Этапы:
1.Определение запроса.
2.Создание кружков и секций в школе для удовлетворения запроса, а также использование других ресурсов развивающей направленности для учащихся, участие в массовых мероприятиях.
3. Анализ результатов работы с одаренными детьми.
Главный вопрос – что мы можем предложить?
Главный вопрос – как помочь принять участие?
С декабря 2019 года начинает работу система персонифицированного учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора (платформа «Навигатор») по дополнительным общеобразовательным программам.
По данным на 11.06.2020, количество детей зарегистрированных на платформе Навигатора достигло – 549 человек (62,3% от общего количества обучающихся в школе), из них подтвержденных – 180 человек.
Участие во Всероссийских проектах
МБОУ «СОШ №4» активно участвует в Российском движение школьников. Данная платформа позволяет каждому ребенку проявить себя в огромном количестве акций, таких как «Талисман РДШ», «Победа из моего окна», «РДШ – территория самоуправления», «Шахматный турнир», «Арктический диктант» и других.
В объединении состоит 184 учащихся, каждый из них развивается в наиболее интересном для него направлении.
РДШ
Главный вопрос – работа была успешной?
Таким образом, МБОУ «СОШ №4» отличается вариативными подходами к развитию одаренности. Имеются положительные результаты и достижения. В перспективе - увеличение показателей вовлеченности детей в мероприятиях, секциях, кружках, конкурсах и др.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть