Разделы презентаций


Анализ целевой аудитории

Портрет целевой аудиторииЦА- люди с потребностью, которую решает наша услуга.1. Кто покупатель?2. Зачем ему наша услуга?Главный критерий – мотивация к покупке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории

Слайд 2Портрет целевой аудитории


ЦА- люди с потребностью, которую решает наша услуга.
1.

Кто покупатель?
2. Зачем ему наша услуга?
Главный критерий – мотивация к

покупке.


Портрет целевой аудиторииЦА- люди с потребностью, которую решает наша услуга.1. Кто покупатель?2. Зачем ему наша услуга?Главный критерий

Слайд 3Карта эмпатии

Карта эмпатии

Слайд 4Понять образ жизни клиента

Понять образ жизни клиента

Слайд 5Персонаж – собирательный образ реальных людей
1. Анализ форумов, соц.сетей, отзовиков,

комментариев на YouTube, Яндекс.картах
2. Анализ базовых сообществ в социальных

сетях (ВКонтакте)
3. Анализ информационных запросов в системе аналитики поисковых запросов
wordstat.yandex.ru

Персонаж – собирательный образ реальных людей1. Анализ форумов, соц.сетей, отзовиков, комментариев на YouTube, Яндекс.картах 2. Анализ базовых

Слайд 6Карта продукта
1. Как продукт помогает достичь цели?
2. Из чего

состоит продукт?
3. Как выглядит продукт?
4.Как устроена цепочка продаж?
5.Какими ограничениями обладает

продукт?
Карта продукта 1. Как продукт помогает достичь цели?2. Из чего состоит продукт?3. Как выглядит продукт?4.Как устроена цепочка

Слайд 7XMind 8 Update 9

XMind 8 Update 9

Слайд 9Анализ конкурентов
1. Анализ активности конкурентов
2.Анализ рекламных объявлений конкурентов
3. Анализ выгод

конкурентов
4. Анализ контента конкурентов

Создаем УТП – свои свойства продукта /

услуги дополняем удачными решениями конкурентов (самое сильное конкурентное преимущество).
Анализ конкурентов1. Анализ активности конкурентов2.Анализ рекламных объявлений конкурентов3. Анализ выгод конкурентов4. Анализ контента конкурентовСоздаем УТП – свои

Слайд 10Создаем контент (текст/видео)
Учитываем
1.канал размещения материала
2.особенности ЦА
3.потребности ЦА
4.основные и

дополнительные факторы принятия решения
5.место в цепочке продаж
6.призыв к действию!

Панда П.

Тексты, которым верят: коротко, понятно, позитивно / Петр Панда. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2017. - 253 с.
Создаем контент (текст/видео) Учитываем 1.канал размещения материала2.особенности ЦА3.потребности ЦА4.основные и дополнительные факторы принятия решения5.место в цепочке продаж6.призыв

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика