Разделы презентаций


Аналитический обзор реализации национального проекта Образование в

Цель проекта «Успех каждого ребенка» - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.МБОУ «СОШ №4» работает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аналитический обзор реализации национального проекта «Образование» в направлении работы с

одаренными детьми в МБОУ «СОШ №4»
Августовский педагогический совет

Аналитический обзор реализации национального проекта «Образование» в направлении работы с одаренными детьми в МБОУ «СОШ №4»Августовский педагогический

Слайд 2Цель проекта «Успех каждого ребенка» - формирование эффективной системы выявления,

поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи,

направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
МБОУ «СОШ №4» работает в данном направлении разносторонне и поэтапно.

Этапы:
1.Определение запроса.
2.Создание кружков и секций в школе для удовлетворения запроса, а также использование других ресурсов развивающей направленности для учащихся, участие в массовых мероприятиях.
3. Анализ результатов работы с одаренными детьми.

Цель проекта «Успех каждого ребенка» - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у

Слайд 31 этап
установление потребностей и интересов детей в их развитии;
установление наиболее

приоритетных видов деятельности;
опрос родителей совместно с детьми о наиболее привлекательных

для них секциях и мероприятиях;
приводится анализ результатов прошлого года и вовлеченности в мероприятия.
Результаты опросов учитываются при формировании плана работы на предстоящий учебный год.

Главный вопрос – что мы можем предложить?

1 этапустановление потребностей и интересов детей в их развитии;установление наиболее приоритетных видов деятельности;опрос родителей совместно с детьми

Слайд 42 этап
создание кружков и секций в школе для удовлетворения запроса;
использование

других ресурсов развивающей направленности для учащихся;
участие в массовых мероприятиях и

конкурсах.

Главный вопрос – как помочь принять участие?

2 этапсоздание кружков и секций в школе для удовлетворения запроса;использование других ресурсов развивающей направленности для учащихся;участие в

Слайд 5В этом году в школе работали следующие виды секций и

кружков: спортивные («Волейбол», «ОФП», «Фитнес», «Легкая атлетика»), творческие («Хоровое пение»,

«Театральная студия»), научно-технические («Робототехника», «Начинающий радиотехник»).
Дополнительным образованием охвачено 595 детей.
Школьные секции посещает 208 детей.

С декабря 2019 года начинает работу система персонифицированного учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора (платформа «Навигатор») по дополнительным общеобразовательным программам.
По данным на 11.06.2020, количество детей зарегистрированных на платформе Навигатора достигло – 549 человек (62,3% от общего количества обучающихся в школе), из них подтвержденных – 180 человек.

В этом году в школе работали следующие виды секций и кружков: спортивные («Волейбол», «ОФП», «Фитнес», «Легкая атлетика»),

Слайд 6Школа включена во Всероссийские проекты «Билет в будущее» и «ПроеКТОрия».


Данные проекты максимально индивидуализированы, затрагивают множество аспектов современной жизни и

труда. Учащимся нравится современный подход этих проектов и возможность принять активное участие в собственном развитии.
За прошедший учебный год в проекте «Билет будущее» приняли участие 48 детей, в проекте «ПроеКТОрия» более 50% обучающихся школы.

Участие во Всероссийских проектах

Школа включена во Всероссийские проекты «Билет в будущее» и «ПроеКТОрия». Данные проекты максимально индивидуализированы, затрагивают множество аспектов

Слайд 7Участие в олимпиадах школьников
Школа максимально привлекает детей для участия в

них. Это приносит положительные результаты.
Ученики школы проходят в муниципальный

и региональный этапы олимпиад (технология и МХК).

МБОУ «СОШ №4» активно участвует в Российском движение школьников. Данная платформа позволяет каждому ребенку проявить себя в огромном количестве акций, таких как «Талисман РДШ», «Победа из моего окна», «РДШ – территория самоуправления», «Шахматный турнир», «Арктический диктант» и других.
В объединении состоит 184 учащихся, каждый из них развивается в наиболее интересном для него направлении.

РДШ

Участие в олимпиадах школьниковШкола максимально привлекает детей для участия в них. Это приносит положительные результаты. Ученики школы

Слайд 8Интенсивная школа
Важнейшим городским мероприятием для одаренных детей является ежегодная интенсивная

школа «Территория успеха».
Прошедший учебный год для интенсивной школы был

особенным – школа работала дистанционно и не была разделена по профилям. Несмотря на то, что участие приняли всего 2 ученика, они показали высокий уровень дистанционной командной работы.
Интенсивная школаВажнейшим городским мероприятием для одаренных детей является ежегодная интенсивная школа «Территория успеха». Прошедший учебный год для

Слайд 9Результаты за 2019/20 учебный год
Работа в секциях, участие в мероприятиях

способствуют успешному участию способствует успешному участию в творческих конкурсах и

научно-практических конференциях.
Учащиеся успешно приняли участие в НПК «Милосердие в Лесосибирске: вчера, сегодня, завтра» (гран-при, диплом II степени), Городском очном конкурсе художественного творчества «ШАНС». «Будущее Лесосибирска» (дипломы III, II степени, сертификаты участников), Межрегиональном конкурсе творческих работ «Дети одной реки» (в рамках РДШ) (I, II место, сертификаты участников), Выставке ДПИ «Долгая дорога в 4 года» (II место), Муниципальном Отборочном на зональный тур краевом фестивале «Таланты без границ» (II место), ГНПК «Первые шаги в науку» (участие) и др.
Результаты за 2019/20 учебный годРабота в секциях, участие в мероприятиях способствуют успешному участию способствует успешному участию в

Слайд 103 этап
- анализ результатов работы с одаренными детьми;
- планирование работы

на следующий год.
МБОУ «СОШ №4» обобщает информацию о деятельности

в этом направлении, формирует статистику участия и результативности.

Главный вопрос – работа была успешной?

Таким образом, МБОУ «СОШ №4» отличается вариативными подходами к развитию одаренности. Имеются положительные результаты и достижения. В перспективе - увеличение показателей вовлеченности детей в мероприятиях, секциях, кружках, конкурсах и др.

3 этап- анализ результатов работы с одаренными детьми;- планирование работы на следующий год. МБОУ «СОШ №4» обобщает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика