Разделы презентаций


Анализ конкурентоспособности фирмы на примере российского предприятия

Содержание

Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных качествах товара, которые представляют ценность для покупателя за счет либо повышения эффективности его работы, либо сокращения его издержек, либо более высокого эмоционально-эстетического удовлетворения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ конкурентоспособности фирмы на примере российского предприятия
Выполнила:
Студентка гр. 2410
Инжеватова В.

Анализ конкурентоспособности фирмы на примере российского предприятияВыполнила:Студентка гр. 2410Инжеватова В.

Слайд 3Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных качествах товара, которые представляют ценность для

покупателя за счет либо повышения эффективности его работы, либо сокращения его

издержек, либо более высокого эмоционально-эстетического удовлетворения.

Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных качествах товара, которые представляют ценность для покупателя за счет либо повышения эффективности его работы,

Слайд 5Внутреннее конкурентное преимущество базируется на превосходстве фирмы в издержках и в

менеджменте, которые создают ценность для продавца, позволяющую получить себестоимость продукции меньшую,

чем у конкурентов. Внутреннее конкурентное преимущество дает возможность фирме быть более рентабельной и более устойчивой к снижению цен, которое может навязать рынок. Кроме того, фирма может иметь преимущества в распределении и продвижении своих товаров.

Внутреннее конкурентное преимущество базируется на превосходстве фирмы в издержках и в менеджменте, которые создают ценность для продавца, позволяющую получить

Слайд 10Угроза прихода новых конкурентов зависит от высоты барьеров защиты от них

и силы реакции, которую может ожидать потенциальный конкурент.
Возможными барьерами защиты

от прихода новых конкурентов могут быть:

Существование барьеров входа и способность фирмы к отпору удерживают потенциальных конкурентов от прихода на рынок.

Угроза прихода новых конкурентов зависит от высоты барьеров защиты от них и силы реакции, которую может ожидать потенциальный

Слайд 12Понятно, что товары-заменители, демонстрирующие тенденцию улучшения соотношения «качество—цена», должны быть

объектом постоянного наблюдения. Особое внимание нужно уделить издержкам производства существующего

товара (их желательно снизить), а также издержкам перехода покупателя на товар-заменитель, которые желательно повысить.
Понятно, что товары-заменители, демонстрирующие тенденцию улучшения соотношения «качество—цена», должны быть объектом постоянного наблюдения. Особое внимание нужно уделить

Слайд 13Зависимость от потребителей. Покупатели, играя на существующей конкуренции, могут оказывать на

фирму определенное давление, т. е. они могут заставить фирму снизить

цену, предоставить больший объем услуг за ту же цену или более благоприятные условия платежа и т. д.
Зависимость от потребителей. Покупатели, играя на существующей конкуренции, могут оказывать на фирму определенное давление, т. е. они могут

Слайд 14Клиенты способны добиваться более выгодных для себя условий, если:
объем закупок

группы клиентов составляет значительную долю продаж фирмы;
товары фирмы слабо дифференцированы,

т. е. мало отличаются от товаров конкурентов, и клиенты уверены, что могут легко поменять поставщика;
издержки перехода, связанные со сменой поставщиков, для клиента незначительны;
покупаемые товары составляют важную часть издержек клиента, что побуждает его торговаться особенно упорно;
клиент обладает исчерпывающей информацией о спросе на рынке и об издержках поставщика.

Клиенты способны добиваться более выгодных для себя условий, если:объем закупок группы клиентов составляет значительную долю продаж фирмы;товары

Слайд 16Зависимость от поставщиков. Условия, при которых фирмы-поставщики имеют возможность давления на

клиентов, аналогичны тем, которые были рассмотрены по отношению к клиентам:

Зависимость от поставщиков. Условия, при которых фирмы-поставщики имеют возможность давления на клиентов, аналогичны тем, которые были рассмотрены по

Слайд 17Резюмируя рассмотрение пяти основных конкурентных сил, действующих на любую фирму

на рынке, можно сказать, что в зависимости от рыночной ситуации

конкурентоспособность фирмы и ее потенциальная прибыль могут существенно изменяться между двумя предельными случаями.
Резюмируя рассмотрение пяти основных конкурентных сил, действующих на любую фирму на рынке, можно сказать, что в зависимости

Слайд 181. Конкурентоспособность фирмы низка, потенциальная прибыль минимальна, когда:

1. Конкурентоспособность фирмы низка, потенциальная прибыль минимальна, когда:

Слайд 192. Конкурентоспособность фирмы высока и потенциальная прибыль максимальна, когда:
Реальные рыночные ситуации

находятся между этими предельными случаями.

2. Конкурентоспособность фирмы высока и потенциальная прибыль максимальна, когда:Реальные рыночные ситуации находятся между этими предельными случаями.

Слайд 20Пример анализа конкурентоспособности фирмы
Рассмотрим, как проводился реальный анализ конкурентоспособности российского

концерна «Хлопок», производящего и реализующего верхний трикотаж. Анализ конкурентоспособности был

выполнен аналитической группой концерна и состоял из следующих этапов:

Пример анализа конкурентоспособности фирмыРассмотрим, как проводился реальный анализ конкурентоспособности российского концерна «Хлопок», производящего и реализующего верхний трикотаж.

Слайд 211. По предприятиям легкой промышленности Москвы и Московской области (т.

е. того региона, на который работает концерн «Хлопок») была произведена

выборка фирм:
1. По предприятиям легкой промышленности Москвы и Московской области (т. е. того региона, на который работает концерн

Слайд 222. С учетом того, что доля рынка товаров импортного производства

составляла в 80% на рынке Москвы и Московской области, был

произведен расчет долей рынка, занимаемых фирмами, попавшими в выборку в п. 1. Результаты расчета были представлены в форме, показанной в виде табл. 1.

2. С учетом того, что доля рынка товаров импортного производства составляла в 80% на рынке Москвы и

Слайд 23Таблица 1. Расчет долей рынка конкурентов

Таблица 1. Расчет долей рынка конкурентов

Слайд 243. С использованием данных таблицы и отраслевых справочников были выделены

наиболее близкие концерну конкуренты по следующим параметрам:

3. С использованием данных таблицы и отраслевых справочников были выделены наиболее близкие концерну конкуренты по следующим параметрам:

Слайд 25Таблица 2. Анализ конкурентоспособности концерна «Хлопок»

Таблица 2. Анализ конкурентоспособности концерна «Хлопок»

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика