Разделы презентаций


Анализ группы джедаистов

Содержание

ОглавлениеЦель, задачи, ожидаемые результаты, рассматриваемый периодграфик с динамикой сообщений в разных источникахситуации, в которых упоминается сообщество в СМИ, и основные инфоповоды, связанные с сообществом (с указанием дат)скриншоты наиболее интересных и показательных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ группы джедаистов
Гусев Влад 5м

Анализ группы джедаистовГусев Влад 5м

Слайд 2Оглавление
Цель, задачи, ожидаемые результаты, рассматриваемый период
график с динамикой сообщений в

разных источниках
ситуации, в которых упоминается сообщество в СМИ, и основные

инфоповоды, связанные с сообществом (с указанием дат)
скриншоты наиболее интересных и показательных сообщений в СМИ
о частоте и динамике упоминаний в разных источниках;
о наиболее и наименее популярных типах источников;
о том, в связи с чем сообщество упоминалось сообщество в СМИ;
количество мужчин и женщин среди авторов в социальных медиа (строим диаграмму для визуализации);
о том, насколько активно обсуждаются в социальных медиа инфоповоды, выделенные при анализе СМИ;
о том, совпадает ли представление о сообществе в СМИ и в социальных медиа.
ОглавлениеЦель, задачи, ожидаемые результаты, рассматриваемый периодграфик с динамикой сообщений в разных источникахситуации, в которых упоминается сообщество в

Слайд 31Цель, задачи, ожидаемые результаты, рассматриваемый период
Цель исследования-безопасное или нет сообщество
Задачи

исследования-проверить пользователей сообщества и достоверность информации
о том, совпадает ли представление

о сообществе в СМИ и в социальных медиа.
Рассматриваемый период – с 01.09.2019-26.02.2020


1Цель, задачи, ожидаемые результаты, рассматриваемый периодЦель исследования-безопасное или нет сообществоЗадачи исследования-проверить пользователей сообщества и достоверность информациио том,

Слайд 4График с динамикой сообщений в разных источниках

График с динамикой сообщений в разных источниках

Слайд 5График с динамикой сообщений в разных источниках
Максимальное количество авторов

График с динамикой сообщений в разных источникахМаксимальное количество авторов

Слайд 6График с динамикой сообщений в разных источниках

График с динамикой сообщений в разных источниках

Слайд 7График с динамикой сообщений в разных источниках

График с динамикой сообщений в разных источниках

Слайд 8ситуации, в которых упоминается сообщество в СМИ, и основные инфоповоды,

связанные с сообществом (с указанием дат)
Главным инфоповодом является выход 7-го

сезона звездных войн сообщений в сми-347в соц. Сетях -2400
ситуации, в которых упоминается сообщество в СМИ, и основные инфоповоды, связанные с сообществом (с указанием дат) Главным

Слайд 9скриншоты наиболее интересных и показательных сообщений в СМИ

скриншоты наиболее интересных и показательных сообщений в СМИ

Слайд 10о частоте и динамике упоминаний в разных источниках

о частоте и динамике упоминаний в разных источниках

Слайд 11о наиболее и наименее популярных типах источников;

о наиболее и наименее популярных типах источников;

Слайд 12о том, в связи с чем сообщество упоминалось сообщество в

СМИ;
Из-за Религиозных направлений, основанных на людских

о том, в связи с чем сообщество упоминалось сообщество в СМИ; Из-за Религиозных направлений, основанных на людских

Слайд 13количество мужчин и женщин среди авторов в социальных медиа (строим

диаграмму для визуализации);(мужчины)

количество мужчин и женщин среди авторов в социальных медиа (строим диаграмму для визуализации);(мужчины)

Слайд 14количество мужчин и женщин среди авторов в социальных медиа (строим

диаграмму для визуализации)(женщины)

количество мужчин и женщин среди авторов в социальных медиа (строим диаграмму для визуализации)(женщины)

Слайд 15о том, насколько активно обсуждаются в социальных медиа инфоповоды, выделенные

при анализе СМИ
https://vk.com/wall-16774985_341192

о том, насколько активно обсуждаются в социальных медиа инфоповоды, выделенные при анализе СМИhttps://vk.com/wall-16774985_341192

Слайд 16о том, совпадает ли представление о сообществе в СМИ и

в социальных медиа.
Вывод: таким образом представление о сообществе в СМИ

и соц. Медиа совпадает . Группа является безопасной
о том, совпадает ли представление о сообществе в СМИ и в социальных медиа. Вывод: таким образом представление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика