Разделы презентаций


Анализ и самоанализ школы

Содержание

1. Аттестация педагогических кадров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ и самоанализ школы
Аттестация педагогических кадров
Внутри школьный контроль

Анализ и самоанализ школыАттестация педагогических кадровВнутри школьный контроль

Слайд 21. Аттестация педагогических кадров

1. Аттестация педагогических кадров

Слайд 3
Аттестация-это периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его

квалификации занимаемой должности или выполняемой им работы.
Основная задача

проведения аттестации заключается в проверке профессиональных навыков, деловых качеств или специальных теоретических знаний работника, а также его умения применять их при выполнении трудовой функции, определенной трудовым договором.

Аттестация-это периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его квалификации занимаемой должности или выполняемой им

Слайд 4Цель аттестации учителей:
Повышения теоретического уровня
Педагогического мастерства
Творческой инициативы

Цель аттестации учителей:Повышения теоретического уровняПедагогического мастерстваТворческой инициативы

Слайд 5Индикаторы уровня педагогической деятельности
Профессионально- педагогическая подготовленность:

- знание предмета;

- знание методики;
- профессиональная эрудиция;
Профессионально- педагогическая деятельность:
- передавать знания по предмету;
- применять методики;










Индикаторы уровня педагогической деятельностиПрофессионально- педагогическая подготовленность:         - знание предмета;

Слайд 6

- организовывать преподавание;

- организовывать учение
3. Результативность профессионально- педагогической деятельности:
- уровень положительного влияния
- уровень активности участия
- креативности учащихся
- степень самостоятельности
- понимание сути процесса
- активность в трудовой деятельности
- уровень сформированности
- умение добывать знания



Слайд 7Эксперты аттестации:
В роли оценивания знания учителя, выступают эксперты:
Педагоги
Психологи
методики

Эксперты аттестации:В роли оценивания знания учителя, выступают эксперты:Педагоги Психологиметодики

Слайд 8Творческие задания:
Провести самоанализ уроков и оценить их результативность;
На материале одного

урока разработать и письменно обосновать логику учебного процесса;
На основе своего

собственного опыта описать системную организацию процесса обучения;
Разработать модель технологии обучения
Творческие задания:Провести самоанализ уроков и оценить их результативность;На материале одного урока разработать и письменно обосновать логику учебного

Слайд 9Формы аттестации:
обобщение практического опыта аттестуемого;
оценка педагогических достижений;
участие

в конкурсе “Учитель года” ;
творческий отчет.

Формы аттестации: обобщение практического опыта аттестуемого; оценка педагогических достижений; участие в конкурсе “Учитель года” ; творческий отчет.

Слайд 10Портфолио - систематизация опыта и знаний, накапливаемых специалистом путем сбора

самой разнообразной информации материалов, отражающий его деятельность.

Портфолио - систематизация опыта и знаний, накапливаемых специалистом путем сбора самой разнообразной информации материалов, отражающий его деятельность.

Слайд 11задачи:
При административно – командном руководстве
Выявить в недостатке работы учителей;
Сделать выводы

о степени их соответствия занимаемой должности;
При демократическом руководстве
Стимулирование профессионального

развития учителя;

задачи:При административно – командном руководствеВыявить в недостатке работы учителей;Сделать выводы о степени их соответствия занимаемой должности;При демократическом

Слайд 12Аттестация-это
Контроль за деятельностью работников школы;
Форма получения всесторонней , полноценной и

объективной информации о работнике;
Путь стимулирования к самосовершенствованию и постоянному развитию

каждого учителя.
Аттестация-этоКонтроль за деятельностью работников школы;Форма получения всесторонней , полноценной и объективной информации о работнике;Путь стимулирования к самосовершенствованию

Слайд 13Внутри школьный контроль

Внутри школьный контроль

Слайд 14Качество образования- это определенный уровень знаний и умений, умственного, нравственного

и физического развития, которого достигают обучаемые на определенном этапе.
Зависит от:
От

уровня престижа образовательного учреждения;
Финансирования и материально технической оснащенности;
Наличие современной технологии.

Качество образования- это определенный уровень знаний и умений, умственного, нравственного и физического развития, которого достигают обучаемые на

Слайд 15Управление качеством образования- целенаправленный, ресурсообеспеченный ,спроектированный образовательный процесс взаимодействия управляющей

и управляемой систем по достижению качества результата.

Управление качеством образования- целенаправленный, ресурсообеспеченный ,спроектированный образовательный процесс взаимодействия управляющей и управляемой систем по достижению качества результата.

Слайд 16Принципы ,определяющие качество образования :
Образование для жизни( личной, профессиональной, общественной);
Учение

на основе собственной мотивации и ответственности;
Порождение знание учащимся на основе

собственного опыта и осмысленного действия;
Создание развивающей среды, побуждающих учащихся к поиску , исследованию, решению проблем, коммуникации и самоопределению;
Помощь слабым.
Принципы ,определяющие качество образования :Образование для жизни( личной, профессиональной, общественной);Учение на основе собственной мотивации и ответственности;Порождение знание

Слайд 17Мониторинг в образовательном учреждении

Мониторинг в образовательном учреждении

Слайд 18Мониторинг в образовательном учреждении- самостоятельная функция управления , в рамках

которой проводиться выявление и оценивание проведенных педагогических действий.

Цель:

Достижение соответствия функционирования

и развитие образовательного процесса требованиям государственного стандарта
Мониторинг в образовательном учреждении- самостоятельная функция управления , в рамках которой проводиться выявление и оценивание проведенных педагогических

Слайд 19Виды мониторинга:
Информационный

Базовый( фоновый)

Проблемный

Виды мониторинга:ИнформационныйБазовый( фоновый)Проблемный

Слайд 20Принцип мониторинга:
Целостность
Оперативность
Приоритет управления
Научность
Прогностичность
Непротиворечивость


Принцип мониторинга: Целостность ОперативностьПриоритет управленияНаучностьПрогностичностьНепротиворечивость

Слайд 21Инспектирование- оценка результативности усвоения норм по установленным правилам , удержание

границ нормативного действия. Проводиться для стандартизации совместной деятельности в педагогической

деятельности.

Экспертиза- исследование специалистом каких- либо вопросов, решения которых требует специальных знаний в определенной области.

Инспектирование- оценка результативности усвоения норм по установленным правилам , удержание границ нормативного действия. Проводиться для стандартизации совместной

Слайд 22Критерии экспертной оценки:
Новизна идей, способов и результатов.
Соответствие технических заданий определенным

эталонам
Значимость для решения актуальных проблем развития образовательной системы.

Критерии экспертной оценки:Новизна идей, способов и результатов.Соответствие технических заданий определенным эталонамЗначимость для решения актуальных проблем развития образовательной

Слайд 23Внутришкольный контроль- это всестороннее изучение и анализ учебно - воспитательного

процесса в школе в целях координации всей работы в соответствии

с поставленными задачами.
Внутришкольный контроль- это всестороннее изучение и анализ учебно - воспитательного процесса в школе в целях координации всей

Слайд 24Принципы внутришкольного контроля
Планомерность
Теоретическая и методическая подготовленность
Обоснованность
Систематичность
Целенаправленность
Оперативность
Глубина



Принципы внутришкольного контроляПланомерностьТеоретическая и методическая подготовленностьОбоснованность СистематичностьЦеленаправленностьОперативностьГлубина

Слайд 25Анализ аудита
Ответственность руководства
Компетентость педагогического процесса
Наличие условий для достижения целей
Образовательные

достижения учащихся
Психологический климат

Анализ аудитаОтветственность руководства Компетентость педагогического процессаНаличие условий для достижения целейОбразовательные достижения учащихсяПсихологический климат

Слайд 26Социализация учеников

Социализация учеников

Слайд 27Внутришкольный контроль может проводится в виде:
Плановые проверки
Оперативные проверки
Административные проверки

Внутришкольный контроль может проводится в виде:Плановые проверкиОперативные проверкиАдминистративные проверки

Слайд 28Виды внутришкольного контроля:
По охвату объектов контроля
Обзорный
Тематический
Персональный
Фронтальный
Классно- обобщающий
Исполнителю
Коллективный
контроль

Виды внутришкольного контроля:По охвату объектов контроляОбзорныйТематическийПерсональный ФронтальныйКлассно- обобщающийИсполнителюКоллективныйконтроль

Слайд 29
Логической последовательности
Текущий
Предварительный
Итоговой
Промежуточный
Периодичности
Эпизодический
Периодический
Регулярный



Логической последовательностиТекущийПредварительныйИтоговойПромежуточныйПериодичностиЭпизодическийПериодическийРегулярный

Слайд 30Результативность контроля

Результативность контроля

Слайд 31Условия результативности контроля
Знания требований программы по каждому предмету учебного плана
Перспективность

внутришкольного контроля
Тщательная подготовка к каждой проверке
Действенность внутришкольного контороля

Условия результативности контроляЗнания требований программы по каждому предмету учебного планаПерспективность внутришкольного контроляТщательная подготовка к каждой проверкеДейственность внутришкольного

Слайд 32Учебно-воспитательный процесс

Учебно-воспитательный процесс

Слайд 33Содержание внутришкольного контроля
Состояния преподавания учебных предметов и качество знаний учащихся
Выполнение

государственного стандарта, организация и проведение факультативных занятий
Работа метод объединений и

предметных комиссий
Состояние внеклассной работы
Школьная документация


Содержание внутришкольного контроляСостояния преподавания учебных предметов и качество знаний учащихсяВыполнение государственного стандарта, организация и проведение факультативных занятийРабота

Слайд 34Исполнение решений, постановлений и поручений.

Исполнение решений, постановлений и поручений.

Слайд 35Посещение и анализ урока

Посещение и анализ урока

Слайд 36Требования к анализу урока
Научность критериев
Выделение существенных признаков учебного процесса
Конкретность
Объективность
Обоснование выводов
Связь

предложений с выводами

Требования к анализу урокаНаучность критериевВыделение существенных признаков учебного процессаКонкретностьОбъективностьОбоснование выводовСвязь предложений с выводами

Слайд 37Тактичность
доброжелательность

Тактичность доброжелательность

Слайд 38Подготовка руководителя к посещению урока
Четкое определение цели и системы посещения

урока
Просмотр программы, по которой работает учитель, и учебников
Просмотр календарно- тематического

плана учителя
Просмотр записей в классном журнале
Просмотр тетрадей учеников до и после урока
Подготовка руководителя к посещению урокаЧеткое определение цели и системы посещения урокаПросмотр программы, по которой работает учитель, и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика