Разделы презентаций


Анализ финансовой устойчивости

Содержание

Уральский банк реконструкции и развития 20 лет работает на финансовом рынке, основан 28 сентября 1990 г. Сегодня УБРиР является одним из лидеров рынка финансово-кредитных услуг УрФО, входит в первую сотню

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ финансовой устойчивости
УРАЛЬСКИЙ БАНК
РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ
Студенты гр. ФК-06-4
Авдеенко Марина


Двинянинова Дарья
Захарова Ольга
Яговкина Ольга

Анализ финансовой устойчивостиУРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯСтуденты гр. ФК-06-4Авдеенко Марина Двинянинова ДарьяЗахарова Ольга Яговкина Ольга

Слайд 2 Уральский банк реконструкции и развития 20 лет работает на

финансовом рынке, основан 28 сентября 1990 г.
Сегодня УБРиР

является одним из лидеров рынка финансово-кредитных услуг УрФО, входит в первую сотню российских банков.

Уральский банк реконструкции и развития 20 лет работает на финансовом рынке, основан 28 сентября 1990 г.

Слайд 3 Устав ОАО “УБРиР” был утвержден Общим собранием акционеров 31

мая 2002 года, последние дополнение было внесено 22 марта 2010

года.

По состоянию на 01.01.2010 величина собственных средств (капитал) открытого акционерного общества «Уральский банк реконструкции и развития» составила 6 430 507 тыс. руб., на 01.10.2010 – 6 673 742 тыс. руб., уставный капитал 2 004 363 тыс. руб., дата изменения величины уставного капитала - 11.03.2010.

Устав ОАО “УБРиР” был утвержден Общим собранием акционеров 31 мая 2002 года, последние дополнение было внесено

Слайд 4Миссия ОАО «УБРиР»:
Банк создан для обслуживания клиентов Уральского региона:

крупных предприятий и организаций, представителей среднего и малого бизнеса, частных

лиц.
Считая своим долгом способствовать развитию промышленности в целом, Банк постоянно расширяет спектр предоставляемых финансовых продуктов и услуг, уделяя основное внимание расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию, операциям на валютном и денежном рынках.
Профессионализм, ведение бизнеса в строгом соответствии с законодательством, честность, открытость и независимость обеспечивает надежность Банка и динамичность его развития.
Миссия ОАО «УБРиР»: Банк создан для обслуживания клиентов Уральского региона: крупных предприятий и организаций, представителей среднего и

Слайд 5«Не являясь в прошлом государственной структурой, мы сумели вырасти в

стабильный финансовый институт и воплотить в жизнь девиз "Надежды сбываются!"

для своих клиентов, пайщиков и персонала. Мы гордимся нашими достижениями и, следуя названию Банка, не остановимся в своем развитии».

«Не являясь в прошлом государственной структурой, мы сумели вырасти в стабильный финансовый институт и воплотить в жизнь

Слайд 6Банк имеет следующие виды лицензий для осуществления своей деятельности:

Банк имеет следующие виды лицензий для осуществления своей деятельности:

Слайд 7Долгосрочная стратегия развития банка на 2009—2010 годы определена как «концентрация

усилий на наиболее выгодных операциях и высокодоходных сегментах клиентов, достаточная

диверсификация деятельности с целью управления рисками».

Кредитная организация позиционирует себя как универсальное кредитное учреждение, оказывающее услуги населению и субъектам хозяйственной деятельности независимо от масштаба их предпринимательской деятельности. Кредитная организация постоянно продвигает новые и модифицирует освоенные продукты, следуя меняющимся и вновь возникающим спросу и предпочтениям клиентов на рынке банковских услуг с учетом развития технических средств, технологий, и информационных возможностей.

Долгосрочная стратегия развития банка на 2009—2010 годы определена как «концентрация усилий на наиболее выгодных операциях и высокодоходных

Слайд 8 Рейтинги Национальное Рейтинговое Агентство 20 апреля 2010 года повысило индивидуальный рейтинг

кредитоспособности Уральскому банку реконструкции и развития на уровне "АA-"

(очень высокая кредитоспособность, третий уровень).


Факторами, положительно влияющими на рейтинг банка, остаются:
длительная успешная история деятельности;
лидирующие позиции на региональном банковском рынке;
широкая географическая и продуктовая диверсификация бизнеса;
положительная динамика финансовых показателей и рыночных позиций банка.



Рейтинги  Национальное Рейтинговое Агентство 20 апреля 2010 года повысило индивидуальный рейтинг кредитоспособности Уральскому банку реконструкции

Слайд 9Рейтинги

Рейтинги

Слайд 10Список акционеров, владеющих более 5% акций ОАО "УБРиР"
Общее количество акционеров кредитной

организации на 01.04.2010г . составляет 236 участников

Список акционеров, владеющих более 5% акций ОАО

Слайд 11Руководство банка

Руководство банка

Слайд 12Анализ
Функциональных
Областей

Анализ Функциональных Областей

Слайд 13I. Маркетинг
Основными направлениями маркетинговой политики банка являются:
выявление потребностей и предпочтений

клиентов;
четкое сегментирование клиентов на группы;
разработка перспективных продуктов, расширение спектра

дополнительных сервисов;
индивидуальный подход к клиенту;
простота и понятность услуг;
технологичность обслуживания;
особое внимание уделяется поддержке продаж.
I. МаркетингОсновными направлениями маркетинговой политики банка являются:выявление потребностей и предпочтений клиентов;четкое сегментирование клиентов на группы; разработка перспективных

Слайд 14Сайт Уральского банка реконструкции и развития - www.ubrr.ru - входит

в тройку призеров ежегодного рейтинга посещаемости в номинации "Финансы" .


Новости банка, информация о деятельности УБРиР и о его услугах оперативно обновляются и всегда актуальны. Кроме того, важной особенностью представления информации об услугах на сайте УБРиР является очень подробное описание условий.

Сайт Уральского банка реконструкции и развития - www.ubrr.ru - входит в тройку призеров ежегодного рейтинга посещаемости в

Слайд 15Уральский Банк Реконструкции
и Развития размещает имиджевую
и информационную рекламу на


радио, телевидении, газетах, в сети
Интернет, а также посредством уличной рекламы.



Уральский Банк Реконструкции и Развития ежегодно реализует широкою благотворительную и спонсорскую программу, активно участвует в поддержке культурных проектов, развития образования, здравоохранения и спорта, помогает социально незащищенным слоям населения.

Уральский Банк Реконструкции и Развития размещает имиджевуюи информационную рекламу на радио, телевидении, газетах, в сетиИнтернет, а также

Слайд 16II. Технологии и Инновации
ОАО «УБРиР» позиционирует себя как высокотехнологичный банк,

уделяя большое внимание разработке передовых решений в области программного обеспечения

и средств связи для совершения всех видов банковских операций.
II. Технологии и ИнновацииОАО «УБРиР» позиционирует себя как высокотехнологичный банк, уделяя большое внимание разработке передовых решений в

Слайд 17К услугам клиентов
Современная автоматизированная банковская система (АБС), позволяющая предоставлять клиентам

широкий спектр банковских услуг, интегрировать внутренний документооборот и учет, своевременно

генерировать и предоставлять все виды корпоративной отчетности.
Системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-клиент» и «Интернет-банк», которые позволяют осуществлять операции с банковскими счетами без физического присутствия в кредитном учреждении, а также добиться существенной экономии времени и средств.

К услугам клиентовСовременная автоматизированная банковская система (АБС), позволяющая предоставлять клиентам широкий спектр банковских услуг, интегрировать внутренний документооборот

Слайд 18Собственный процессинговый центр по обслуживанию международных карт Visa, MasterCard и

Union Card.
Уникальная чиповая технология на базе карт платежной системы

Visa International, позволяющей увеличить срок действия карт и повысить безопасность при проведении операций.
Устройство для хранения секретных ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП). «Смарт-карта» («умная» карта) является персональным носителем информации с неизвлекаемыми секретными ключами ЭЦП. Главное достоинство нововведения — защищенное хранение и невозможность считывания секретного ключа ЭЦП, подчеркнули представители банка.

Собственный процессинговый центр по обслуживанию международных карт Visa, MasterCard и Union Card. Уникальная чиповая технология на базе

Слайд 19Система управления предприятиям SAP for Banking.

В настоящий момент в

кредитной организации внедрены следующие компоненты SAP for Banking:
CRM

(система взаимодействия с клиентами);
SEM (система стратегического планирования);
CO-PA (контроллинг),;
BW (система хранилища данных);
HR (система управления персоналом);
WorkFlow (система бизнес-процессов).

Вся хозяйственная деятельность банка централизована в головном офисе и ведется с помощью SAP/R3. На базе SAP разработано и внедрено ЕМП (единое место продаж), позволяющее операционному работнику в точке продаж услуг банка быстро и оперативно обслуживать клиентов без перехода в различные программы (Депозиты, Кредиты, Карты )

Система управления предприятиям SAP for Banking. В настоящий момент в кредитной организации внедрены следующие компоненты SAP for

Слайд 20
В рамках модернизации комплекс был перенесен на современные высокопроизводительные сервера

HP DL 380 ProLiant с двумя многоядерными процессорами Xeon с

применением технологии виртуализации на базе операционной системы Линукс. Благодаря этому удалось добиться высокой отказоустойчивости, гибкости и масштабируемости — новое серверное оборудование позволит при необходимости в кратчайшие сроки существенно повысить производительность системы.

Банк активно работает на фондовых рынках, используя программный комплекс QUIK и шлюзы к торговым системам бирж, торговые терминалы РТС и ММВБ.
Работа на валютных рынках осуществляется с использованием системы Reuters, а также с использованием систем удаленного доступа и терминалов ММВБ.
В начале ноября 2010 года в Уральском банке Реконструкции и Развития проводилась модернизация программно-технического комплекса системы интернет-трейдинга QUIK-Брокер.

В рамках модернизации комплекс был перенесен на современные высокопроизводительные сервера HP DL 380 ProLiant с двумя многоядерными

Слайд 21Банк не ведет научно-технической деятельности за счет собственных средств и

не занимается самостоятельной разработкой и созданием объектов интеллектуальной собственности.

Банк не ведет научно-технической деятельности за счет собственных средств и не занимается самостоятельной разработкой и созданием объектов

Слайд 22Продолжают развиваться в техническом плане и другие направления деятельности Банка,

в частности:
расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
потребительское кредитование;
система коммунальных платежей.

В Банке

регулярно происходит обновление компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также прочих технических устройств, отвечающее изменяющимся потребностям Банка, а также введен и исполняется график регламентных профилактических и тестовых работ.
На базе новейших разработок в этой области в Банке идет процесс создания единого информационного поля, позволяющего снизить риск потери или искажения информации на любом иерархическом уровне принятия решений.
Идет постоянная работа по автоматизации процессов по всем направлениям деятельности Банка. Завершена централизация. Теперь все филиалы и точки продаж банка работают в единой многофилиальной АБС и предоставляют клиентам банка в различных регионах страны единый набор банковских услуг.
Продолжают развиваться в техническом плане и другие направления деятельности Банка, в частности:расчетно-кассовое обслуживание клиентов; потребительское кредитование;система коммунальных

Слайд 23III. Производство
Сегодня “УБРиР” - это крупный региональный банк с диверсифицированным

бизнесом-с широким набором продуктов как для частных, так и для

корпоративных клиентов, включая инвестиционные услуги, вложения в драгоценные металлы и многое другое.
Размер активов на 1.10.10 достиг показателя в 70928262 тыс. рублей, увеличивавшись на 15%.
Конкурентный уровень тарифов, удобный формат предложения услуг в виде специальных пакетов, а так же интенсивное развитие сервиса по дистанционному управлению финансами (“интернет-банк”,”банк-клиент”) позволили в 2010 году значительно увеличить число открываемых расчетных счетов корпоративных клиентов.

III. ПроизводствоСегодня “УБРиР” - это крупный региональный банк с диверсифицированным бизнесом-с широким набором продуктов как для частных,

Слайд 24Услуги для корпоративных клиентов
Бесплатное открытие счетов для юридических лиц
Проведение расчетных

операций
Проведение кассовых операций, инкассация, доставка денежной наличности
Размещение временно свободных денежных

средств
Кредиты для малого и среднего бизнеса
Банковские карты
Индивидуальные банковские сейфы
Драгоценные металлы
Системы дистанционного управления финансами
Операции с валютой

Услуги для корпоративных клиентов Бесплатное открытие счетов для юридических лицПроведение расчетных операцийПроведение кассовых операций, инкассация, доставка денежной

Слайд 25Услуги для частных клиентов
Банковские вклады
Кредиты
Банковские карты
Денежные переводы
Аренда сейфовых ячеек
Расчетно-кассовое обслуживание

в иностранной валюте и в валюте РФ
Конверсионные операции с

безналичной иностранной валютой
Совершение операций с использованием платежных терминалов
Услуги для частных клиентов Банковские вкладыКредитыБанковские картыДенежные переводыАренда сейфовых ячеекРасчетно-кассовое обслуживание в иностранной валюте и в валюте

Слайд 26Инвестиционные услуги
Консультации по доверительному управлению, брокерским услугам, металлическим счетам

Индивидуальные рабочие

места для инвесторов, оборудованные торговыми терминалами QUIK

Заключение договоров доверительного управления, брокерского

обслуживания

Информация о ходе торгов на биржах, курсах валют, драгоценных металлов и индексах
Инвестиционные услуги Консультации по доверительному управлению, брокерским услугам, металлическим счетамИндивидуальные рабочие места для инвесторов, оборудованные торговыми терминалами

Слайд 27Банковские карты
Visa Int
MasterCard
Юнион Кард


В настоящее время УБРиР предлагает

клиентам оформить карты трех платежных систем:

Банковские карты Visa Int MasterCard Юнион КардВ настоящее время УБРиР предлагает клиентам оформить карты трех платежных систем:

Слайд 28VISA UNEMBOSSED CLUB 66
ЧИПОВЫЕ КАРТЫ
Maestro-УБРиР и Visa Electron-УБРиР
MasterCard Standard –

УБРиР и VISA Classic – УБРиР
MasterCard Gold-УБРиР и Visa Gold-УБРиР
«VISA

УБРИР – УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» И «MASTERCARD УБРИР – УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
Юнион Кард
Корпоративная карта
Maestro-УБРиР и Visa Electron-УБРиР

Виды банковских карт ОАО УбРиР

VISA UNEMBOSSED CLUB 66ЧИПОВЫЕ КАРТЫMaestro-УБРиР и Visa Electron-УБРиРMasterCard Standard – УБРиР и VISA Classic – УБРиРMasterCard Gold-УБРиР

Слайд 29Количество действующих пластиковых карт на 01.04.2010г. составило 593 255 карт
Обладатели

карт УБРиР имеют возможность участвовать в дополнительных акциях, предлагаемых платежными

системами и пользоваться льготами и скидками по программам партнеров банка.


Кроме этого в банкоматах и офисах УБРиР вы можете снимать наличные с карты китайской платежной системы China UnionPay.


Количество действующих пластиковых карт на 01.04.2010г. составило 593 255 карт Обладатели карт УБРиР имеют возможность участвовать в

Слайд 30 IV. Логистика
Стремясь сделать свои услуги более доступными для клиентов,

Банк создал разветвленную филиальную сеть. Она обеспечивает предоставление удобного и

оперативного сервиса жителям различных уголков России.

С изменением конъюнктуры рынка, банк снижает нагрузку расходов на содержание филиальной сети и увеличивает ее производительность (сейчас этот показатель находится на уровне выше рыночного).

IV. Логистика   Стремясь сделать свои услуги более доступными для клиентов, Банк

Слайд 31Подразделения кредитной организации

Подразделения кредитной организации

Слайд 32" Единое кассовое обслуживание"
В работе предприятий, имеющих обособленные иногородние

подразделения или дилерскую сеть, особенно если они находятся в разных

городах, зачастую возникает вопрос зачисления выручки на единый счет предприятия в банке. УБРиР предлагает удобное решение этого вопроса – услугу ЕКО.
Услуга представляет собой кассовое обслуживание, включающее возможность внесения наличных денежных средств на счет клиента во всей сети дополнительных, операционных офисов и филиалов банка, расположенных в городах: Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Среднеуральск, Качканар, Ревда, Сухой Лог, Тавда, Каменск-Уральский, Первоуральск, Берёзовский, Нижняя Тура, Новоуральск, Лесной, Серов, Краснотурьинск, Ивдель, Челябинск, Копейск, Озерск, Кыштым, Снежинск, Киров, Москва, Воронеж, Уфа, Стерлитамак, Оренбург, Пермь, Ижевск.


Слайд 33ЕКО помогает :
сконцентрировать все денежные потоки на едином счете;
контролировать

общий объем выручки;
повысить оперативность управления финансовыми потоками;
снизить затраты

на перевозку денежной наличности;
сократить затраты на банковское обслуживание (не требуется открытие и ведение нескольких банковских счетов для обособленных подразделений предприятия в дополнительных офисах и филиалах Банка).

ЕКО помогает :сконцентрировать все денежные потоки на едином счете; контролировать общий объем выручки; повысить оперативность управления финансовыми

Слайд 34Дистанционный банковский сервис
С каждым месяцем увеличивается число финансовых операций, совершаемых

корпоративными клиентами дистанционно, с использованием систем удаленного доступа к расчетному

счету. Удобство, оперативность и качество операций, осуществляемых таким образом, очевидно, являются главными причинами роста популярности Интернет-банка. Система имеет широкий функционал и удобный интерфейс, позволяет оперативно выполнять операции, а так же имеет простую и понятную процедуру подключения к «Интернет-банку» УБРиР.

Банк может работать с теми клиентами, которые имеют бизнес в городах, где наши офисы еще не открыты.
Дистанционный банковский сервисС каждым месяцем увеличивается число финансовых операций, совершаемых корпоративными клиентами дистанционно, с использованием систем удаленного

Слайд 35Банкоматная сеть
Уральский банк реконструкции и развития занимает 30 строчку в

рейтинге «Банков-лидеров по количеству собственных банкоматов» в I полугодии 2010

года по мнению агентства «РБК.Рейтинг.
Именно на 2010 год пришелся основной пик развития банкоматной сети. Сегодня сеть банкоматов ОАО «УБРиР» насчитывает свыше 450 устройств, большинство из них имеют круглосуточный доступ, что позволяет клиентам в любое удобное для них время осуществлять управление своими средствами. До конца года сеть увеличится еще на 80 банкоматов.
Цель развития: обеспечить «шаговую доступность», то есть чтобы каждый клиент УБРиР имел банкомат рядом с домом или работой.
С помощью банкоматов УБРиР кроме снятия средств можно оплачивать счета, перевести средства с вклада на текущий счет, пополнить вклад или снять свои сбережения. Его посещение не занимает много времени и обеспечивает клиенту широкие возможности в управлении своими средствами.
Банкоматная сетьУральский банк реконструкции и развития занимает 30 строчку в рейтинге «Банков-лидеров по количеству собственных банкоматов» в

Слайд 36Инкассация
Инкассация позволяет в значительной мере снизить риски при транспортировке денежных

средств клиента и уменьшить угрозу сохранности ценностей. Услуга инкассации, в

определенной мере, помогает обеспечить безопасность жизни и здоровья сотрудникам компаний.

УБРиР предлагает воспользоваться как собственной службой инкассации, так и на договорных условиях  услугами сторонних инкассаторских организаций:
cамые современные сертифицированные средства защиты
бронированные автомобили "Форд" специального назначения
высокопрофессиональный, тренированный, опытный персонал
абсолютно точное исполнение графика доставки ценностей

ИнкассацияИнкассация позволяет в значительной мере снизить риски при транспортировке денежных средств клиента и уменьшить угрозу сохранности ценностей.

Слайд 37Стоимость обслуживания - от 2 тыс. руб. в месяц
Режим работы

- Ежедневно с 8.00 до 24.00
Время зачисления наличных на счет:

до 15.00 – в тот же день,
после 15.00 – до 9.00 следующего дня,
в банки других регионов – до 10.00-12.00 следующего дня

Сопутствующие услуги:
-доставка ценностей клиента (с представителем клиента и без);
- сопровождение клиента и перевозимых им ценностей;
- доставка разменной монеты;
пересчет денежных средств.

Число постоянных клиентов инкассации- Более 400


Стоимость обслуживания - от 2 тыс. руб. в месяцРежим работы - Ежедневно с 8.00 до 24.00Время зачисления

Слайд 38V. Кадры
В настоящее время акцент в кадровой политике делается на

дополнительное обучение сотрудников новым продуктам и улучшение качества обслуживания клиентов.



УБРиР сегодня – это:
- высокие стандарты в обслуживании;
- профессиональная работа сотрудников контактной зоны;
- сплоченный коллектив, уровень компетенции которого постоянно повышается за счет современных технологий подготовки, повышения квалификации, развития и подбора персонала, формирования кадрового резерва.

V. КадрыВ настоящее время акцент в кадровой политике делается на дополнительное обучение сотрудников новым продуктам и улучшение

Слайд 39Данные о сотрудниках Уральского Банка Реконструкции и развития

Данные о сотрудниках Уральского Банка Реконструкции и развития

Слайд 40В 2009г. В Банке:
Было проведено более 4534 обучающих сессий по

различным программам и методикам, в том числе 1787 - по

дистанционному обучению.
В рамках развития системы оценки персонала был разработан новый порядок оценки специалистов, в соответствии с которым начата процедура аттестации сотрудников, ее прошли 358 человек.
В рамках требований развития бизнес-процессов Банка была оптимизирована работа по периодической оценке знаний специалистов УБРиР с использованием программного обеспечения «Большие банковские тесты», введен новый порядок организации тестирования по данной программе. Постоянный контроль актуальности тестов, используемых в оценочных процедурах, а также разработка новых тестов сделали оценочные процедуры более точными и актуальными.

В 2009г. В Банке:Было проведено более 4534 обучающих сессий по различным программам и методикам, в том числе

Слайд 41Наряду с уровнем профессиональной подготовки, культуры труда Банк всегда уделял

пристальное внимание психологическому комфорту сотрудников на работе, самочувствию в коллективе,

а также здоровью.

В этой связи в 2009 г. в качестве одного из внутренних направлений были реализованы мероприятия в рамках социального пакета. Традиционно он включал в себя частичную компенсацию оплаты содержания детей сотрудников в детских дошкольных учреждениях, заключение корпоративного договора добровольного медицинского страхования, частичную оплату занятий сотрудников спортом, предоставление возможности использования корпоративных карт ОАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-Урал».



Наряду с уровнем профессиональной подготовки, культуры труда Банк всегда уделял пристальное внимание психологическому комфорту сотрудников на работе,

Слайд 42Сотрудники являются самым ценным активом УБРиР, стабильность их работы, комфорт

и удовлетворенность условиями труда - залог полноценного вклада каждого в

общий результат, успехи и динамичное развитие Банка.

Сотрудники являются самым ценным активом УБРиР, стабильность их работы, комфорт и удовлетворенность условиями труда - залог полноценного

Слайд 43Финансовый анализ

Финансовый анализ

Слайд 44Эксперты отмечают, что третий квартал этого года стал показательным в

посткризисном подъеме рынка банковских услуг — спрос на кредитные продукты

со стороны населения достиг уровня 90% от докризисного, спрос на кредиты для бизнеса  также показал положительную динамику.
Еще одной тенденцией третьего квартала стало снижение ставок как по кредитам, так и по депозитам, подтолкнувшее компании реального сектора к тому, чтобы меньше накапливать средств на депозитах и больше использовать их в оборотном капитале.
Макроэкономические показатели говорят о том, что на финансовом рынке складывается достаточно благоприятная конъюнктура.

Эксперты отмечают, что третий квартал этого года стал показательным в посткризисном подъеме рынка банковских услуг — спрос

Слайд 45Итоги деятельности Уральского банка реконструкции и развития (за 9 месяцев

2010 года)
КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ увеличился на 11147,6 млн. руб., с 28998,7

млн. руб. до 40 146,3 млн. руб.

СРЕДСТВА КЛИЕНТОВ клиентов увеличились на 6369,2 млн. руб. и достигли 51220,8 млн. руб., в том числе вклады физических лиц — 39608,19 млн. руб.

ПРИБЫЛЬ УБРиР за 9 месяцев составила 324,6 млн. руб.

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (капитал) — 6 673,7 млн. руб.

Итоги деятельности Уральского банка реконструкции и развития  (за 9 месяцев 2010 года) КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ увеличился на

Слайд 46Показатели оценки капитала

Показатели оценки капитала

Слайд 47 Обобщающий результат по группе показателей оценки капитала - 2 балла,

состояние капитала банка на 1.10.10 оценивается как удовлетворительное.
Показатель достаточности собственных

средств, регулирующий риск несостоятельности банка, показывает покрытие активов банка взвешенных по уровню риска собственным капиталом на 11,2%. При этом существует тенденция снижения достаточности собственных средств.
Оценивая показатель качества капитала можно судить о большом размере дополнительного капитала – более 85% по отношению к основному, что может свидетельствовать о неустойчивой структуре собственного капитала.


Обобщающий результат по группе показателей оценки капитала - 2 балла, состояние капитала банка

Слайд 48Показатели оценки активов

Показатели оценки активов

Слайд 49Обобщающий результат по группе показателей оценки активов - 2 балла,

качество активов на 1.10.10 оценивается как удовлетворительное.
Банк имеет достаточно высокий

риск потерь, в том числе большую долю просроченных ссуд - порядка 14%, а также высокую концентрацию крупных кредитных рисков более 500%,при этом наблюдается тенденция увеличения данных показателей, то есть ухудшение качества активов.
Причинами такой тенденции являются:
восстановление активности банка после кризиса,
наращивание кредитного портфеля, в том числе за счет некачественных ссуд (экспресс кредиты, без обеспечения, пролонгация безнадежных кредитов и т.д.

Обобщающий результат по группе показателей оценки активов - 2 балла, качество активов на 1.10.10 оценивается как удовлетворительное.Банк

Слайд 50Показатели оценки доходности

Показатели оценки доходности

Слайд 51Обобщающий результат по группе показателей оценки доходности 2 балла. Доходность

банка ОАО «УБРиР» на 1. 10.10 – удовлетворительная.
Прибыльность активов и

капитала банка составляет 0,6% и 4,6% соответственно, что, при общем низком уровне рентабельности банковского сектора по сравнению со средне экономическим уровнем, является достаточно не большим для банка. В структуре расходов большую часть занимают управленческие и административные, что свидетельствует о низком уровне расходов, на обслуживание привлекаемых ресурсов. При этом рост депозитного портфеля превышает темп роста процентных расходов по нему. Доходность активов банка за счет проведения кредитных операций составляет 15%. Низкие показатели прибыльности является следствием сильного превышения активов банка над собственными средствами (капиталом) , и соответственно процентными расходами.
Обобщающий результат по группе показателей оценки доходности 2 балла. Доходность банка ОАО «УБРиР» на 1. 10.10 –

Слайд 52Показатели оценки ликвидности

Показатели оценки ликвидности

Слайд 53Обобщающий результат по группе показателей оценки ликвидности 2 балла. Банк

обладает удовлетворительным уровнем ликвидности
На снижение показателя ликвидности в большей степени

влияет зависимость банка от межбанковского рынка. При этом показатели краткосрочной ликвидности в предыдущих периодах принимали повышенное значение, но имеют тенденцию к снижению до оптимального уровня. Причинами подобной ситуации могут быть, как проведение не правильной политики управления ликвидностью, так и последствиями кризиса, когда банк не мог или не хотел размещать средства в менее ликвидные, но более рискованные активы.

Обобщающий результат по группе показателей оценки ликвидности 2 балла. Банк обладает удовлетворительным уровнем ликвидностиНа снижение показателя ликвидности

Слайд 54Оценка качества управления банка

Оценка качества управления банка

Слайд 55Качество управления оценивается как хорошее (1 балл) 

Хорошо функционирующая система управления рисками

и система внутреннего контроля. Банку удалось достичь серьезных результатов благодаря

системному подходу, стратегическому планированию и умению оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Качество управления оценивается как хорошее (1 балл) Хорошо функционирующая система управления рисками и система внутреннего контроля. Банку удалось достичь

Слайд 56Оценка прозрачности структуры собственности банка
Показатель достаточности объема раскрываемой информации о

структуре собственности банка (ПУ1) – 1 балл.
Показатель доступности информации о

лицах (группах лиц), оказывающих прямо или косвенно (через третьих лиц) существенное влияние на решения, принимаемые органами управления банка (ПУ2) – 2 балла.

Структура собственности банка признается достаточно прозрачной

Влияние на произведенный в соответствие с указанием ЦБ РФ № 2005-У анализ оказало отсутствие необходимых отчетных данных, в связи с чем показатели различных групп оценки имеют приближенное значение.

Оценка прозрачности структуры собственности банкаПоказатель достаточности объема раскрываемой информации о структуре собственности банка (ПУ1) – 1 балл.Показатель

Слайд 57Выводы:
Финансовые показатели деятельности УБРиР свидетельствуют о том, что банк сохранил высокие

темпы роста. Годовые темпы роста активов по итогам третьего квартала составили

34%, рост основных работающих активов достиг 36%. При этом банк продолжил реализовывать взвешенную политику управления рисками. В управлении средствами клиентов УБРиР придерживается принципов сбалансированности: сохранение высоких темпов роста достигается только при сохранении высокого качества активов и адекватной доходности. Наращивание активов происходит не только за счет кредитного портфеля, но и за счет вложений в облигации эмитентов с высоким кредитным качеством.

Выводы:Финансовые показатели деятельности УБРиР свидетельствуют о том, что банк сохранил высокие темпы роста. Годовые темпы роста активов по

Слайд 58Общее экономическое состояние ОАО «Уральский банк Реконструкции и Развития признано

удовлетворительным
Исходя из вышесказанного, можно признать финансовое состояние банка устойчивым, при

этом имеются все тенденции к улучшению и поддержанию сложившегося положения, в том числе проведение грамотной политики управления рисками и ликвидностью. Негативными моментами деятельности банка является зависимость от привлеченных ресурсов, что, как правило, присуще всему российскому банковскому сектору.

Общее экономическое состояние ОАО «Уральский банк Реконструкции и Развития признано удовлетворительнымИсходя из вышесказанного, можно признать финансовое состояние

Слайд 59В качестве основных источников информации были использованы:
публикуемая финансовая отчетность, годовые

отчеты, отчет по ценным бумагам и т.п.
официальный сайт УбРиР –

www.ubrr.ru
официальный сайт ЦБ РФ - www.cbr.ru, а также Вестник Банка России
статьи новостных интернет-порталов


В качестве основных источников информации были использованы:публикуемая финансовая отчетность, годовые отчеты, отчет по ценным бумагам и т.п.официальный

Слайд 60Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика