Разделы презентаций


Аналитический отчёт за 2019-2020 год группа Ромашка

Содержание

Списочный состав группы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аналитический отчёт за 2019-2020 год группа «Ромашка»



Воспитатели: Коваль Е.А.
Паршенко А.В
Аналитический отчёт  за 2019-2020 год  группа «Ромашка»

Слайд 2Списочный состав группы:

Списочный состав группы:

Слайд 3Общая характеристика группы:
Большая часть детей в нашей группе находятся в едином

коллективе. Атмосфера доброжелательная, позитивная, преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность

детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. 
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, каратэ, посещают бассейн. 

Общая характеристика группы:Большая часть детей в нашей группе находятся в едином коллективе. Атмосфера доброжелательная, позитивная, преобладают партнерские взаимоотношения

Слайд 4Для достижения цели рабочей программы группы решались в течение года

следующие задачи:
1. Сохраняли и укрепляли физическое и психическое здоровье детей дошкольного

возраста, в том числе их эмоциональное благополучие;
2. Обеспечивали своевременное всестороннее развитие каждого ребёнка;
3. Создавали в группе атмосферу доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяло воспитывать у детей общительность, доброту, любознательность, инициативность, самостоятельность и творчество
4. Максимально использовали разнообразные виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса;
5. Развивали индивидуальные способности и творческий потенциал дошкольников, в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка, используя вариативность образовательного материала;
6. Создавали условия для квалифицированной коррекции недостатков в развитии речи дошкольников



Анализ выполнения годовых задач:

Для достижения цели рабочей программы группы решались в течение года следующие задачи:1. Сохраняли и укрепляли физическое и психическое

Слайд 5Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой,

коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все

виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения

Слайд 6Результаты мониторинга:
Мониторинг группы в начале года сентябрь 2019 года
По списку:

17 детей
Обследуемых: 16 детей

Высокий уровень

0%
Средний уровень (15 детей) 90%
Низкий уровень (1 ребёнок) 10%

Мониторинг группы в конце года апрель 2020 года
По списку: 20 детей
Обследуемых: 20 детей

Высокий уровень (16 детей) 80%
Средний уровень (4 ребенка) 20%
Низкий уровень 0%

Результаты мониторинга:Мониторинг группы в начале года сентябрь 2019 годаПо списку: 17 детей  Обследуемых: 16 детейВысокий уровень

Слайд 7Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы,

низкий уровень в конце года образовательной программы отсутствует.
По итогам

проведения мониторинга можно заключить, что:  Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей. 
     Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. 
 
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы, низкий уровень в конце года образовательной программы

Слайд 8Предметно-пространственная развивающая среда в группе:

Предметно-пространственная развивающая среда в группе:

Слайд 11Взаимодействие с родителями:
Привлекали родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и

продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной

активности. Рекомендовали родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Привлекали родителей к проектной деятельности на темы: «Зимующие птицы», «Моя любимая игрушка», «Огород на подоконнике»
 

Взаимодействие с родителями:Привлекали родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома,

Слайд 12Взаимодействие с родителями:

Привлекали родителей к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с

детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения,

развитию общения  (праздники, концерты) были проведены: Праздник Осени, День Матери, Новый Год, 23 февраля, 8 Марта.
Взаимодействие с родителями:Привлекали родителей к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких

Слайд 13Работа по самообразованию:
В течении года повышали педагогический уровень посредством самообразования.

Активно посещали методические объединения, семинары, мастер-классы. Участвовали в различных конкурсах.

Работа по самообразованию:В течении года повышали педагогический уровень посредством самообразования. Активно посещали методические объединения, семинары, мастер-классы. Участвовали

Слайд 14Вывод:
 Результаты деятельности группы за 2019 – 2020 учебный год были

тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа

проводилась целенаправленно и эффективно. 
          С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2020-21 учебный год: 
- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям, и развитию интегративных качеств; 
- Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения 
освоения программы и развития интегративных качеств. 
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями по с целью объединения усилий для развития ребенка, создания атмосферы общности интересов; 
- Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС; 
- Использование традиционных и инновационных технологий, направленных на обновление образовательного процесса, развитие познавательных способностей и детского творчества. 
- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, конкурсах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации. 
- Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). 
Вывод: Результаты деятельности группы за 2019 – 2020 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что

Слайд 15Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика