно хорошо используются такие методы организаторами войны за независимость -

А. Гамильтоном, Т. Джефферсоном, Д. Адамсом, Б. Франклином и Т.

Пейджем, а именно:
 
- создание специальных общественных организаций для проведения агитации и «организации событий»;
 
- использование легко опознающихся и эмоциональных символов;
 
- формирование «героев нации» и создание легенд;
 
- использование лозунгов, формулирующих серьезную проблему как призыв и запоминающихся как стереотип;
 
- организация специальных мероприятий, инсценировка событий, которые привлекали бы общественное внимание и формировали бы общественное мнение в поддержку идеи;
 
- доведение до сведения общественности собственной интерпретации событий;
 
- постоянное и непрерывное информационное воздействие на общественность и общественное мнение по самым различным каналам (пресса, памфлеты, листовки и воззвания, устные и публичные выступления, слухи, песни, пьесы, поэмы, карикатуры).

Особенно хорошо используются такие методы организаторами войны за независимость - А. Гамильтоном, Т. Джефферсоном, Д. Адамсом, Б.

Слайд 11Уолни Б. Палмер

Уолни Б. Палмер

Слайд 12Рекламная фирма из Филадельфии –
«Н.В. Айер и Сын»
(«N.

W. Ayer & Son»)

Рекламная фирма из Филадельфии – «Н.В. Айер и Сын» («N. W. Ayer & Son»)

Слайд 13“Гражданская война 1861-1865 годов, периодические политические баталии кандидатов в президенты

способствуют отработке новых технологий в политическом PR.”

“Гражданская война 1861-1865 годов, периодические политические баталии кандидатов в президенты способствуют отработке новых технологий в политическом PR.”

Слайд 14Овсяные хлопья «Quaker Oats» (1895 г).

Овсяные хлопья «Quaker Oats» (1895 г).

Слайд 15Растёт профсоюзное движение. Социальное расслоение в обществе вызывает реакцию не

только в виде движений протеста, но и в виде разоблачительных

кампаний в прессе. Всё это создаёт предпосылки для развития PR в бизнесе.
Растёт профсоюзное движение. Социальное расслоение в обществе вызывает реакцию не только в виде движений протеста, но и

Слайд 17Американская реклама середины XX века

Американская реклама середины XX века

Слайд 18Немного позже, уже начале XX века, в рекламе «Kodak» появляются

привлекательные девушки, быстро получившие определение «девушки Kodak»

Немного позже, уже начале XX века, в рекламе «Kodak» появляются привлекательные девушки, быстро получившие определение «девушки Kodak»

Слайд 21ТВ эра

ТВ эра

Слайд 22Конец 40-х и начало 50-х годов

Конец 40-х и начало 50-х годов

Слайд 23Современная американская реклама

Современная американская реклама

Слайд 251960-е – 1980-е годы

1960-е – 1980-е годы

Слайд 28Начало 90’

Начало 90’

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика